All.biz – международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта – более 265 миллионов посетителей в год. Каталог объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более 15 миллионах товаров и услуг от одного миллиона компаний со всего мира. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.Biz входит в «топ-500 самых посещаемых сайтов в мире», а также в топ-20 среди всех интернет-сайтов Рунета по данным Rambler ТОП100.
О современных возможностях торговли с дальним зарубежьем волгоградские предприниматели узнали на семинаре, который провела 19 марта региональная торгово-промышленная палата совместно со специалистами международного онлайн-каталога товаров и услуг All.Biz.
Участники семинара узнали, в каких странах российская продукция наиболее востребована. И, как выяснилось, предложения отечественных предпринимателей одинаково привлекательны как в странах Европы, так и Азии. При этом, по данным экспертов, до 90% зарубежных партнеров ищут поставщиков и новые возможности сбыта именно с помощью интернет-ресурсов. Однако для продвижения товаров и услуг пригодны далеко не все сайты. Как выбрать наиболее эффективные площадки, бизнесмены узнали, познакомившись с видами онлайн-рынков.
В рамках семинара были проанализированы аспекты коллективного интернет-маркетинга, его преимущества и перспективы. И, конечно, все нюансы были рассмотрены на практическом примере работы системы All.Biz.
«All.biz – это площадка, которая объединяет национальные рынки 89 стран и позволяет стирать языковые границы, географические и свободно торговать практически со всем миром. Система синхронно транслирует информацию на 26 языках. То есть любой пользователь, заходя на ресурс, видит всю информацию со всего мира на своем родном языке. Суточная посещаемость ресурса – свыше двух миллионов человек, причем, это исключительно деловая аудитория», – отметили специалисты онлайн-ресурса.