СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

В киосках Волгограда стали реже продавать алкоголь несовершеннолетним

В Волгограде подведены итоги проекта «Народные рейды», направленного на выявление продавцов и предпринимателей, осуществляющих продажу алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним. После проведения рейдов на многих киосках в Волгограде появились стикеры, сообщающие «Внимание! Здесь продают алкоголь несовершеннолетним».

Как сообщила V1.ru уполномоченная по правам ребенка администрации Волгограда, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних Лариса Докучаева, Волгоград впервые принял участие в проекте «Народные рейды» в 2010 году.

По словам госпожи Докучаевой, в этом году было проверено 39 торговых точек, в 12 из которых были зафиксированы нарушения. По сравнению с предыдущими годами число нарушений снизилось. Так, в 2011 году из 32 проверенных торговых точек алкоголь был продам несовершеннолетним в 26. В прошлом году из 43 проверенных точек нарушения были в 17. Снижение связано с ужесточением законодательной базы и проведением определенных профилактических мероприятий.

Начальник отдела реализации молодежных программ комитета молодежной политики администрации Волгограда Александр Тыщенко подчеркнул, что основной целью проведения акции было пробуждение гражданской позиции горожан.

«Волгоградцы должны обращать внимание на продажу алкоголя детям, – заявил он. – Мы призываем, чтобы взрослые не оставались сторонними наблюдателями, делали нерадивым продавцам замечания, сообщали о нарушениях в соответствующие органы».

Одной из пивоваренных компаний, не остающихся в стороне от решения проблем нарушений в сфере реализации алкоголя, является «Балтика». По словам менеджера по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"» в Южном регионе Надежды Бережной, представителями их компании на протяжении уже шести лет проводятся свои рейды по торговым точкам «Пивной дозор».

«Компания «Балтика» оказывает содействие в мерах профилактики, чтобы не допускать продажу подакцизных товаров и пива несовершеннолетним, – сказала менеджер по связям с общественностью пивоваренной компании «Балтика» Надежда Бережная. – Наши потребители – ответственные взрослые люди старше 18 лет. В рейдах, прошедших в этом году, приняли участие и сотрудники нашей компании. Это нам необходимо, чтобы понимать, какая в реальности ситуация складывается в отдельно взятом городе на рынке сбыта алкогольной продукции, чтобы строить свои отношения с партнерами, торговыми точками. Мы отказываемся сотрудничать со злостными нарушителями, проводим разъяснительную работу с продавцами и предпринимателями. Кроме того, мы положительно оцениваем проведение рейдов, имеем свой проект, который называется «Пивной дозор». В ходе его выполнения наши сотрудники обходят торговые точки и информируют продавцов о недопустимости нарушений законодательства».

 

Фото: Видео и монтаж Петра Лукашина

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter