Комиссия Волгоградского УФАС России пришла к выводу, что реклама службы заказа такси «Максим» нарушает федеральный закон «О рекламе».
Как сообщили V1.ru в пресс-службе ведомства, реклама следующего содержания «Maxim служба заказа такси. Выброси карту! У нас выгоднее! Проверь» признана ненадлежащей, так как является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Рассматриваемая реклама была размещена на заднем стекле муниципальных автобусов. Текст сопровождался картинкой – изображение человечка, выбрасывающего в мусорное ведро карточку «Скидка 20% на такси», которая по дизайну и расположению текста сходна с 20% дисконтной картой такси «Везет». Комиссией установлено, что стоимость поездки на такси под коммерческим обозначением «Максим» не меньше стоимости поездки у компаний-конкурентов, работающих в Волгограде.
Таким образом, данная реклама является актом недобросовестной конкуренции, так как направлена на получение преимуществ в предпринимательской деятельности, содержит недостоверные сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами конкурентов, противоречит принципам добропорядочности и справедливости, может причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другим службам такси.