64 комментария к публикации Крупную автоаварию на мосту через Волгу спровоцировал водитель «Приоры»
Согласен с 12:20 полностью!Пора возбуждать дело по халатности
11 авг 2013 в 13:04
Безопасность дорожного движения обязанность ГИБДД, не выполнение своих обязанностей , тем более в зоне действия поста есть должностное преступление со всеми вытекающими последствиями! Почему инженера привлекают к ответственности а их нет? Когда закончится в городе тот беспредел? Что только штрафы,бабло собирать? Когда работать начнем? Надоело все ей богу! рука руку моет! Где официальные извинения населению и пострадавшим от МВД? Где адекватная разметка в городе, где тротуары, пешеходные переходы, остриженные перед светофорами и дорожными знаками деревья,залатанные ямы до уровня хотя бы госта? Где наконец закрытые в виду несоответствия госту дороги? Ничего не делается согласен с 12:20!!!
Зачем искать виновных и ответственных, начинать нужно с себя, а не винить всё и всех вокруг. Виновных легче найти, чем признать, что мы сами виноваты во многих бедах.
Очень часто езжу по мосту. Машины притормаживают только перед постом. Страшно ездить. Жаль нет танка. Маршрутки вообще в набиток. Гаишники прикормлены.Областное руководство ГУВД только говорильней занимается о безопасноти дорожного движения. Пусть выйдут на мост и сами всё увидят, а не в кабинетах рапортуют.
Ну не стоит так обобщать, в большинстве своем люди едут соблюдая скоростной режим. Просто находятся особо умные, кому разрешенных на мосту 80км/ч мало и им нужно в 2 раза быстрее. Они и топят по разделительной.
Сергей Тимошенко, вы сильно ошибаетесь, движение по мосту было перекрыто полностью, а не частично ограничено. А инспектора ДПС, делали не то, что там у вас написано, а тупо разворачивали поток автотранспорта в обратном направлении. Людям, решившим вчера вернуться в город через мост, пришлось, отстояв какое-то время в пробке, разворачивать оглобли, и тащиться через Волжский, намотав лишний полтинник на свои спидометры и потеряв целую кучу времени. Я зол не только на виновника ДТП, но и на подход ДПС к разрешению ситуации.
Я потратила 2 часа, но проехала по мосту - никого не разворачивали через Волжский.
Водители самомтоятельно принимали это решение.
А вот со стороны центра въезд на мост был закрыт, и правльно.
Даже если и лопнула шина, при соблюдении скоростного режима он бы справился с управлением, а по факту он протаранил 3 автомобиля. Летел как пуля, да еще по разделительной полосе...
Не дал модератор мне оставить полный комент, тут кратко:
Как приехавший из другого города и видящего всю дорожную картину отстранённо, скажу, что у вас на дорогах полный хаус, я говорю о культуре вождения, никакого уважения к позади идущей машине и т.д. и в этом виноваты не кто то, а ВЫ сами - УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Первые две недели двигаясь по Волгограду и за его пределами на TLC100 я просто был в шоке с вашей культуры на дороге, вот чесн слово, потом привык к этому хамству. В следующий раз, прежде чем кричать в адрес ГИБДД или искать других виновников, обратите внимание на себя, вы ведь не маленькие дети и надеюсь способны понять, что правила ПДД не с потолка взяты! ))) всё.
Никого не хочу аскорбить или обидеть, это всего лишь картина отстранённого человека.
Иван, а обязательно писать на чем вы передвигались? Или вы решили всех здесь удивить, чтобы все пали перед вами ниц? У нас по крайней мере культура движения получше, чем у КОРЕННЫХ МОСКВИЧЕЙ. Удачи вам на дороге, на Вашем TLC100.
Иван, а обязательно писать на чем вы передвигались? Или вы решили всех здесь удивить, чтобы все пали перед вами ниц? У нас по крайней мере культура движения получше, чем у КОРЕННЫХ МОСКВИЧЕЙ. Удачи вам на дороге, на Вашем TLC100.
Я три года прожила в Москве. В Волгограде хамства больше, в разы!
а в чем культура должна проявляться по Вашему? В том что не уступили дорогу "корыту" по цене квартиры в Волгограде с регионом "77"? видно "масквача" по полёту и ошибкам в элементарном тексте.
Я видела последствия этой аварии своими глазами. Моя семья оказалась на мосту в огромной пробке где-то в 17.20. Из-за одного придурка погибли и пострадали люди. Скорейшего выздоровления тем людям, которые выжили в этом месиве. Соболезнование семьям погибших. Виновника ДТП под суд!!!!!!!
О том и речь, что им выгодно только деньги собирать, а безопасность движения никто не обеспечивает! Поэтому и надо судить за неисполнение должностных обязанностей! А безопасность движения прямая обязанность! Увольнять за это мало = под суд!
вы правы! пока выгодно собирать деньги и наживаться на штрафах порядка на дорогах не будет! а неисполнение прямых должностных обязанностей ,также как и превышение полномочий влечет за собой уголовную ответственность!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вы правы! пока выгодно собирать деньги и наживаться на штрафах порядка на дорогах не будет! а неисполнение прямых должностных обязанностей ,также как и превышение полномочий влечет за собой уголовную ответственность!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже уличив во взятках, просто увольняют и то если уволят!
Что вы все заладили безопасное движение должны обеспечивать сотрудники ГИБДД, ямы на дорогах, отсутствие дорожной разметки и т.д. виноваты как всегда все кроме самих нас. На мосту через Волгу прекрасная дорога и разметка, и скорость разрешенная 90км/ч - соблюдайте ПДД и все будет в порядке. Едешь по мосту через одного обгоняют по полосе для спец транспорта так кто виноват, что аварии?
Вот-вот, на Приорке тоже, видать, думал, что там разрешенная 90. Вообще-то - поменьше где-то на треть. Ехал бы 60 - по крайней мере, все были бы живы, хотя и с переломами...
Вот-вот, на Приорке тоже, видать, думал, что там разрешенная 90. Вообще-то - поменьше где-то на треть. Ехал бы 60 - по крайней мере, все были бы живы, хотя и с переломами...
Не знаете не говорите, на мосту разрешенная скорость 90км/ч. Там знаки стоят ограничивающие скорость. Полотно моста через Волгу не находится в зоне населенного пункта.
Бесят придурки на дороге. Эти приоры вечно вылетают на встречку, подрезают, обгоняю, ведут себя нагло и неадекватно. Дорогие водители отеч. автомобилей, пожалуйста, учитывайте, НА ЧЕМ вы ездите, и что это ЧТО-ТО может не всегда вести себя адекватно. И это не только приор касается, если написано "обгон запрещен", то это не просто так. Всем добра, будьте взаимовежливы. Скорейшего выздоровления пострадавшим.
ГИБДД НЕ ОБЕСПЕЧИЛО ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ДОЛЖНО ОТВЕТИТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА! НЕ УВОЛЬНЕНИЕМ А В РАМКАХ УК РФ! СУДИТЬ! ВОДИТЕЛЬ УЖЕ ОТВЕТИЛ!
ГИБДД НЕ ОБЕСПЕЧИЛО ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ДОЛЖНО ОТВЕТИТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА! НЕ УВОЛЬНЕНИЕМ А В РАМКАХ УК РФ! СУДИТЬ! ВОДИТЕЛЬ УЖЕ ОТВЕТИЛ!
Меня улыбают подобные мнения, Скоро уже начнут писать так: "Этот мост не обеспечил безопасности моего движения! пусть чуть чуть выпил, но мост ведь должен был обеспечить безопасность!! Уволить мост! уволить того кто его разрабатывал и строил!! уволить гиббдд!!" Абсурд полный.
Какой же вы бессердечный...., во-первых, виновник "предпологаемый", во-вторых, вы же не считаете, что он сделал это специально, мало ли какие факторы послужили тому, что он на встречку вылетел, может у него сердце прихватило, в глазах потемнело, а вы сразу...ни сколько не жаль ((( Ведь у предпологаемого виновника тоже есть родные и близкие люди... Бесспорно, родственникам другого погибшего водителя соболезнования....
Диван, просто Иван скорее всего хотел сказать что Волгоградцам пофиг кто на какой машине перед ними , а ведь могут подрезать или на хамить без разнице кому даже самому ТLC100. Вот я уехал из Волгоградской области. И не нарадуюсь дорогам Воронежской, хотя культура может и получше но всё равно попадаются индивиды.
Т.е. можно сделать вывод, что если с Москвы приезжает чел на TLC100, то все тазики должны остаться в гаражах и стоянках, и ждать момента, когда TLC100 уедет домой? А хамы они есть везде, и в Волгограде и в Воронеже. Так я вам по секрету скажу, что мне все равно на чем едет человек, будь он хоть на TLC100 (на них тоже много валенков ездят), главное чтобы соблюдал элементарные правила дорожного движения.
Общественность Волгограда заставит привлечь ответственных за мост сотрудников ГИБДД к ответу! Так дальше продолжаться не может! Видеть сплошные нарушения и не предпринимать мер, допустить такое ДТП у поста! Где это видано? Это с рук уж точно не сойдет!
Неудивительно, что это случилось. Гаишники никак не реагируют на то, что некоторые особо умные едут на 140-160км/ч по разделительной, в обе стороны. Несмотря что камеры висят на каждом 2-м столбе, а в конце моста стоит пост ДПС, все нарушающие скоростной режим и выезжающие на разделительную полосу остаются безнаказанными.
Согласен,но там для этого должны быть установлены радары. Почему никто не выкладывает видео таких аварий с этих камер?? Можот у людей поменяется что то в голове тогда.
СК ПОЧЕМУ НЕ ПРОВОДИТ ПРОВЕРКУ ПО ХАЛАТНОСТИ СОТРУДНИКОВ?
11 авг 2013 в 11:58
Это есть халатность, должны были принимать меры и не приняли для обеспечения безопасности движения! Ничего не делали для того, чтобы люди не ездили по сплошной , хотя бы в зоне ответственности поста! Где официальные извинения и соболезнования от МВД, не говорю уж о компенсациях пострадавшим в "Волге". Всех ответственных за безопасность на мосту как минимум надо уволить!
Я видела последствия этой аварии своими глазами, я и моя семья оказались в той злополучной пробке на мосту. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим в ДТП и искренние соболезнования родным погибших людей!!!
Сталинградцы платят жизнями за халатное отношение к службе!
11 авг 2013 в 20:43
Сотрудников ГИББ уличенных во взятках изредка увольняют,в то же время граждан за дачу взяток привлекают! Например 26 июля2013 года при получении незаконного денежного вознаграждения (взятки) был с поличным изобличен инспектор ОБДПСГИБДД! По данному факту(сайт ГУВД области)начальником ГУ МВД назначено проведение служебной проверки, по результатам которой майор полиции возможно будет уволен из ОВД! А его руководители возможно привлечены к дисциплинарной ответственности!? Почувствуйте разницу граждане возможное увольнение за взятку!!! Что можно сказать более???
Правоохранительная система области серьезно больна!
11 авг 2013 в 21:04
Это признают все кроме ОВД! Еще даже не завершился судебный процесс по делу Кирпы имевший резонанс на федеральном уровне а сотрудников уличенных за взятки просто журят! Это о чем то говорит? Граждане наша безопасность в данном случае не стоит ломанного гроша на кону не безопасность вовсе а отчеты, сводки, интерес иного плана но никак не работа во благо народа по обеспечению безопасности движения! Безопасность движения это не собирание штрафов а комплекс мер направленных на возможность это самое движение осуществлять, без риска для жизни по дорогам общего пользования оборудованных в соответствии с ГОСТом, оснащенных хотя бы элементарной разметкой, освещением, видимыми дорожными знаками и светофорами а не запрятанными в листве деревьев и еще много иного! Халатность в исполнении обязанностей возложенных на ГИБДД это жизни горожан а мы теряем каждый день по несколько человек! Трупы невинных горожан, вот тяжкий результат халатности!
Роман прав. Надо соблюдать правила дорожного движения. Скоростной режим соответствует загородному, водитель желающий ехать 40 не должен создавать препятствий другим участникам движения и провоцировать выезд на разделительную полосу. Но и те кто хочет ехать быстрей должны быть терпеливы и не нарушать ПДД. Господа будьте вежливыми!!!
С рук сойдет, и ничего не будет. Полоса реверсивная, выезд при неработающих светофорах запрещен. Светофоры на табло при въезде на мост есть, но не работают. Отморозков, гоняющих по этой полосе много. Потенциальные смертники, знают, на что идут. Плохо, что в таких случаях страдают невинные люди. Давно надо было повесить видеокамеры, следящие за движением транспортных средств по мосту. Теперь, наверное повесят...
Как обычно, после гор трупов и шквала требований в прессе привлечь ГИБДД к ответу они что то сделают! Например, что то повесят или бдительнее будут на посту, или поставят переносной аппарат, или патрульную машину выставят или? Или ничего снова не предпимут до новых жертв и нового шквала недовольства граждан! Так и будем платить жизнями за бездеятельность и халатность! А ОНИ УВЕРЕНЫ ЧТО ИМ ВСЕ СОЙДЕТ С РУК, ПРЯМО ТАК И ПИШУТ, ВСЕ СОЙДЕТ! ВОТ ТАК ГРАЖДАНЕ, ВИДЕЛИ ОНИ ГОРОЖАН ГДЕ УГОДНО......!
Позор, халатность,непроффесионализм,самонадеянность,лень,безграмотность, вот синтез причин отсутствия элементарного соблюдения должностных обязанностей . А еще жадность .
Иван Красильников! всю правду написал о большинстве Волгоградских водителей. Хочу еще добавить: как то еду от Мариуполя до Бердянска и на очень убранной трассе догоняю Газель, из окна которой летит куча бычков (окурков) на чистую дорогу, и я даже не удивился, когда увидел что на номере Газели 34 регион, потом на трассе М-4 Москва - Ростов одна фура включает поворотник и начинает обгон другой фуры, а тут опять же микроавтобусу из 34 региона невтерпеж и он начинает параллельный обгон по обочине, благо они там тоже асфальтированные, дикари одним словом. И еще V1 пожалуйста освятите в своих материалах состояние дороги по ул 40 лет ВЛКСМ от Каустика до Строителя - вот где скоро будут убиваться люди, там кроме как на танках ездить невозможно уже
А еще большее удивление у меня вызвало, когда на том же промежутке от Мариуполя до Бердянска я ехал за Порше Кайен с номерами 7777 донецкого региона Украины, водитель ехал не превышая 100 км/ч и без единого нарушения правил, вот в этом крутость заключается господа Волгоградцы, а не в лихачении и подрезках и не выбросах мусора из окна. Вы не на автодроме и не на свалке
Ребят а вы не замечали такой закономерности: если что то летит сломя голову и с диким рёвом, причем не видя ни полос разметки ни скоростных ограничений - значит это тазик с озоряющими на всё небо ксеноновыми противотуманками с зеркальными номерами и четким пацанчиком внутри, а вот чтоб так же "обезбашанно" носились иномарки среднего класса и выше явление достаточно редкое. Отсюда ясно заметна степень "мудрости" данных водителей и как отражение их мудрости то на чем они ездят, понаблюдайте.
О себе: написал на чем, чтоб было видно с какой "колокольни" пишется отзыв. Пока не знаю как зарабатывают на такие машины, лично у меня она в кредите (чать накопил часть кредит) да притом старая (по моим меркам) по этому смчитаю себя нищебродом. Пришлось её купить т.к. для: наших дорог, к сожалению! только джип, выездов на природу с семьёй, надежность, запчасти дешевле чем у др марок, ну и последнее её класс. Кому интересно на фоне какого региона было сделанно сравнение культуры вождения то это 96 регион. В екб пусть даже шаха двигается по главной ей ни какая другая машина никогда не вывернет и не заставит притормозить и не подрежет и так далее, порядок на дороге, зависит от самих ВОДИТЕЛЕЙ в первую очередь, отсюда и безопасность движения! И я сам же так же ездил и езжу. Кстати после того как пересел на старую 83года ниву уважения на дороге замеетно прибавилось, догадываюсь почему. Даже на ютубе если набрать "подборка аварий" бОльшая доля видео будет с 34 региона(((
Такая обидная картина наблюдается не только на дороге: на пляже плюнуть некуда, некоторые люди думают только о себе, вот отсюдова всё и растёт, мне обидно, но жить то вам.....
Гаишники никак не реагируют на проезд по средней полосе по мосту. Штраф за это всего 150р, вот им и не интересно, была бы сплошная... там бы все патрули ГАИ стояли!
Безопасность дорожного движения обязанность ГИБДД, не выполнение своих обязанностей , тем более в зоне действия поста есть должностное преступление со всеми вытекающими последствиями! Почему инженера привлекают к ответственности а их нет? Когда закончится в городе тот беспредел? Что только штрафы,бабло собирать? Когда работать начнем? Надоело все ей богу! рука руку моет! Где официальные извинения населению и пострадавшим от МВД? Где адекватная разметка в городе, где тротуары, пешеходные переходы, остриженные перед светофорами и дорожными знаками деревья,залатанные ямы до уровня хотя бы госта? Где наконец закрытые в виду несоответствия госту дороги? Ничего не делается согласен с 12:20!!!
Очень часто езжу по мосту. Машины притормаживают только перед постом. Страшно ездить. Жаль нет танка. Маршрутки вообще в набиток. Гаишники прикормлены.Областное руководство ГУВД только говорильней занимается о безопасноти дорожного движения. Пусть выйдут на мост и сами всё увидят, а не в кабинетах рапортуют.
Сергей Тимошенко, вы сильно ошибаетесь, движение по мосту было перекрыто полностью, а не частично ограничено. А инспектора ДПС, делали не то, что там у вас написано, а тупо разворачивали поток автотранспорта в обратном направлении. Людям, решившим вчера вернуться в город через мост, пришлось, отстояв какое-то время в пробке, разворачивать оглобли, и тащиться через Волжский, намотав лишний полтинник на свои спидометры и потеряв целую кучу времени. Я зол не только на виновника ДТП, но и на подход ДПС к разрешению ситуации.
У приоры лопнула шина и его выкинуло на встречку.
Не дал модератор мне оставить полный комент, тут кратко:
Как приехавший из другого города и видящего всю дорожную картину отстранённо, скажу, что у вас на дорогах полный хаус, я говорю о культуре вождения, никакого уважения к позади идущей машине и т.д. и в этом виноваты не кто то, а ВЫ сами - УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Первые две недели двигаясь по Волгограду и за его пределами на TLC100 я просто был в шоке с вашей культуры на дороге, вот чесн слово, потом привык к этому хамству. В следующий раз, прежде чем кричать в адрес ГИБДД или искать других виновников, обратите внимание на себя, вы ведь не маленькие дети и надеюсь способны понять, что правила ПДД не с потолка взяты! ))) всё.
Никого не хочу аскорбить или обидеть, это всего лишь картина отстранённого человека.
Я видела последствия этой аварии своими глазами. Моя семья оказалась на мосту в огромной пробке где-то в 17.20. Из-за одного придурка погибли и пострадали люди. Скорейшего выздоровления тем людям, которые выжили в этом месиве. Соболезнование семьям погибших. Виновника ДТП под суд!!!!!!!
О том и речь, что им выгодно только деньги собирать, а безопасность движения никто не обеспечивает! Поэтому и надо судить за неисполнение должностных обязанностей! А безопасность движения прямая обязанность! Увольнять за это мало = под суд!
А на мосту почти на каждом столбе стоят камеры или это муляжи или это заготовки под камеры?
Что вы все заладили безопасное движение должны обеспечивать сотрудники ГИБДД, ямы на дорогах, отсутствие дорожной разметки и т.д. виноваты как всегда все кроме самих нас. На мосту через Волгу прекрасная дорога и разметка, и скорость разрешенная 90км/ч - соблюдайте ПДД и все будет в порядке. Едешь по мосту через одного обгоняют по полосе для спец транспорта так кто виноват, что аварии?
Бесят придурки на дороге. Эти приоры вечно вылетают на встречку, подрезают, обгоняю, ведут себя нагло и неадекватно. Дорогие водители отеч. автомобилей, пожалуйста, учитывайте, НА ЧЕМ вы ездите, и что это ЧТО-ТО может не всегда вести себя адекватно. И это не только приор касается, если написано "обгон запрещен", то это не просто так. Всем добра, будьте взаимовежливы. Скорейшего выздоровления пострадавшим.
нисколько не жаль виновника. соболезнования родственникам погибшего с другой стороны и скорейшего выздоровления пострадавшим
а на мосту нет кстате полосы для спец транспорта??по которой кому не лень все гоняют)
Диван, просто Иван скорее всего хотел сказать что Волгоградцам пофиг кто на какой машине перед ними , а ведь могут подрезать или на хамить без разнице кому даже самому ТLC100. Вот я уехал из Волгоградской области. И не нарадуюсь дорогам Воронежской, хотя культура может и получше но всё равно попадаются индивиды.
Общественность Волгограда заставит привлечь ответственных за мост сотрудников ГИБДД к ответу! Так дальше продолжаться не может! Видеть сплошные нарушения и не предпринимать мер, допустить такое ДТП у поста! Где это видано? Это с рук уж точно не сойдет!
Неудивительно, что это случилось. Гаишники никак не реагируют на то, что некоторые особо умные едут на 140-160км/ч по разделительной, в обе стороны. Несмотря что камеры висят на каждом 2-м столбе, а в конце моста стоит пост ДПС, все нарушающие скоростной режим и выезжающие на разделительную полосу остаются безнаказанными.
Очень жаль , что такое происходит, тем более около постов ДПС!
Это есть халатность, должны были принимать меры и не приняли для обеспечения безопасности движения! Ничего не делали для того, чтобы люди не ездили по сплошной , хотя бы в зоне ответственности поста! Где официальные извинения и соболезнования от МВД, не говорю уж о компенсациях пострадавшим в "Волге". Всех ответственных за безопасность на мосту как минимум надо уволить!
Я видела последствия этой аварии своими глазами, я и моя семья оказались в той злополучной пробке на мосту. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим в ДТП и искренние соболезнования родным погибших людей!!!
Мост -это Рокоссовского 82а! ГАИ в день делает миллионы на штрафах за проезд с превышением и за пересечения сплошной!
Сотрудников ГИББ уличенных во взятках изредка увольняют,в то же время граждан за дачу взяток привлекают! Например 26 июля2013 года при получении незаконного денежного вознаграждения (взятки) был с поличным изобличен инспектор ОБДПСГИБДД! По данному факту(сайт ГУВД области)начальником ГУ МВД назначено проведение служебной проверки, по результатам которой майор полиции возможно будет уволен из ОВД! А его руководители возможно привлечены к дисциплинарной ответственности!? Почувствуйте разницу граждане возможное увольнение за взятку!!! Что можно сказать более???
Это признают все кроме ОВД! Еще даже не завершился судебный процесс по делу Кирпы имевший резонанс на федеральном уровне а сотрудников уличенных за взятки просто журят! Это о чем то говорит? Граждане наша безопасность в данном случае не стоит ломанного гроша на кону не безопасность вовсе а отчеты, сводки, интерес иного плана но никак не работа во благо народа по обеспечению безопасности движения! Безопасность движения это не собирание штрафов а комплекс мер направленных на возможность это самое движение осуществлять, без риска для жизни по дорогам общего пользования оборудованных в соответствии с ГОСТом, оснащенных хотя бы элементарной разметкой, освещением, видимыми дорожными знаками и светофорами а не запрятанными в листве деревьев и еще много иного! Халатность в исполнении обязанностей возложенных на ГИБДД это жизни горожан а мы теряем каждый день по несколько человек! Трупы невинных горожан, вот тяжкий результат халатности!
Роман прав. Надо соблюдать правила дорожного движения. Скоростной режим соответствует загородному, водитель желающий ехать 40 не должен создавать препятствий другим участникам движения и провоцировать выезд на разделительную полосу. Но и те кто хочет ехать быстрей должны быть терпеливы и не нарушать ПДД. Господа будьте вежливыми!!!
наш гость Иван написал правильно-культура части наших водителей ХАМСКАЯ!
TLC100 приобрел, молодец! Вот обеспечивать при этом безопаснготь движения не помешало бы! А вы все о себе любимом заботу имеете! Нам так не жить!
С рук сойдет, и ничего не будет. Полоса реверсивная, выезд при неработающих светофорах запрещен. Светофоры на табло при въезде на мост есть, но не работают. Отморозков, гоняющих по этой полосе много. Потенциальные смертники, знают, на что идут. Плохо, что в таких случаях страдают невинные люди. Давно надо было повесить видеокамеры, следящие за движением транспортных средств по мосту. Теперь, наверное повесят...
Как обычно, после гор трупов и шквала требований в прессе привлечь ГИБДД к ответу они что то сделают! Например, что то повесят или бдительнее будут на посту, или поставят переносной аппарат, или патрульную машину выставят или? Или ничего снова не предпимут до новых жертв и нового шквала недовольства граждан! Так и будем платить жизнями за бездеятельность и халатность! А ОНИ УВЕРЕНЫ ЧТО ИМ ВСЕ СОЙДЕТ С РУК, ПРЯМО ТАК И ПИШУТ, ВСЕ СОЙДЕТ! ВОТ ТАК ГРАЖДАНЕ, ВИДЕЛИ ОНИ ГОРОЖАН ГДЕ УГОДНО......!
Позор, халатность,непроффесионализм,самонадеянность,лень,безграмотность, вот синтез причин отсутствия элементарного соблюдения должностных обязанностей . А еще жадность .
Иван Красильников! всю правду написал о большинстве Волгоградских водителей. Хочу еще добавить: как то еду от Мариуполя до Бердянска и на очень убранной трассе догоняю Газель, из окна которой летит куча бычков (окурков) на чистую дорогу, и я даже не удивился, когда увидел что на номере Газели 34 регион, потом на трассе М-4 Москва - Ростов одна фура включает поворотник и начинает обгон другой фуры, а тут опять же микроавтобусу из 34 региона невтерпеж и он начинает параллельный обгон по обочине, благо они там тоже асфальтированные, дикари одним словом. И еще V1 пожалуйста освятите в своих материалах состояние дороги по ул 40 лет ВЛКСМ от Каустика до Строителя - вот где скоро будут убиваться люди, там кроме как на танках ездить невозможно уже
А еще большее удивление у меня вызвало, когда на том же промежутке от Мариуполя до Бердянска я ехал за Порше Кайен с номерами 7777 донецкого региона Украины, водитель ехал не превышая 100 км/ч и без единого нарушения правил, вот в этом крутость заключается господа Волгоградцы, а не в лихачении и подрезках и не выбросах мусора из окна. Вы не на автодроме и не на свалке
Мои соболезнования!
Ребят а вы не замечали такой закономерности: если что то летит сломя голову и с диким рёвом, причем не видя ни полос разметки ни скоростных ограничений - значит это тазик с озоряющими на всё небо ксеноновыми противотуманками с зеркальными номерами и четким пацанчиком внутри, а вот чтоб так же "обезбашанно" носились иномарки среднего класса и выше явление достаточно редкое. Отсюда ясно заметна степень "мудрости" данных водителей и как отражение их мудрости то на чем они ездят, понаблюдайте.
О себе: написал на чем, чтоб было видно с какой "колокольни" пишется отзыв. Пока не знаю как зарабатывают на такие машины, лично у меня она в кредите (чать накопил часть кредит) да притом старая (по моим меркам) по этому смчитаю себя нищебродом. Пришлось её купить т.к. для: наших дорог, к сожалению! только джип, выездов на природу с семьёй, надежность, запчасти дешевле чем у др марок, ну и последнее её класс. Кому интересно на фоне какого региона было сделанно сравнение культуры вождения то это 96 регион. В екб пусть даже шаха двигается по главной ей ни какая другая машина никогда не вывернет и не заставит притормозить и не подрежет и так далее, порядок на дороге, зависит от самих ВОДИТЕЛЕЙ в первую очередь, отсюда и безопасность движения! И я сам же так же ездил и езжу. Кстати после того как пересел на старую 83года ниву уважения на дороге замеетно прибавилось, догадываюсь почему. Даже на ютубе если набрать "подборка аварий" бОльшая доля видео будет с 34 региона(((
Такая обидная картина наблюдается не только на дороге: на пляже плюнуть некуда, некоторые люди думают только о себе, вот отсюдова всё и растёт, мне обидно, но жить то вам.....
99% рисков создают умники на средней полосе .... а судя по разлету машин он летел далеко за 100
Гаишники никак не реагируют на проезд по средней полосе по мосту. Штраф за это всего 150р, вот им и не интересно, была бы сплошная... там бы все патрули ГАИ стояли!
На видео видно как лада прёт по встречки из за него погиб не винный человек соблюдайте скоросной режим и всё будет хорошо