СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

В Волгограде работает детский телефон доверия

Поделиться

В Волгограде в круглосуточном режиме ведется прием звонков от попавших в трудную жизненную ситуацию юных горожан и нуждающихся в советах по воспитанию детей родителей.

Как сообщили V1.ru в региональном министерстве здравоохранения, регион стал участником проекта Фонда поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и вступил в программу создания данной телефонной линии еще в сентябре 2010 года.

Работа телефона осуществляется в соответствии с тремя главными принципами. Первый из них – это анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные, номер телефона абонента также не фиксируется, содержание разговора не передается другим людям. Следующее, что должен знать звонящий – это то, что звонки принимаются круглосуточно. Возможность позвонить по телефону и рассказать о своих чувствах, переживаниях, проблемах есть в любое время. И последнее – на эту линию может позвонить любой ребенок или взрослый по проблеме детско-родительских отношений с мобильного или с городского стационарного телефона абсолютно бесплатно.

«С момента основания количество звонков составляло больше 10 тысяч, сейчас эта цифра выросла, – отмечает руководитель подразделения детского телефона доверия Ольга Андреева. – Количество звонков возрастает в начале и в конце учебного года: самый пик приходится на май–июнь и сентябрь–октябрь. Все специалисты, работающие на линии, с высшим медицинским или педагогическим образованием по направлению психология. Кроме того, они проходят подготовку, обучение по телефонному консультированию».

Обратиться к специалистам Детского телефона доверия можно по номеру: 8-800-2000-122.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter