9 комментариев к публикации Олег Михеев: «За транспортную проблему Волгограда взялись не с той стороны»
Гость
8 окт 2013 в 09:25
Рассуждает он правильно, но нужно пробивать эту идею в городе, а не только комментировать в СМИ первые шаги городских властей. Действуйте справорос и будет нам и вам счастье.
О.Михеев прав . Нужно увеличить городской транспорт утром и вечером , упорядочить его и соединить отдаленные районы. ПРИМЕР: Краснооктябрьский район и ул.Симонова, 25 больнрицу , итп. Это просто ужас ехать вечером через Мендилеева. А маршрутки бывает как мусор на дороге. Казань правильно сделала .
Автобусы, троллейбусы, трамваи -это в два раз больше потраченного времени на поездку, уж не говорю об ожидании и маршрутах(я что должна буду пересаживаться 2 раза, представьте сколько времени вы потеряете + то что вы будете постоянно ездить стоя!), если уберут маршрутки, я должна буду идти пару км до остановки(!) к тому же опозданий на работу вряд ли кто-то жалует или мне в 5 утра вставать?! Весь этот поток маршруток - это люди, которые также хотят попасть с работы или на работу. Все, что делают чиновники, они делают это лишь из личной выгоды и никого им дела нет до того как вы доберетесь, ведь у него есть автомобиль. Идеальным вариантом был бы свободный график.
Был недавно в Питере. Там газелей нет вообще. Но очень много автобусов(больших и маленьких), троллейбусов и трамваев, метро. Доехать куда то - без проблем. Дороги идеальные ВЕЗДЕ. Колдобин не видел нигде. Пробок не видел.
Почему так-непонятно. В одной стране живем...
Кстати, Питерская администрация - крупнейший из покупателей автобусов Волжанин, довольны и ценой и качеством, и транспортную проблему решили в городе- никто не мерзнет на остановках, в Питере погодка похуже нашей в разы. А местная администрация при Гребенникове ЛИАЗЫ покупала. Ну и москвичей ему надо было поддержать, спонсоров своей предвыборной компании... Наплевать властям на население, свой карман и свой комфорт, вот что им интересно. "Проблемы индейцев шерифа не волнуют".
Рассуждает он правильно, но нужно пробивать эту идею в городе, а не только комментировать в СМИ первые шаги городских властей. Действуйте справорос и будет нам и вам счастье.
еще один знаток нарисовался. когда последний раз в троллейбусе ездил?
О.Михеев прав . Нужно увеличить городской транспорт утром и вечером , упорядочить его и соединить отдаленные районы. ПРИМЕР: Краснооктябрьский район и ул.Симонова, 25 больнрицу , итп. Это просто ужас ехать вечером через Мендилеева. А маршрутки бывает как мусор на дороге. Казань правильно сделала .
Автобусы, троллейбусы, трамваи -это в два раз больше потраченного времени на поездку, уж не говорю об ожидании и маршрутах(я что должна буду пересаживаться 2 раза, представьте сколько времени вы потеряете + то что вы будете постоянно ездить стоя!), если уберут маршрутки, я должна буду идти пару км до остановки(!) к тому же опозданий на работу вряд ли кто-то жалует или мне в 5 утра вставать?! Весь этот поток маршруток - это люди, которые также хотят попасть с работы или на работу. Все, что делают чиновники, они делают это лишь из личной выгоды и никого им дела нет до того как вы доберетесь, ведь у него есть автомобиль. Идеальным вариантом был бы свободный график.
Был недавно в Питере. Там газелей нет вообще. Но очень много автобусов(больших и маленьких), троллейбусов и трамваев, метро. Доехать куда то - без проблем. Дороги идеальные ВЕЗДЕ. Колдобин не видел нигде. Пробок не видел.
Почему так-непонятно. В одной стране живем...
А в Казане протяженность города такая же как Волгоград?
Кстати, Питерская администрация - крупнейший из покупателей автобусов Волжанин, довольны и ценой и качеством, и транспортную проблему решили в городе- никто не мерзнет на остановках, в Питере погодка похуже нашей в разы. А местная администрация при Гребенникове ЛИАЗЫ покупала. Ну и москвичей ему надо было поддержать, спонсоров своей предвыборной компании... Наплевать властям на население, свой карман и свой комфорт, вот что им интересно. "Проблемы индейцев шерифа не волнуют".