20 комментариев к публикации Волгоградцы смогут проехать весь город за час
Математика
26 дек 2013 в 22:10
Аххах, 10 000 человек на 50 составов - 200 человек на состав =D Иная маршрутка в день больше перевозит. Электричка - транспорт безусловно удобный, но судя по всему его удобство упало донельзя.
В корне с Вами НЕ согласен! Уже почти два года езжу электричкой с Кировского в центр и обратно каждый день!!! Четкое расписание,без пробок, 25 минут и на месте! И с каждым разом людей все больше и больше становятся....
Не развивайте, а восстанавливайте. Раньше (10-15 лет назад) электрички ходили по понятному расписанию и часто. Из города можно было уехать даже в 1час ночи, а сейчас последний рейс в 20.30. По выходным электричек нет вообще (2рейса вдень). Удобный транспорт целенаправленно уничтожается...
Не развивайте, а восстанавливайте. Раньше (10-15 лет назад) электрички ходили по понятному расписанию и часто. Из города можно было уехать даже в 1час ночи, а сейчас последний рейс в 20.30. По выходным электричек нет вообще (2рейса вдень). Удобный транспорт целенаправленно уничтожается...
Судя по переездам на Тулака, они и в выходной день наяривают как следует. Как ни подъедешь, обязательно встанешь - электричка несется
Верните АВТОБУС Вокзал-Юбилейный ( коммерческий №15). 10 лет назад без проблем можно было перемещаться от Центра до Красноармейского за 1час и всего за 5руб. Автобусы ходили в будние и в праздники до 23ч, каждые 5мин. Никаких проблем не было. А потом автобусы исчезли и вместо них появились маршрутки вместимостью 13чел и работающие когда вздумается и не позже 20ч. Та же история и с маршрутом №40 Тракторный-Красноармейский... При желании можно правильно организовать даже работу частников.
А снег у станции " Дворец спорта" кто почистит?. А дорогу от станции до проспекта т.н. Ленина? А какая "статистика" "показывает" С.Викторову ? Где эту статистику можно найти?
Как обычно...Волгоград впереди планеты всей. Под землей-трамвай, а не метро... Перехватывающие парковки-возле электрички, а не у станций метро))). Инновации по нищенски.
Транспорт удобный, а если сделают что подход на посадку будет удобнее и расписание более подходящее для рабочего дня, то цены не будет ему. Пусть развивается. Не ужели раздолбанная маршрутка, набитая людьми и "шумахерами" водителями лучше? Нуууу...кому как....
вначале отменили поезд до Урюпинска (РЖД), так как пускали его в 16 с половиной часов, когда все были на работе, а теперь предлагают, причем перечисляют все промежуточные станции. И цены на него были выше, чем на маршрутку. Поезд Арчеда-Косарка (до Поворино же пустить нельзя) вообще Волгоградтранспригорода, учредителем которого является регион, также отменен. Конечно, время не удобное, вот и мало кто не едет.
Вообще электрички по городу и по области должны ходить чаще, в межпиковое время можно отправить и рейсовые автобусы, так как наполняемость поездов мала. Смешно, но до Волжского 3 рейса в день. В 80-х от Тракторной 22 поезда в день ходило, причем отправление вечернее в 17.18...
Как найти новые маршруты во Фролово из Волгограда, если он уже есть, я также не представляю...
И ещё ключевая проблема всего общественного транспорта - скорость. Ездить можно и побыстрее. Для общественного транспорта нужны выделенные полосы, а рельсовый необходимо ускорить - некоторые участки он проходит чересчур медленно.
Выдумывают велосипед. Разберитесь с начала с маршуртками. Ходят как хотят - можно по часу стоят ждать, когда приедет. Им же можно сходить с маршрута, если они выполнили план за день. А когда он его выполнил - в 22.00 или в 18.00 вечера - никого не интересует. После 20.00 уехать из центра в красноармейский - проблема из проблем. Как и перемещаться по району. А в каком виде эти самые маршрутки - грязные, с еле закрепленными сиденьями, неотапливаемые - а ехать то полтора часа.... КТО НИБУДЬ КОГДА НИБУДЬ ЗАЙМЕТСЯ ИМИ ИЛИ НЕТ?!?! И вообще - когда уже толково решится вопрос с проездом в красноармейский?!
Надо думать, наши власти решили подсуетиться по поводу обещания Путина вернуть деньги вложенные в инфраструктуру.
Молодцы, че. Правильно. Надо пользоваться, пока дают. Ну, хоть пока обещают)))
Только хотелось бы чтоб и про другие транспортные проблемы не забывали. В Красноармейском мост через ВДСК - постоянный источник пробок. Он не справляется с транспортным потоком. Если он встанет - дорога в сторону Астрахани будет блокирована наглухо. Федеральная трасса, типа. Нужен второй мост.
Аххах, 10 000 человек на 50 составов - 200 человек на состав =D Иная маршрутка в день больше перевозит. Электричка - транспорт безусловно удобный, но судя по всему его удобство упало донельзя.
развивайте электрички от красноармейского района,сделайте удобное расписание!!!
Брехня. 127 км города за час не проехать.
Верните АВТОБУС Вокзал-Юбилейный ( коммерческий №15). 10 лет назад без проблем можно было перемещаться от Центра до Красноармейского за 1час и всего за 5руб. Автобусы ходили в будние и в праздники до 23ч, каждые 5мин. Никаких проблем не было. А потом автобусы исчезли и вместо них появились маршрутки вместимостью 13чел и работающие когда вздумается и не позже 20ч. Та же история и с маршрутом №40 Тракторный-Красноармейский... При желании можно правильно организовать даже работу частников.
А снег у станции " Дворец спорта" кто почистит?. А дорогу от станции до проспекта т.н. Ленина? А какая "статистика" "показывает" С.Викторову ? Где эту статистику можно найти?
Бакинскую сделайте, подойти нельзя.
Как обычно...Волгоград впереди планеты всей. Под землей-трамвай, а не метро... Перехватывающие парковки-возле электрички, а не у станций метро))). Инновации по нищенски.
Транспорт удобный, а если сделают что подход на посадку будет удобнее и расписание более подходящее для рабочего дня, то цены не будет ему. Пусть развивается. Не ужели раздолбанная маршрутка, набитая людьми и "шумахерами" водителями лучше? Нуууу...кому как....
вначале отменили поезд до Урюпинска (РЖД), так как пускали его в 16 с половиной часов, когда все были на работе, а теперь предлагают, причем перечисляют все промежуточные станции. И цены на него были выше, чем на маршрутку. Поезд Арчеда-Косарка (до Поворино же пустить нельзя) вообще Волгоградтранспригорода, учредителем которого является регион, также отменен. Конечно, время не удобное, вот и мало кто не едет.
Вообще электрички по городу и по области должны ходить чаще, в межпиковое время можно отправить и рейсовые автобусы, так как наполняемость поездов мала. Смешно, но до Волжского 3 рейса в день. В 80-х от Тракторной 22 поезда в день ходило, причем отправление вечернее в 17.18...
Как найти новые маршруты во Фролово из Волгограда, если он уже есть, я также не представляю...
И ещё ключевая проблема всего общественного транспорта - скорость. Ездить можно и побыстрее. Для общественного транспорта нужны выделенные полосы, а рельсовый необходимо ускорить - некоторые участки он проходит чересчур медленно.
И хорошо бы восстановить остановку "Красный Октябрь." Здесь тоже очень многие могли бы сесть в электропоезд
Выдумывают велосипед. Разберитесь с начала с маршуртками. Ходят как хотят - можно по часу стоят ждать, когда приедет. Им же можно сходить с маршрута, если они выполнили план за день. А когда он его выполнил - в 22.00 или в 18.00 вечера - никого не интересует. После 20.00 уехать из центра в красноармейский - проблема из проблем. Как и перемещаться по району. А в каком виде эти самые маршрутки - грязные, с еле закрепленными сиденьями, неотапливаемые - а ехать то полтора часа.... КТО НИБУДЬ КОГДА НИБУДЬ ЗАЙМЕТСЯ ИМИ ИЛИ НЕТ?!?! И вообще - когда уже толково решится вопрос с проездом в красноармейский?!
Надо думать, наши власти решили подсуетиться по поводу обещания Путина вернуть деньги вложенные в инфраструктуру.
Молодцы, че. Правильно. Надо пользоваться, пока дают. Ну, хоть пока обещают)))
Только хотелось бы чтоб и про другие транспортные проблемы не забывали. В Красноармейском мост через ВДСК - постоянный источник пробок. Он не справляется с транспортным потоком. Если он встанет - дорога в сторону Астрахани будет блокирована наглухо. Федеральная трасса, типа. Нужен второй мост.