27 мая среда
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
9 июл 2014 в 08:21
Для всех сердобольных. По роду деятельности связан с беженцами так вот, в нашем регионе их порядка 2000 и только около 100 чел. подали документы на признание беженцами и столько же для разрешения на работу. Остальные просто ничего не делают а большинство приехало отдохнуть. В Ростовской области их на границе их упрашивают ехать в Волгоград а они требуют курорты Краснодарского края и говорят, что вы нас везете в эти степи это про Волгоградскую область. Тех кто отправился в Волгоград после отлавливают на трассе они тупо выходят из автобусов и бегут обратно в надежде, что их отправят в Краснодар. У нас не так давно несколько автобусов с беженцами колесило по области, объехали порядка 6 районов областных и им беженцам не нравились условия им подавай гостиницы и ведут себя они до безобразия неприлично.
Вот Вам и арифметика
Гость
9 июл 2014 в 19:55
Являясь вынужденным переселенцем из Дудаевской Чечни, приехал в Волгоград в 93 году. Встретил такие же ненавистные взгляды и отношение волгоградцев. На вывезенные с трудом из Грозного деньги позарились местные мошенники и в результате остался без копейки и без жилья. Поддержали только бывшие грозненцы, а местные были в лучшем случае равнодушны. Благодаря своей квалификации удалось трудоустроиться и по результатам работы через три года руководство, оценив мой вклад в решение проблем предприятия, предоставило мне маленькую квартиру. Дальнейшая моя работа в этом же предприятии и продвижение по служебной лестнице ничего, кроме черной зависти и злости волгоградцев не вызывало! Но я ничего и ни у кого не украл, а своим интеллектом и работой заслужил! Поэтому мне хорошо понятны настроения беженцев из Украины.
В Великую отечественную войну население из западных территорий СССР нашло приют в Средней Азии, у людей, которых сейчас называют чурками. Какие же вы злые и ненавистные люди! Поэтому и живете так плохо, вместо того чтобы помочь и поддержать друг друга, вы топите!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)

Гость
9 июл 2014 в 08:21

Для всех сердобольных. По роду деятельности связан с беженцами так вот, в нашем регионе их порядка 2000 и только около 100 чел. подали документы на признание беженцами и столько же для разрешения на работу. Остальные просто ничего не делают а большинство приехало отдохнуть. В Ростовской области их на границе их упрашивают ехать в Волгоград а они требуют курорты Краснодарского края и говорят, что вы нас везете в эти степи это про Волгоградскую область. Тех кто отправился в Волгоград после отлавливают на трассе они тупо выходят из автобусов и бегут обратно в надежде, что их отправят в Краснодар. У нас не так давно несколько автобусов с беженцами колесило по области, объехали порядка 6 районов областных и им беженцам не нравились условия им подавай гостиницы и ведут себя они до безобразия неприлично.
Вот Вам и арифметика

Гость
9 июл 2014 в 09:25

Собрались нищеброды с зарплатой в 15 тыщ. А работать не пробовали?

Хани
9 июл 2014 в 09:53

У начальника на работе семья приютила беженцев - в первый же вечер накрыли богатый стол, посидели - а те выпили и начали Россию хаять на все лады, да Путина в особенности. Зачем приехали тогда?! Никакой благодарности за гостеприимство, могли бы уж свои мысли при себе оставить, раз с голой *опой, да в чужой стране.

У меня подруга из Калмыкии, живет и учится в Волгограде уже 4 года, работает в салоне сотовой связи за 7500 рублей - она бы не отказалась от 15 тысяч!

А самое главное - все эти беженцы приехали в разгар сельскохозяйственного периода - ВПЕРЕД, на ПОЛЯ!! И еда, и зарплата, и жилье!! Хорошо работать будут - и прописку сделают на раз-два, работники везде нужны! Но неееет же, не царское это дело батрачить, им моря подавай, да должности повыше. Противно. Деток жалко, никто не спорит, они вообще ни в чем не виноваты и от них ничего не зависит, НО взрослые ведут себя как зажравшиеся баре. У нас своих проблем в регионе - выше крыши, не до помощи сейчас, тем более когда ее не просят, а требуют, да еще с такой спесью.

Гость
9 июл 2014 в 10:03

А если вы окажетесь на их месте??? Никогда не зарекайся от сумы и от тюрьмы....(((9

Гость
9 июл 2014 в 10:15

Хватит Вам попрекать людей. Люди сами будут устраивать свою жизнь. Хотят работают за 15, хотят нет. Не надо вмешиваться в их жизнь. По возможности помогать надо. Не известно, что нас ждет с такой ВЛАСТЬЮ. Мы в городе без войны живем как на вулкане: дорог нет, воды нет, грязь, цены прут, безнадега .

Гость
9 июл 2014 в 10:28

Не нравится в Волгограде-пусть едут дальше,Казахстан например осваивать. А кто приехал устраиваться, работать и жить по человечески-пусть устраиваются...специалисты и профессионалы нужны везде...а бездельников у нас и у самих хватает.

Гость
9 июл 2014 в 10:53

Живем и работаем...кто на 15, кто на 8 тыс....многие и на двух работах не от сладкой жизни....кто хочет устраиваться-тот пашет и не ноет...

Гость
9 июл 2014 в 11:41

15- немного, но у них общага , турбаза и тд, про какой съем жилья они несут?! они в мире, пускай радуются. просто у них русский менталитет вечного недовольства. наши пасаны)))

9 июл 2014 в 11:53

Не позавидуешь им конечно. И нам не позавидуешь. Особо нечему. Всем тяжело. Но нас-то вроде не бомбят пока. Куда мы будем кидаться если такое случится? Люди не виноваты. Все хотят ЖИТЬ своей жизнью, обычной человеческой без особых приключений на пятую точку. Ни кто не хочет воевать. Тем более в данной ситуации, когда не понятно что вообще происходит, кто и с какой стороны тебя бомбит. Надо помогать

stoneage
9 июл 2014 в 11:57

между прочим зачистка славянска закончилась-город восстанавливается-пора домой

Дима
9 июл 2014 в 12:18

Конечно очень жаль беженцев, ведь лишиться дома, и родной земли страшное дело, тем более если они убегали от туда безо всякого нажитого имущество. Это в раз так потерять, что копил долгие годы. Это очень страшно! Но ведь недовольство простых Волгоградцев тоже можно понять, т.к. у нас жить очень несладкая, нищий город, нищее население, дороги разбитые, работы хорошей нет т.е. нам самим уже скоро нужна будет гуманитарная и прочая помощь. А если уж наше государство приютило таких беженцев, то оно и должно им помогать, деньгами и т.п. но не за счет простых граждан, типа удерживая с зарплаты и т.п. И странно слышать от беженцев, что они воротят нос от зарплаты в 15 тысяч, или как я знаю не хотят работать на стройках вместе с узбеками и таджиками, потому что им это противно. т.е. в такой ситуации не дело быть привередливым или чем то еще недовольным. Как уже сказали выше правильно, что не надо вести себя как на курорте, как будто всем теперь им должны. Просто они наверное думали, что здесь будет как в Москве где зарплаты 50-80 тысяч. Или что Россия "щедрая душа".

Существующий
9 июл 2014 в 12:23

http://v1.ru/text/russia/816742.html
Жадничаем за копейки...На оставшихся рабочих местах друг друга готовы уничтожить... Узбеки с таджиками зарабатывают в России деньги и на них покупают дома, технику и живут припеваючи у себя дома...А у нас ничего нет ни земли ,ни денег, ни хороших продуктов, одна "дружба народов" да налоги. забыла - еще непомерно растущая квартплата и приватизированные в воздухе квартиры..

Гость
9 июл 2014 в 12:58

Так и хочется закричать: радуйтесь , что вас приняли здесь, что не слышите разрывов снарядов. И живите, как люди, понимая, что у нас тоже проблем до кучи, так теперь и вы... А не нравится... Так мы причем.. Мы и так, чем можем вас поддерживаем. А я работаю на 7 тысяч... И не волыню...

Галатея
9 июл 2014 в 13:37

Давно такой грязи не читала...

Гость
9 июл 2014 в 13:42

Да что тут плохого в том, что люди ищут себе работу высокооплачиваемую? Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Каждый надеется на лучшее.

злая
9 июл 2014 в 14:03

у моей матери денщина 300р ,вкалывает не разгибаясь на поле(овощевод) в калачевском р-не.и она не год не два так работает-всю жизнь.предложили беженцам работу в области с жильем,так они оттуда бежали зажмурившись,а зачем же потеть если 800 р за просто так им выделяют..муж работает на заводе-зарплата 10 тыщ,я работаю-5 тыщ мы снимали жильё за 8 тыщ.и ничего не жалуемся.не нравится-никто не держит.у них 15 дают и они не хотят.и мужики бегут их оттуда,врачей не хватает у них все уехали-гонят русских туда-да спору нет страшно все это и неприятно,но не дай бог случится война у нас,погонят всех наших парней,без разбору,а не поидешь-посадят.

Гость
9 июл 2014 в 14:41

Претендуешь-соответствуй! Чтобы претендовать на хорошую зарплату сейчас нужно быть хорошим специалистом, при этом быть молодым, не уходить на больничный, иметь несколько высших, как минимум плюс постоянные курсы квалификации и иностранный язык, вот тогда можно претендовать на хорошее место. Сомневаюсь, что жители Украины отвечают этим требованиям)) И еще, при любых условиях, в любые времена, культурные и воспитанные люди всегда вели себя достойно. Да, видно, прошли те времена, интегрируемся...

Гость
9 июл 2014 в 15:23

Интересно, а почему не в Крым бегут?

Гость
9 июл 2014 в 15:52

Помогать надо. Но с одним условием. Как только у них на Родине наступит стабильность- все, без исключения, должны уехать в полном составе домой.

Фото пользователя
9 июл 2014 в 16:08

Зарплата 15 000 тысяч в месяц для Волгоградца, это всё тоже самое, что для Питерца 40 000 или для Москвича 50 000. Не забывайте Волгоградцы что Вы живёте в раю. Два раза в год можно снимать урожай овощей. Двести пятьдесят солнечных дней в году. С 20 апреля по 20 октября можно ходить в шортах майках и сланцах. Для сравнения в Питере и Москве шестьдесят пять дней. Что касаемо Питера 270 дней в году средняя температура + 12 градусов. В шортах, майках и сланцах не походиш...
У вас есть квартиры, родственники и дачи. У беженцев этого нет. Они отдают за квартиру от 12 тысяч, что остаётся? Дач у беженцев нет. Снизьте цены за найм жилья до обоснованной, до 5 000 - 6 000 в месяц. И беженцам 10 000 - 12 000 в месяц будет нормально.
Давайте перестанем быть жлобами. Станем людьми. Есть возможность помочь, помоги. Нет просто пройди мимо.

Фото пользователя
9 июл 2014 в 17:05

Почему беженцы едут в южные регионы РФ? Не нужно объяснять что если южное растение перевезти и посадить в северных широтах, оно там расти не будет. Не будет жить пресноводная рыба в солёной воде и наоборот. Читаю комментарии, ощущение такое что комментарии пишут олигофрены. Олигофрены это люди с коэффициентом IQ < 89. Я помню себя в июне 1991г. Я тогда жил в СССР в Тад-не(ТССР), смотрел по тел-ру новости, про Югосл-х беженцев. Смотрел новости сидя на полу, на толстом персидском ковре, ворс ковра был высотой 3 см., ел инжировое и виноградное варенья с белым пшеничным хлебом. Над головой висела хрустальная люстра. Для тех кто помнит цены СССР, скажу люстра стоила 480 руб. Ел, смотрел и думал - Война это плохо, стать беженцем это ужасно... А спустя 16 месяцев сам стал беженцем, когда в Таджикистане началась гражданская война. Авиация задействована не была, но танки в городе были. В доме в котором я жил в 6-м подъезде на 4-м этаже, выстрелами разнесли несколько квартир и балконов. И начиная с 1992гг, меня носило по респ.м бывшего СССР. Был и на Украине, откуда родом мой отец. Так вот мой отец строил Таджикистан (заводы, фабрики, нурекскую ГЭС), кстати ветеран труда, имел много государственных наград. Так вот с октября 1992 по май 1998г, мой ежедневный рацион был 2-3 литра воды и хлеб. Никто не помог. На работу не брали. А я был молодой, хотел учиться, стать человеком. Учился и жил на одну стипендию. А Вы пишите беженцы не хотят работать. Есть желающие помочь мне с работой в Волгограде за 15 000 руб. в сфере IT, пишите.

Гость
9 июл 2014 в 17:57

ничего хорошего от этих беженцев ждать не стоит...

Гость
9 июл 2014 в 18:22

Ох елы-палы,им не нравится ,что 15 тыс.А мы в Волгограде живём у нас зарплаты меньше 15 тыс.Нас тогда как назвать(живые мертвецы)?

Гость
9 июл 2014 в 19:55

Являясь вынужденным переселенцем из Дудаевской Чечни, приехал в Волгоград в 93 году. Встретил такие же ненавистные взгляды и отношение волгоградцев. На вывезенные с трудом из Грозного деньги позарились местные мошенники и в результате остался без копейки и без жилья. Поддержали только бывшие грозненцы, а местные были в лучшем случае равнодушны. Благодаря своей квалификации удалось трудоустроиться и по результатам работы через три года руководство, оценив мой вклад в решение проблем предприятия, предоставило мне маленькую квартиру. Дальнейшая моя работа в этом же предприятии и продвижение по служебной лестнице ничего, кроме черной зависти и злости волгоградцев не вызывало! Но я ничего и ни у кого не украл, а своим интеллектом и работой заслужил! Поэтому мне хорошо понятны настроения беженцев из Украины.
В Великую отечественную войну население из западных территорий СССР нашло приют в Средней Азии, у людей, которых сейчас называют чурками. Какие же вы злые и ненавистные люди! Поэтому и живете так плохо, вместо того чтобы помочь и поддержать друг друга, вы топите!

Димон
9 июл 2014 в 20:34

15 т.р. мало???? Ребята, вас после этого и местные отсюда попрут. Все понимаю, очень тяжелая ситуация покидать насиженное место и все нажитое, убегать от обстрела. Искренне жаль что такое происходит..... Но не надо забывать, что вы убегали от войны, чтобы сохранить свою жизнь, вот и боритесь за свою жизнь - работаете, впахивайте, и не ждите халявы, не ждите что вам дадут больше, чем имеет местное население. Ни кто вам легкой жизни в России не обещает. Хотите жить в России, так Россия вас приняла, теперь идите работать на ту работу какая есть, не хотите, воюйте за свои дома на Украине.

Гость
9 июл 2014 в 21:36

Согласен, но только частично, понять все стороны можно. Не забываем - беженцы от войны убежали. С другой стороны как местные могут помогать, если сами в долгах, как в шелках, если промышленность угасает, если наша власть только лозунги говорит, если корумпированность бьет через край, если главное в нашем городе показуха? Чтобы винить простых жителей, надо вспомнить простую истину: рыба гниет с головы. Говорят что народ у нас ленивый (это частично правда), но на самом деле в основном у нас работают так, как платят!

Димон
9 июл 2014 в 23:06

Да, детям и женщинам, старикам нужна помошь. Но чего однозначно не могу понять, а точнее принять, это то, что здоровые мужики в числе беженцев. Нет чтобы защищать свой дом, свою землю, они как крысы, поджав хвост бегут в Россию, и видите ли в Волгограде зарплаты маленькие. То с начала ждали, что Россия введет войска, что за них будут воевать российские солдаты, а теперь ждут что зарплаты предложат московские. Вся беда Украины, то она все время в своих бедах винит Россию, но одновременно от России ждет халявы. Ребята, если мы братские народы, то и ведите себя как братья, а не как иждивенцы и трусы.

любовь
10 июл 2014 в 00:48

Мне очень жаль тех беженцев, чьи мужья, сыны и братья сейчас в ополчении!!! Но могу понять и тех молодых людей которые бежали от войны - они молоды и так хочется жить... Но как можно победить врага, если вы здесь...живые, молодые, довольные, а там воюют , впрочем и за вас, а недовольные и ждете , чтобы вам все на блюдечке. Посмотрите, сколько женщин с детьми- все многодетные и всем надо помогать!!! Беритесь за любую работу и не нойте. Нечего надеяться , скажу грубо- на халяву...

Гость
10 июл 2014 в 10:20

какие же вы жлобы! мне стыдно за вас земляки волгоградцы! СТЫДНО!

Фото пользователя
10 июл 2014 в 11:58

Я во многом согласен с автором "Димон". Но не согласен с теми, кто пишет, что г.Волгоград является жлобским городом, и люди живущие в Волгограде жлобы. Всегда есть пятая колона. Всегда будут провокаторы. Главное это, то что людям нужно объяснять, что средняя официальная зарплата в Волгограде это 15 000. И поверьте мне жителю который живёт под Питером, что всё-таки лучше 15 000 тыс.в Волгограде чем 35 000 - 40 000 в Питере. В Питере, продукты, одежда, обувь, эл.техника в 2 раза дороже чем в Волгограде. В Питере не походишь 7-м месяцев в шортах и майках. Для города Волгограда - миллионщика, конечно зарплата 15 000 это не солидно. Но безбедно жить, если есть свой угол и дачный участок можно на 5++. Так считают и работодатели, поэтому и платят такую зарплату. Поэтому для того чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, для повышения з/п, необходимо разработать нормативную документацию, но это уже к беженцам не относиться

10 июл 2014 в 12:00

Че блин все так разорались!? Жлобье! Да 15000 это мало. Это очень мало. Люди только приехали. Местность незнакомая. Толком еще ничего не известо. Любой растеряется. Время пройдет все устаканится, люди вернуться на Родину, кто-то может захочет здесь остаться, что сомнительно... Озверелые мещане. Вот оно лицо жителей города-героя.

10 июл 2014 в 12:09

Хохлы, мы для Вас были "Москали", а как понадобилось убежище, так "Братья-русские". Если на территории нашей страны такое случилось, нам бы никто не помог.

10 июл 2014 в 12:33

Ставиться интересный вопрос, можно но ли найти у нас в городе работу, в их ней ситуации больше выплаты как беженцу, зачем работать, на субсидию жить можно)))

фермер
10 июл 2014 в 12:50

Могу дать бесплатное жилье.есть свет.жилье бесплатно. в поле работа есть для всех!плачу 15т.р.

Гость
10 июл 2014 в 13:06

В нашем регионе, уровень жизни один из самых низких. На работу по специальности или по интересу устроится крайне сложно. Поступить в институт на бюджетные места тоже сложно. Вероятно органам распределения нужно было заранее учитывать уровень жизни регионов. Конечно, если приезжим раздают наши места, которые мы сами с трудом получаем, будет негатив. Гуманитарная помощь должна быть не только добровольной, но и не наносить ущерб своим гражданам. В России как всегда, всем помогаем, а для своих гражданам даже дорог не сделают.

Гость
10 июл 2014 в 13:26

Беженцам надо помочь, только не во вред себе, в Волгограде примерно 50% населения живут на съемных квартирах в течение 5-10 лет и больше, пытаясь заработать на свое жилье, кто работает не в бюджете вообще ловить нечего, только налоги. Нам никто не помогает, заработок в 13-15 тыс и все. Наше государство лояльное, всегда беженцам помогает и с Казахстана и со всего СНГ, они приезжают, им выделяют участки, дома, №№ сумму - они быстро встают на ноги примерно 2-3 года и машина и жилье, а нам хоть работай хоть нет - одна зарплата и никаких помощи, ладно помощь не нужна, хоть бы налогами до конца не задушили. 15 тр это нормальная з/п - если не хотят, то на север на заработки! Там весь ЮГ И ЗАП.СИБИРЬ РАБОТАЕТ, так что ВПЕРЕД!

10 июл 2014 в 13:32

пока есть колбаса? да много что есть, на пенсию покупают в новый год! да вообще, что это такое)))

Гость
10 июл 2014 в 14:14

Интересно, где у нас взрослые здоровые мужики за 15 000 рублей в месяц работают? У нас грузчики в сезон больше 30 000 получают, люди без образование и не обременённые интеллектом, бери больше-кидай дальше-пока летит, отдыхай. Другое дело, если сами работать не хотят... А про беженцев... Все люди разные, и они тоже. Слышала истории и про то, что от б/у вещей отказываются - "мы беженцы, а не бомжи", и за з/п в 20-25 тыс работать не согласны...

Гость
10 июл 2014 в 14:18

пусть в америку бегут там в долларах!

Гость
10 июл 2014 в 15:01

А почему они отказались от встречи с журналистами украинского телевидения? Канал не помню. 1+1,кажется. Это как то " не есть карашо".

Наталья Наталья
10 июл 2014 в 15:23

Учила меня бабушка: "живем под одним небушком,
швырнули в тебя камешком- ответь на него хлебушком."
Всегда стараясь следовать советам своей бабушки,
порой, в ответ на хлебушек, вновь получал я камешки.
Но все же не озлобился, проникся этой мудростью:
в добре удача кроется, а не взлобливой глупости!
Уже и сам я дедушка, не за горами краешек,
учу я внука: "Хлебушек подай в ответ на камешек. "

Людмила
10 июл 2014 в 15:52

Многие из нас, Волгоградцев, понимаем, как вам трудно, но, дело в том, что мы и сами работаем за меньшую зарплату, радуясь, что вообще нашли работу. Уровень жизни у нас очень низкий. То, что привозят вам волонтеры - это лучшее, что у нас есть, не хуже того, чем мы пользуемся и кушаем сами. Да что тут объяснять... посмотрите только на наши дороги... и так у нас во всем. Тем не менее мы готовы делить с вами то, что имеем.

Фото пользователя
10 июл 2014 в 16:37

Вот беженцы добрались и до Новгородской области, г. Господин Великий Новгород. Но они не желают здесь жить и работать. Желают переждать войну и вернуться к себе на родину. Или как вариант остаться жить в южных регионах России, на Северо-Запад России их большими зарплатами не заманишь. Они не дураки. Им подавай жаркое южное солнце.

Житель
10 июл 2014 в 16:42

Нда. Прочитал тут много комментариев. В одной стороны - правда в том, что на 15000 в Волгограде не легко прожить... Тем более, не имея постоянного жилья и деток малолетних (((. С другой стороны - такова ситуация в нашем регионе...
Волгоград, хоть и город - герой, но он был раньше крупнопромышленным... Да и сельское хозяйство в области было на должном уровне... За последние 10-15 лет все пришло в упадок, причем большими темпами!!! То Тракторный завод закрывать частями стали, то сельское хозяйство развалили, теперь вот Алюминиевый завод закрыли... А людям то жить на что то нужно!!!
На одну достопримечательность - "Мамаев курган" то не проживешь...
Отсюда и озлобленность нашего населения. И не по тому, что мы тут не рады видеть "прибывших", а по тому, что большинство коренных жителей находится в непростой финансовой ситуации... Ведь столько коренных горожан, имеющих хорошее образование не могут устроится на работу только по тому, что ее попросту нету! И 15000 рублей, это довольно не маленькая ЗП для нашего региона в настоящее время!
Другое дело, что ПРОЖИТЬ на эти деньги в НАШЕМ регионе не легко!
Все мои друзья, кто осмелился - уехали в Москву и Питер, Ростов, Краснодар... Причем не жалеют об этом, как бы ни было это прискорбно...
Сейчас все надежды на грядущие перемены в связи со сменой руководства...
Люди в Волгограде не плохие и не жестокие. Действительность такова и сложившиеся обстоятельства, социального плана...
Работаем все, как можем!

Елена
10 июл 2014 в 16:44

Всем нам нужно помнить заповедь: "как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними". Представьте как больно людям, которые попали в пламя войны, встретить злобный оскал на сытой и мирной земле.

Каролина
10 июл 2014 в 22:40

Мы тоже приехали из Закавказья 18 лет назад - нам никто не помогал. Спасибо, что смогли сами купить квартиру на проданные от бывшей квартиры деньги. Но хватались за любую работу! Сестра - опытный кадровик - работала дворником, сын тоже ни от какой работы не отказывался. А у местных ... ну по-разному: кто завидовал (квартира хорошая, изолированная), кто подбадривал... Я тоже считаю - если вас приютили, то не нойте, а работайте! Наши правительства никогда(!) СВОЕМУ народу не помогали... Это даже другие нац. подмечают...

Житель Г Г
11 июл 2014 в 10:52

думаю жителям регионов принявших беженце Россия должна отменить все налоги и налоговые сборы и автоматически назначить несгораемую сумму к пенсии вычитая ее у беженцев в родных уже востановленных краях! от тады и беженцев не станет и войны не случится и люди будут знать про что налоги собирают

Гость
11 июл 2014 в 12:56

Вот только не пойму , есть регионы более благополучные чем наш Волгоград, почему беженцев туда не везут, зачем их в нашем нищебродске оставляют.
Мне жаль людей , но если подумать
медицина в Волгограде это ...
центы у нас такой же ...
школы детсады, мест нет, хоть одну школу, поликлинику новую за 20 лет построили?! Пару дет садов отремонтировали, а сколько дет садов осталось по собесами и прочими конторами
Весь город это один большой ...
Ни дорог, ни тротуаров , ни чего нет, мы всем помогаем , а сами в полной ж.пе сидим.
А еще у нас средня зп 15 тыщ и мы все дружно радуемся, и помогаем всем кому только можно.
Только вот будут ли нам помогать самим жителям Волгограда , думаю врятли

Гость
11 июл 2014 в 14:33

От хорошей жизни никто в наш родной Волгоград не поехал бы. Люди бегут от войны, спасают детей. 800 руб. в день! Вы думаете, что им на руки эти деньги дают? Это возмещение расходов за их проживание, питание, обслуживание и пр. Пусть у нас нищий город, нет дорог, нет работы, но мы - дома. Кому хорошо в Краснодаре - можно ехать в Краснодар, кто не пускает? Наши проблемы и так все знают и видят. Они были ДО беженцев и без беженцев остались бы. Давайте поддержим наших русских-украинских людей, которые жили в родной нам Украине и не собирались ехать в наш Волгоград. Нет денег, но участие и доброе слово есть у каждого. Спасибо за понимание!!!

Димон
11 июл 2014 в 23:42

Как бы там не было, но все же это война, причем война наша общая, война и украинцев и россиян. А враг сидит за океаном и чужими руками ведет войну, и этому врагу будет только на руку, что мы "разас.емся", в том числе по проблемам беженцев. Так что, местные жители и жители Украины давайте не будем этому врагу доставлять такое удовольствие. Как говориться - в единении сила.

Гость
12 июл 2014 в 14:19

А почему их не заселяют в Олимпийскую деревню в Сочи? Она пустая стоит, пусть люди порадуются!