СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

«МегаФон» предлагает новый формат переговоров

Поделиться

Компания «МегаФон» запустила услугу «Премиум-конференции», позволяющую бизнесменам или сотрудникам государственных организаций проводить видеосовещания без существенных затрат и инфраструктурных изменений.

«Премиум-конференции» будут полезны частным компаниям и государственным органам, имеющим разветвленную структуру – например, географически удаленные филиалы. Видеосовещания с участием отдельных людей или целых команд, находящихся в разных офисах и даже разных странах, позволят корпоративным клиентам «МегаФона» избежать расходов на командировки, сэкономить время и наладить систему быстрого принятия стратегически важных решений. Конференции проходят в виртуальной «переговорной комнате», где можно слышать и видеть друг друга, как при личной встрече.

Всю работу по установке, подключению и обслуживанию систем видеосвязи, необходимых для пользования услугой «Премиум-конференции», производят специалисты компании «МегаФон». Обработка данных во время видеоконференций происходит на серверах, установленных в защищенном DATA-центре оператора, имеющем международный сертификат безопасности Tier III. Поэтому видеоконференции не будут нагружать ИТ-инфраструктуру заказчика.

Цена услуги зависит от наличия у заказчика собственных видеосистем, используемого программного обеспечения и некоторых других параметров. Базовые расценки за месяц пользования сервисом: аренда видеотерминала – от 4 000 рублей, ПО для компьютеров и мобильных устройств – от 600 руб.

«Крупным компаниям приходится проводить важные совещания, в которых участвуют десятки людей. Командировочные расходы только на одну подобную встречу в разы превышают стоимость видеоконференц-связи. К тому же виртуальная переговорная комната доступна в любой момент, что важно в случае проведения внеплановых совещаний», – говорит директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.

Подробную информацию об услуге «Премиум-конференции» корпоративные клиенты «МегаФона» могут получить у своих персональных менеджеров, в центрах обслуживания или на сайте компании.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter