Главный операционный продюсер компании Wargaming Антон Панков рассказал о том, как велась работа над созданием карты «Сталинград» для массовой многопользовательской онлайн-игры World of Tanks. Эта карта стала второй в истории всемирно популярной игры локацией, детально воспроизводящей реально существующий населенный пункт.
«Мы давно задумывались о том, чтобы разнообразить коллекцию игровых локаций World of Tanks историческими картами, – сообщил V1.ru господин Панков. – Сталинградская битва послужила переломным моментом в Великой Отечественной войне, и мы не могли не включить легендарный город в список локаций. Вторая реалистичная карта «Сталинград» вышла в обновлении 9.4. На сбор архивных материалов ушло более четырех месяцев. Информацию брали из самых разных источников. Например, для воссоздания оригинальной геометрии, застроек и известных объектов (Дом Павлова, мельница Гергардта, набережная Волги) использовали немецкую и советскую аэрофотосъемку, а также кинохронику того времени.
Естественно, сложности были. В первую очередь, потому что Сталинград был полностью разрушен, и рельеф города изменился. Однако с помощью фотографий нам удалось реконструировать карту, и танкисты, особенно жители Волгограда, смогут оценить достоверность воспроизведенных на локации объектов.
Мы планируем развивать это направление. На текущий момент в игре представлено более 40 карт самой разной геометрии и ландшафта. Все локации так или иначе связаны с реальными прототипами: команда выезжала на местность, проводила фотосъемку и все необходимые замеры.
В дальнейшем мы хотим все больше и больше уходить в сторону исторически достоверных карт и воссоздавать в игре места самых громких сражений Второй мировой.
Сейчас идет работа над европейской картой, имитирующей легендарный «День Д»: высадку союзников в Нормандии. Также собираем референсы по двум городским историческим локациям. Одна из них будет называться "Минск"».