Господин Белоусов умалчивает только о том, что к агонии ПАТП привели тысячи маршруток, перехватывающие платежеспособных пассажиров и вынуждающие автобусы возить только льготников. По тем маршрутам, где раньше каждые 10 минут ходили полные ЛИАЗы, сейчас бегают желтые тараканы под названием Газели, а автобусам остаются только бабушки-ветераны.
Если поставить государственный и частный транспорт в равные условия (перевозка льготников, режим работы, соблюдение графика, предрейсовый медосмотр, цены на проезд, соблюдение ПДД), еще посмотрим - кто выживет, а кто загнется.
Сначала Боженов фактически уничтожил автоколонны в райцентрах, а теперь его последователи довершают разгром в областном центре. Как это нет денег на бензин? Куда делись деньги полученные с пассажиров? И ещё вопрос, кто и каким образом вернёт деньги людям, которые приобрели проездные заранее?! Наконец, что делать детям-школьникам, пенсионерам, инвалидам? Даже сейчас утром в маршрутки не влезть, да они и не останавливаются. Ехать согнувшись стоя с риском для жизни? Или замёрзнуть где-нибудь зимой на остановке? НЕ НА ЭТО МЫ РАССЧИТЫВАЛИ, КОГДА ГОЛОСОВАЛИ НА ГУБЕРНАТОРСКИХ ВЫБОРАХ ЗА ГЕРОЯ РОССИИ А. БОЧАРОВА!
Господин белоусов, в отдалённых посёлках тоже люди живут, куда ваши курятники не ездят по экономическим причинам. И ездят туда автобусы отнюдь не пустыми даже в обед. Если только ваши развалюхи перед носом у них пассажиров не начинают собирать.
А "Двойки" с ЖД вокзала раньше ходили с двухминутным интервалам с 4 до первого часа ночи, десятки гармошек были. Сейчас стоишь мёрзнешь по 20 минут, что бы уехать как человек, и последний автобус в седьмом часу вечера. Весь город огазелили эти "перевозчики", Свинство!
Мы пожинаем плоды безудержной погони за наживой и разгула капитализма в сфере пассажирских перевозок. Во всём цивилизованном мире общественный транспорт - планово убыточная отрасль. Если пускать всё на самотёк, то получается "Волгоград" - тысячи микроавтобусов, место которым на перевозке колхозников в поля, а не пассажиров в городе. И муниципальный автобус с интервалом в 30 минут, которого дожидаются лишь льготники.
Еще в начале года был закрыт маршрут автобуса №126,из-за плохой дороги,ямы на асфальте! Баженов обещал пустить,потом новый губернатор,но автобус так и не поехал.На чем люди должны выезжать в город?Маршрут просуществовал более 25 лет,и из-за плохой дороги люди остались без транспорта!!!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)
Кто "объединил всех в одну структуру и урезал финансирование"? Кто оптимизировал? Кто всё это поддержал?
ФИО авторов в студию!!!
Господин Белоусов умалчивает только о том, что к агонии ПАТП привели тысячи маршруток, перехватывающие платежеспособных пассажиров и вынуждающие автобусы возить только льготников. По тем маршрутам, где раньше каждые 10 минут ходили полные ЛИАЗы, сейчас бегают желтые тараканы под названием Газели, а автобусам остаются только бабушки-ветераны.
Если поставить государственный и частный транспорт в равные условия (перевозка льготников, режим работы, соблюдение графика, предрейсовый медосмотр, цены на проезд, соблюдение ПДД), еще посмотрим - кто выживет, а кто загнется.
При дешевеющей нефти не хватает на бензин? Это даже наверху не поймут!
Хоть номера маршрутов перечислили, а то теперь может и не стоит стоять и ждать автобус, тем более зама на дворе.
Сначала Боженов фактически уничтожил автоколонны в райцентрах, а теперь его последователи довершают разгром в областном центре. Как это нет денег на бензин? Куда делись деньги полученные с пассажиров? И ещё вопрос, кто и каким образом вернёт деньги людям, которые приобрели проездные заранее?! Наконец, что делать детям-школьникам, пенсионерам, инвалидам? Даже сейчас утром в маршрутки не влезть, да они и не останавливаются. Ехать согнувшись стоя с риском для жизни? Или замёрзнуть где-нибудь зимой на остановке? НЕ НА ЭТО МЫ РАССЧИТЫВАЛИ, КОГДА ГОЛОСОВАЛИ НА ГУБЕРНАТОРСКИХ ВЫБОРАХ ЗА ГЕРОЯ РОССИИ А. БОЧАРОВА!
Господин белоусов, в отдалённых посёлках тоже люди живут, куда ваши курятники не ездят по экономическим причинам. И ездят туда автобусы отнюдь не пустыми даже в обед. Если только ваши развалюхи перед носом у них пассажиров не начинают собирать.
А "Двойки" с ЖД вокзала раньше ходили с двухминутным интервалам с 4 до первого часа ночи, десятки гармошек были. Сейчас стоишь мёрзнешь по 20 минут, что бы уехать как человек, и последний автобус в седьмом часу вечера. Весь город огазелили эти "перевозчики", Свинство!
Мы пожинаем плоды безудержной погони за наживой и разгула капитализма в сфере пассажирских перевозок. Во всём цивилизованном мире общественный транспорт - планово убыточная отрасль. Если пускать всё на самотёк, то получается "Волгоград" - тысячи микроавтобусов, место которым на перевозке колхозников в поля, а не пассажиров в городе. И муниципальный автобус с интервалом в 30 минут, которого дожидаются лишь льготники.
Еще в начале года был закрыт маршрут автобуса №126,из-за плохой дороги,ямы на асфальте! Баженов обещал пустить,потом новый губернатор,но автобус так и не поехал.На чем люди должны выезжать в город?Маршрут просуществовал более 25 лет,и из-за плохой дороги люди остались без транспорта!!!
добавьте еще вап который работает просто в шоколадных условиях.благодаря нашим чиновникам и масса маршруток.которые приадлежат нужным людям.