СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

Сеть «МегаФона» выдержала новогодние нагрузки

Поделиться

«МегаФон» подвел итоги новогодней ночи: сеть выдержала рекордные нагрузки, миллионы разговоров и SMS-сообщений без перебоев. Также в этом году на треть увеличился объем переданных данных. Рекордсменами в потреблении мобильного Интернета стали Столичный и Поволжский филиалы «МегаФона», абоненты которых скачали и передали за новогоднюю ночь более 500 Тб трафика.

Как сообщили V1.ru в компании «МегаФон», традиционно в этот период нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. В период с 18:00 31 декабря по 6:00 1 января абоненты компании написали в среднем в семь раз больше SMS и совершили в 2,5 раза больше звонков, чем в обычный день.

В целом эта новогодняя ночь отличилась активным ростом потребления мобильного Интернета. По сравнению с прошлой новогодней ночью общий объем переданных данных вырос на треть. В сети 3G трафик вырос почти на 30%. Благодаря активному развитию сети четвертого поколения (на данный момент сверхскоростной Интернет от «МегаФона» доступен уже в 72 регионах России) объем данных в сети 4G+ увеличился почти на 50%.

«В прошлую новогоднюю ночь объем трафика передачи данных существенно не изменился. В этом году в связи с расширением покрытия сети 4G+ и резким увеличением числа смартфонов и планшетов мы прогнозировали рост трафика мобильного Интернета. Для обеспечения абонентов постоянным доступом к Интернету мы провели ряд мер по модернизации сети. В результате – во всех филиалах наши клиенты смогли свободно обмениваться фотографиями и поздравлять друг друга в социальных сетях», – прокомментировал итоги директор по инфраструктуре компании «МегаФон» Евгений Чермашенцев.

Самым популярным видом связи среди абонентов «МегаФона» в эту новогоднюю ночь стали SMS-сообщения: клиенты компании отправили в семь раз больше, чем в обычные дни. Не менее активно абоненты пользовались голосовой связью. С 18:00 31 декабря до 6:00 1 января клиенты компании совершили в 2,5 раза больше звонков, чем в обычные дни в это время – более 310 миллионов звонков. Несмотря на то, что число звонков в этом году примерно на 25% меньше прошлогодних показателей, увеличилась продолжительность разговоров на 40%, а общее количество проговоренных минут составило около 545 000 000. Рекордсменами прошедшего праздника по количеству проговоренных минут стали Поволжский и Кавказский филиал. Суммарно их абоненты проговорили более 235 000 000 минут.

В Волгоградской области в пиковое время – с 18:00 31 декабря до 3:00 1 января – абоненты «МегаФона» проговорили 12,5 млн минут – на 20% больше, чем год назад, отправили два млн смс и прокачали более 20 терабайт данных. По всем показателям волгоградские абоненты вошли в число рекордсменов Поволжского филиала.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter