24 января воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

Гость
27 янв 2015 в 13:29

рога не вижу! где рога у самого низкопольного из всех низкопольных вагонов??

Комиссар Рекс
27 янв 2015 в 13:44

"Рогатый груз" - это так мило

Гость
27 янв 2015 в 16:37

А Усть Катавский по современней был-бы

Гость
27 янв 2015 в 16:39

Кто-нибудь катался?

Гость
27 янв 2015 в 17:26

Мне не понравился. Несовременный какой-то спереди. Дизайн хромает.

Гость
27 янв 2015 в 18:27

Лучше Т 3 все равно не будет

Гость
27 янв 2015 в 18:39

Так-то внутри современный, но много мелких недоделок, сразу видно производство НАШЕ...

Фото пользователя
27 янв 2015 в 21:58

Вот интересно,Уралтрансмаш выпускает не плохие вагоны, но только на самом Урале их мало,в частности Челябинск. Тут вообще катаются еще старые,у которых двери как купе-отодвигаются в сторону.

Коренной Волгоградец
27 янв 2015 в 23:15

Современный или не современный- о вкусах не спорят. Главное экономичность, эл.энергия денег стоит, мягкий ход, больший объём салона, а значит больше воздуха, нет ощущения зажатости. Да и приятнее ехать в новеньком, чистом трамвае, нежели в старом, изрисованном, заплёванном. Старенькие ТАТРЫ давно своё отслужили, устарели и физически и морально. С запчастями всё труднее и труднее. Можно, конечно закупать трамваи в Чехии, но это в несколько раз дороже и появится зависимость в ремонтной базе. Да и нет у города лишних денег на такую роскошь... Москва, Питер и то себе не позволяют, а что говорить о нас. Т.ч. хорошо хоть так дело сдвинулось. А к дизайну привыкнем. На всех всё равно не угодишь. Один требует закрыть окно-холодно, его соседу-жарко, надо открыть.И отечественный производитель тоже не маловажно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2015 в 10:35

"приятнее ехать в новеньком, чистом трамвае, нежели в старом, изрисованном, заплёванном" Так и этот станет таким же, если мы сами будем рисовать, плевать, мусорить в нем. Неча на зеркало пенять.

Гость
28 янв 2015 в 12:20

Они будут ходить по всем маршрутам или опять останется "надбавка" при пересадке на "Монолите"?

Коренной Волгоградец
28 янв 2015 в 16:27

Забыл добавить ещё одну, немаловажную, деталь... Читая обсуждения наблюдаю, что осталась без внимания такая часть населения, как инвалиды-колясочники, и молодые мамы с детьми в колясках. Каково погрузить коляску через узкий проход старенькой ТАТРЫ, да ещё с промежуточным поручнем. Ну не задумывались в Советской стране об инвалидах, а ведь они тоже люди и имеют право на полноценную жизнь. Сегодня ехал в новом трамвае УВЗ, который так ругают некоторые, разговаривал с кондуктором. Она рассказывает, что одна молодая мама, с коляской, специально переписала расписание этого трамвая, и подгадывает так, чтобы ездить только на нём, потому, что средний тамбур просторный и низкопольный. И раз стоит вопрос о замене всего парка- это же хорошо... ещё две категории граждан будут довольны.

28 янв 2015 в 17:23

сначала-заниженные тазики, теперь - заниженные трамваи :) Толку от этих низких трамваев, если всё равно остановки и площадки не оборудованы для инвалидов.. мартышкин труд)

Руслан 34
29 янв 2015 в 08:22

Задолбали нытики!!!!Все ноют и ноют, плачут и плачут, все им не так, все им не слава богу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2015 в 20:33

Очень симпотичный трамвайчик! Правда мест сидячих на первый взгляд маловато. Но всё равно было бы очень здорово, если бы такие трамваи хотя бы частично заменили устаревшие