СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

В Волгограде не оказалось развития брендов

Поделиться

Четыре года подряд Волгоград сохраняет свои позиции в рейтинге городов по количеству представленных на рынке международных брендов, что свидетельствует о наметившейся стагнации рынка торговой недвижимости города-героя и невысоком интересе к нему со стороны иностранных инвесторов.

Как показали результаты очередного исследования, проведенного компанией «Магазин магазинов», на сегодня в городе-герое представлено 79 брендов, что составляет 17% от общего количества международных брендов в России в 2014 году. В 2011 году Волгоград также занимал 16 строчку рейтинга, но с показателем 11% от общего количества «иномарок» в стране.

Для расчета рейтинга использована база из 450 международных брендов, осуществляющих свою деятельность в крупнейших городах России. В нынешний рейтинг вошли 35 крупных городов Российской Федерации, среди которых Волгоград занял 16 место. Лидером рейтинга по присутствию международных брендов остается Москва – 430 брендов, что составляет практически 90% от всех международных брендов, присутствующих в России. В тройку лидеров входит Санкт-Петербург с 237 брендами и Екатеринбург с 178 брендами. Пятерку городов-лидеров замкнули Краснодар (152 бренда, 32%) и Ростов-на-Дону (135 брендов, 28%).

По насыщенности магазинов и торговых центров иностранными брендами Волгоград отстает от лидеров почти в два раза, что, по мнению авторов рейтинга, свидетельствует о низком уровне культуры в местной торговле, а ведущие позиции в городе по-прежнему занимают перекупщики и торговцы китайским ширпотребом.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter