4 июля суббота
СЕЙЧАС +35°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Александр
27 мар 2015 в 23:14
Институт художественного образования (как структурное подразделение ФЕДЕРАЛЬНОГО педуниверситета) - третий ВУЗ профиля образования в сфере искусства (наряду с областным институтом искусств и культуры и муниципальной консерваторией им. Серебрякова). Он не находится в ведении области (и города), а подчиняется федеральному Министерству образования (а не Министерству культуры России). Вот с него и спрос. Ректору пердуниверситета вместе с ректором института художественного образования надо битву вести в Москве. Но при этом понимать, что готовить надо специалистов, востребованных в образовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, технологических колледжах), а для учреждений в сфере культуры и искусства области и города специалистов должны готовить в областном институте искусств и культуры и в консерватории. ТРИ художественных ВУЗа в Волгограде - не слишком ли богато для бюджетов разных уровней? Подчас при дублировании специальностей...

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (114)

Гость
27 мар 2015 в 20:16

Очень жалко. Но так теперь повсеместно. Что то не то делает министерство образования. Это уже всем понятно

Родительница
27 мар 2015 в 20:49

Сегодня зашла в гимназию и испытала глубокий шок-дети разных возрастов,начиная с самых маленьких,матятся рядом с охранником,рядом с проходящими учителями!И никто,понимаете,никто не делает им замечаний!Это и есть следствие того,что в Волгограде культуру загнали дальше некуда.Библиотеки закрывают,вузы.Зато с гордостью рассказывают как "в Волгограде открыли год литературы,год культуры".Сколько же можно эту ложь слушать?

Гость
27 мар 2015 в 21:08

В области и городе идут "гонения" абсолютно на все, что связано с культурой и ее представителями, художниками, скульпторами, артистами, архитекторами, уничтожаются сознательно кафедры в университетах, которые по своему профилю связаны с творчеством, искусством. Это не только в В Пед университете, это и в Вол ГАСУ, вспомните как гробили недавно Институт искусств. Власть городская и Губернатор наивно думает что они проковыляют на своем админ. ресурсе, игнорируя Творческие общественные организации РФ, творческую интеллигенцию и людей искусства. Можно констатировать что ОНИ доигрались.... думается что ответка "прилетит" довольно быстро. И кто ЭТИМ будет помогать, когда такое свинское отношение.

Ксюша
27 мар 2015 в 21:57

Да, это называется МЕЩАНЕ ВО ВЛАСТИ. Катастрофа.

Гость
27 мар 2015 в 22:13

Просветите, кто назначает цены за обучение за год? Институт частный или государственный?

Александр
27 мар 2015 в 23:14

Институт художественного образования (как структурное подразделение ФЕДЕРАЛЬНОГО педуниверситета) - третий ВУЗ профиля образования в сфере искусства (наряду с областным институтом искусств и культуры и муниципальной консерваторией им. Серебрякова). Он не находится в ведении области (и города), а подчиняется федеральному Министерству образования (а не Министерству культуры России). Вот с него и спрос. Ректору пердуниверситета вместе с ректором института художественного образования надо битву вести в Москве. Но при этом понимать, что готовить надо специалистов, востребованных в образовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, технологических колледжах), а для учреждений в сфере культуры и искусства области и города специалистов должны готовить в областном институте искусств и культуры и в консерватории. ТРИ художественных ВУЗа в Волгограде - не слишком ли богато для бюджетов разных уровней? Подчас при дублировании специальностей...

Сергей
28 мар 2015 в 08:04

Зато те же проклятые коммунисты проблем в городе не видят, весь год прокричали о крайней необходимости Волгограда в Сталинград. А ведь деятельность этих скоморохов как законодательная власть обеспечивается из бюджета

Гость
28 мар 2015 в 09:21

У нас не только этот вуз, но и весь город гибнет! Полный отстой и развал! Никакой перспективы! Детройт, одним словом!

Правда-жизнь
28 мар 2015 в 16:50

Каков поп , такой и приход! Не нужны сегодня люди образованные, нужны гоблины, которые по команде из телевизора, идут голосовать, за кого скажут! Вот основной принцип!

Гость
28 мар 2015 в 17:05

В 1991 году надо было думать,а про проклятых коммунистах вы зря,значит вам пока хорошо,но все еще впереди,еще почувствуете разницу...

гость
28 мар 2015 в 17:34

Мне кажется, количество бюджетных мест в Вузе определяется общим число а внутри Вуза уже распределяется самостоятельно как это видит руководство , а в "педе"только один человек все знает и умеет и все видит, работники Вуза поймут о ком речь......

Волгоградец
28 мар 2015 в 18:17

Таранов о чем, ин-т худ образования не самостоятельный вуз. А подразделение педагогического университета, вот к ректору пусть и обращается, почему так ;) был раньше институт факультетом в педагогическом

Гость
28 мар 2015 в 19:20

Таранов это тот у кого яхта и коттедж?

Гость
28 мар 2015 в 19:21

Да ,считаю, драматизировать не стоит! Проблема внутреннего характера!Пускай сами там разбираются!

гость для 17;34
28 мар 2015 в 19:31

и не только вашего вуза.Волгоград-город маленький. не слышит тот ,кому подолгу службы положено слышать.

Гость
29 мар 2015 в 12:56

Между прочим,квартиры,которые вы сейчас повсеместно приватизировали,коммунисты бесплатно раздавали!Я отнюдь не за коммунистов,но при них и учились,и лечились,и квартиры получали бесплатно!А гадят на них сейчас те,кто смог "прихватизировать" недра,леса,заводы и пробраться в теперешнюю власть,которая грабит народ!

Гость
29 мар 2015 в 15:22

Господи, да только их, что ли? А документоведение в ВолГУ...?! И все работу находили.

сказочник
29 мар 2015 в 15:29

Вообще то специальности дизайна не стоило заводить в виде кормушки в ПЕде. Это профильная специальность, к тому же во всем мире ее не ведут художники и случайные люди. Тоже касается графического дизайна. Есть такой документ по компетенциям и кто должен учить ИМ и с каким профильным!!! образованием и уровнем подготовки и опыта профессорско -преподавательского состава!!!! По этим документам- в Педе не может быть оснований для обучения архитектурно-дизайнерской специальности, графическому дизайну и т.д.
Просто группа товарищей решила расширить "бизнес" на платной основе. Под крышей педагогической специализации!!! Раньше это не разрешили бы, сейчас можно педикам даже "ветеринарный" факультет открывать! Просто в данный момент в системе наводят порядок- сапоги должен точить сапожник, самолет водить летчик, а не педик...... Просто тем кто у кормушки это не нравиться.

гость
29 мар 2015 в 21:13

Перед приемными экзаменами, такая информация.....что подумают будущие абитуриенты

Гость
29 мар 2015 в 22:05

Они подумают где нужно учиться по профессии у профессионалов! Или просто получить диплом для галочки!

Гость
29 мар 2015 в 22:53

Странно другое, столько времени ректорат Пединститута на прямую обманывал студентов, не имея по совести, права заниматься преподавание неспецифичных для Пединститута специальностей. Включть в перечень и продавить в Министерстве это не проблема была, а вот как обеспечит необходимый квалифицированный по штату и компетенции и праву преподавать состав преподавателей-вот тут похоже никто и не парился. Подумаешь ОЛИФОВАР, пойдешь деткам колористику преподавать. А заодно Тектуры, тектонику, графический дизайн, дизайн общ. пространств и и жилой и далее по смыслу.

Гость
30 мар 2015 в 11:12

Гораздо дешевле получить образование за рубежом! От куда такие тарифы? Убиваю все на корню!

Гость
30 мар 2015 в 16:51

Культура + спорт = Бочаров

Гость
30 мар 2015 в 18:11

Ну и какая реакция в Педе на самобичевание?

Гость
30 мар 2015 в 22:29

Не понятно к кому со своим горем обращается г-н Таранов? Кто из областного руководства не хочет поддерживать? Может это руководитель комитета по образованию области- бывший проректор педа? Он очень-очень часто бывает в родном вузе. Может дело не в отсутствии подлержки

бывший выпускник
31 мар 2015 в 10:50

Университет - ВУЗ. А институт художественного образования - внутреннее структурное подразделение. Есть деканаты, которые объединяют несколько кафедр, а есть институты, которые объединяют несколько крупных кафедр или направлений...... УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!

ГОСТ
31 мар 2015 в 16:18

Универ кому подчиняется - правильно !!! "хозяин" МинВУЗУ, вот с ним граждане руководители вуза искусств и разбирайтесь. К самому Педу видимо особых претензий нет, а только к непрофильной деятельности и активам. Естественно жалко упускать налаженную кормушки с самой высокой платой за обучение (видимо не только в южном регионе)135тр. в Горхозе на платном дизай где то 60 т.р. и преподы с кандидатскими и докторскими.

ГОСТ
31 мар 2015 в 16:20

И весь это сыр- бор сознательно делается руководством вуза, что бы втянуть в разбоки между институтским эстеблишментом и Министерством Высшего образования интеллигенцию города. Личная заиетересованность выставляется под соусом гонения на Культуру. Региональная власть и Губернатор никакого отношения к этим претензиям к Педу не имеет ни земля , ни здание городу не пренадлежит, Зарплату, премии и т.д. сотрудникам и преподавателям платит государство в лице Мин. а вовсе не город и область. Смешно конечно в этой ситуции - но и подчиняется Педуниверситет только МинВУЗу, кстати и отчитывается тоже, только перед ним!!!!

Сознательный вброс негативной информации с целью возмутить общественность , а на самом деле затронуты бизнес интересы кучки людей в руководстве Университета!!!!!!!!!!

Гость
31 мар 2015 в 17:28

...Неужели непонятно, что минобр разваливает систему образования, подрубая её на корню? Поэтому у нас ВолГАУ может учить на журналиста, а педагогический вуз не может готовить специалистов по художественному и музыкальному воспитанию. Вы чем думали в сентябре 2014, когда "варяга" выбирали? "Варяг" никогда не будет думать о местном населении.

Гость
1 апр 2015 в 22:59

А что написано в дипломе у выпускников кафедры этого дизайна полиграфии графики-как я понял???? Вообще по этим вашим спорным специальностям. На какие профессии выдан диплом. Эти профессии есть в реестре РФ?. Можно узнать только по честному. У моих знакомых если что проверю, дочка заканчивала . Толко вот работу кроме как не по профилю в школе только рисование и то не везде. а по диплому не берут.

Гость
2 апр 2015 в 19:36

В интервью сказано специальность дизайн, вал фиксация дизайн костюма и графический дизайн. Разве в школе вас не учили рисованию не учителя рисования, а вот именно такие специалисты дизайнеры ;)))) чисто школьные специальности:)))

так
2 апр 2015 в 20:18

Товарищи, те кто пишет гадости про ихо, побойтесь Бога. Речь идет о гораздо глобальных проблемах,таких как гибель культуры в волгоградской области. Как студент этого вуза, могу вас заверить, что преподаватели и ректор абсолютно никаких выгод со всего этого не имеют.Я вам больше скажу, эту статью взяли из воздуха. Тема такая поднималась, но я лично разговаривал с Тарановым и
Паранюшкиным,на что они были крайне удивлены, так как ни слова никаким журналистам они не давали. И еще. Все преподаватели настоящие профессионалы. Никакой коррупции в ихо и не пахнет. Выпускаются из него квалифицированные специалисты. Не пишите этот вздор

Гость
2 апр 2015 в 21:45

Если не давали интервью, пожалуйста, пусть предъявят претензии к журналисту, напишут опровержение или " Так" это фамилия адвоката?

сталинградец
4 апр 2015 в 15:36

Как же теперь без советов Коваля? Ведь какие они были полезные для нашего города! Особенно один, в котором он рекомендовал снести мемориал Родина-мать и перенести его на пустырь в области .....

Арнольд Липкин
5 апр 2015 в 18:00

Как всё усложнили! Какие ещё институты в университете - бывшем педагогическом институте? Какие ещё директора? Надо сделать факультеты и деканов - и пусть работают.

Гость
7 апр 2015 в 12:53

Раньше были -культпросвет училище, педагогическое училище, педагогический институт..ещё какие-то училища, средне-профессиональные. Теперь есть тоже самое, добавились платные факультеты во всех учебных заведениях и оказывается ничего этого нет. Денег бюджетных не хватает? так разберитесь, кто чему раньше обучал и почему обучение по эти специальности перешло в университет. Где в школе педагог по костюмам преподает? Раньше в Щукинском это было, теперь во всех ВУЗах.. и всё мало и мало.. Где им их дипломы пригодились, где они все работают?

Гость
12 апр 2015 в 01:47

Кто там писала про ВОЛГАСУ? Самый коррумпированный ВУЗ города!!! Знаю несколько особ совершенно без мозгов, которые счастливо его закончили за немалую плату на лапу!!!

гость
12 апр 2015 в 11:39

Закрыли совет по защите в физкультурном, а там такие талантливые студенты все после вуза через 3 года-кандидаты и таких дофига