СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

«Контроль кадров» – новая дисциплина

Поделиться

Современный бизнес не представить без постоянного движения: курьеры разносят документацию по офисам, водители развозят грузы по торговым точкам, продавцы спешат на встречу с клиентами. Это напоминает часовой механизм, в котором важна каждая шестеренка. Что будет, если даже маленькая деталь выйдет из строя? Если курьер опоздает с документацией к совещанию, или фура с грузом попадет в многокилометровую пробку? Весь механизм может встать.

«МегаФон» предлагает сервис «Контроль кадров», с помощью которого руководители могут знать и видеть больше. Эта услуга позволяет в любой момент времени определять и просматривать на карте местонахождение сотрудников, отправлять им SMS и получать ответы, выполнять операции поиска одного или группы работников, контролировать посещение ими важных встреч, объектов и зон, формировать различные виды отчетов в автоматическом режиме. Поиск не нужно осуществлять каждый раз вручную, достаточно один раз произвести настройки в интерфейсе, и в дальнейшем «Контроль кадров» все будет делать сам.

Контроль логистики – необходимая вещь для бизнеса, связанного с постоянным передвижением авто и людей, но не каждый предприниматель готов закупить дорогостоящее профессиональное оборудование. «Контроль кадров» способен его заменить на 100%. Для успешной работы подойдет любой мобильный телефон с SIM-картой «МегаФона». Погрешность определения немного выше, чем у профессионального оборудования, но и тут «Контроль кадров» предлагает решение: на телефон с операционной системой Android можно установить фирменное приложение «МегаФон-Трекер» – оно поможет видеть местоположение с точностью GPS (максимальная погрешность составит не более трех метров).

Услуга «Контроль кадров» пользуется огромной популярностью у клиентов «МегаФона» – компания получила множество положительных отзывов. Она помогает пресечь нецелевое использование служебного времени сотрудниками, например, видеть, что отъехавший в рабочее время менеджер по продажам находился в офисе клиента, а не у себя дома, что водитель грузовика надолго отклонился от заданного маршрута.

С помощью «Контроля кадров» удалось найти угнанный автомобиль с забытым в нем телефоном. Курьер в критической ситуации использовал кнопку «SOS» в приложении «МегаФон-Трекер», что позволило своевременно оповестить администратора и взять ситуацию под контроль, вследствие чего были предотвращены финансовые потери.

Вам понравится сервис доставки пиццы, когда вы сможете видеть, где сейчас находится курьер с заказом? Или услуга такси, позволяющая вам видеть, где находится машина, и точно рассчитывающая время ее прибытия. Возможно, среди ваших знакомых есть люди, которые думают о решении похожих вопросов для своего дела. «Контроль кадров» – одна из самых инновационных услуг «МегаФона», которая без лишних затрат позволит улучшить даже самый маленький бизнес.

Узнать подробнее про услугу можно на сайте. Подключить услугу можно на сайте.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter