СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Старшеклассникам Волгограда рассказали про права потребителя

Поделиться

21 апреля 2015 года в МОУ лицее №2 для старшеклассников состоялся открытый урок на тему «Знай свои права потребителя!», приуроченный к Всемирному дню защиты прав потребителей. Организаторами данной встречи выступили управление Роспотребнадзора по Волгоградской области, а также муниципальное учреждение «Городской Молодежный Центр «Лидер» при поддержке комитета молодежной политики и туризма администрации Волгограда.

Как сообщили V1.ru в МУ «ГМЦ «Лидер», на мероприятии присутствовали депутат Алексей Порхачев, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Виталий Осадчий, заведующая консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» Нина Двали.

С приветственным словом выступил Алексей Порхачев: «В настоящее время в общеобразовательной школе нет специального предмета, в результате изучения которого школьники приобретали бы знания, необходимые им в современной жизни: о правах и обязанностях потребителей, системе защиты прав потребителей, о разумном потребительском поведении, о месте и роли потребителей в рыночной экономике, в связи с этим было приято решение провести открытый урок «Знай свои права потребителя!»

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Виталий Осадчий отметил, что они готовы помочь учащимся овладеть современными знаниями в области прав человека, умениями и навыками грамотного поведения и защиты потребителей в различных рыночных ситуациях.

В ходе диалога Виталий Осадчий рассказал присутствующим, какие права они имеют при покупке, замене или возврате товара. Какими статьями законодательства могут воспользоваться при возникновении проблем, также были рассмотрены несколько ситуаций: поломка бытовой техники во время гарантийного срока, отравление некачественными продуктами питания, приобретение обуви ненадлежащего качества. Далее школьникам рассказали, как составлять претензию и куда обращаться.

В завершение мероприятия присутствующие получили квалифицированные ответы на возникшие вопросы, а также были всем вручены памятки для потребителей, в которых описано, как защитить свои права.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter