СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

По итогам 2014 года «Дом.ru Бизнес» выручка выросла до 3,2 млрд рублей

Поделиться

В 2014 году выручка «Дом.ru Бизнес» выросла на 30% по сравнению с прошлым годом и составила 3,2 млрд руб. Доля сегмента B2B в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг» за 2014 год увеличилась до 15%. Общее количество подключенных точек доступа в Интернет и корпоративной телефонии по сравнению с 2013 годом увеличилось на 28% и превысило 87 тысяч.

Среди ключевых факторов успеха представители оператора называют высокое качество услуг, инновационные продукты, а также стратегию пакетных предложений по предоставлению полного комплекса телекоммуникационных услуг, с которой оператор одним из первых вышел на рынок в 2012 году.

Ключевым источником дохода остаются услуги по предоставлению доступа в Интернет и продукты телефонии. При этом продуктами-драйверами роста специалисты «Дом.ru Бизнес» называют облачную АТС и иные облачные сервисы (SaaS, IaaS), SIP-телефонию и интеграционные решения.

Согласно новой бизнес-стратегии, оператор планирует в долгосрочной перспективе до 2024 года увеличение доли B2B в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг» с 15% до 25%.

«Несмотря на непростые макроэкономические условия и невысокие темпы развития рынка мы продолжаем демонстрировать опережающие темпы роста выручки и абонентской базы, – отметил генеральный директор АО «ЭР-Телеком-Холдинг» (бренды «Дом.ru» и «Дом.ru Бизнес») Андрей Семериков. – Благодаря новой долгосрочной стратегии увеличения доли B2B мы планируем существенно укрепить наши позиции на корпоративном рынке и значительно увеличить темпы роста бизнеса в целом».

В 2014 году «Дом.ru Бизнес» активно инвестировал в качество обслуживания клиентов и реализовал масштабную программу по модернизации онлайн-сервисов самообслуживания, доступных в личном кабинете клиента.

«Клиентский сервис остается важным стратегическим преимуществом нашей компании, – отмечает директор по развитию «Дом.ru Бизнес» Елена Венцлавович. – Высокий уровень обслуживания и качества услуг остаются ключевыми направлениями для инвестиций. В 2015 году мы планируем не только сохранить темпы роста бизнеса, но и существенно увеличить долю по выручке до 17% благодаря расширению портфеля крупных федеральных клиентов».

Одним из ключевых продуктов, которые будут обеспечивать рост бизнеса оператора в ближайшее время, станет облачная АТС.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter