31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)

Гость
27 мая 2015 в 15:06

Из Красноармейска в Дзержинский район в выходные стало невозможным вечером доехать. Можно только с пересадками через центр. Теперь к внукам будем раз в год в отпуск ездить, как в другой город

Гость
27 мая 2015 в 15:40

Если проехать по маршруту троллейбуса в красноармейском районе, то можно остаться без колес или по крайне мере подвеску разбить

Гость
27 мая 2015 в 15:46

А в нашем городе хоть что-нибудь выгодно??? Всё загнивает с такой скоростью, что лет через 10 это будет не город. Продано абсолютно всё, ни дорог, ни ЖКХ, ничего нет!!! Зато есть глава города, которому "не выгодно воздух возить". Жители для них просто воздух. Что ж, правильно!!!

Гость
27 мая 2015 в 16:18

Да уважаемый и такси в Красноармейском районе тоже есть, уберите все ведь такси то есть!!! Каждый последующий ваш шаг хуже предыдуших но все в одном направлении к пропасти!

Гость
27 мая 2015 в 16:42

77 автобус разве отменили??

Саня
27 мая 2015 в 17:00

Из-за белоусовских газелей троллейбусу и приходится возить воздух. Они забирают всех платных пассажиров, а муниципальный транспорт вынужден только льготников обслуживать.

Гость
27 мая 2015 в 17:41

патп-7 ждет очередная реорганизация, жителям крупно повезет, если области обратно отдадут на обслуживание городские маршруты, а вот если сработает вариант продажи в частные руки, тогда точно ничего хорошего не будет

Гость
27 мая 2015 в 18:20

из-зи коммерческого транспорта стал невыгоден маршрут троллейбуса № 2 Тулака-ЖД Вокзал. маршрут отменили.

Горожанка
27 мая 2015 в 18:35

Нужно развивать общественный транспорт и убирать маршрутки! Надо маршрутки сокращать, а не троллейбусы! То есть власти не хотят работать, сократим эту головную боль - троллейбусы, а маршрутчики сами все решат между собою... Власти устраняются вообще от этой проблемы - транспортное сообщение!

Гость
27 мая 2015 в 19:17

А может быть сократить маршрутки, а вместо них выпустить на линию автобусы, троллейбусы, трамваи? Маршрутка везет 15 человек, или как в новости замечено, воздуха, а автобус или троллейбус около ста единиц воздуха. И на дорогах посвободнее будет.

Цугцва?нг власти
27 мая 2015 в 20:09

Цугцва?нг (нем. Zugzwang «принуждение к ходу»; ?) — положение в шашках и шахматах, в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.

Проблема просторешена
28 мая 2015 в 04:51

Нет троллейбусов - нет забот. Пусть частник карячится на таких дорогах.

Житель
28 мая 2015 в 08:06

Надо еще не забывать, что доходы маршрутчиков доподлинно никак не установить, огромные суммы находятся в тени и никак не обложены налогами. Маршрутки надо убирать однозначно и пускать муниципальный общественный транспорт.

Слесарь подвижного состава.
28 мая 2015 в 13:25

М-да, в погоне за прибылями отдельных лиц убьют общественный транспорт. Тот транспорт, который чудом выжил в лихие 90-е. Многие кто приезжал к нам поражались глядя на наши трамваи и троллейбусы. Во многих городах в 95-99 годы можно было увидеть трамваи и троллейбусы зимой вообще без обогрева и с окнами заделанными листами фанеры или жести, с гнилыми полами и подножками. У нас же смогли сохранить парк, даже создавали собственный заводик по капитальному ремонту троллейбусов. МУП Электротранс пережил времена безденежья, когда город не перечислял дотаций, на прямую говорил, что заработаете то и ваше. Сокращались, ужимались, приучали людей платить делая рейды контролеров. Доходило до скандалов, но что делать если из полного трамвая с билетами было три-пять человек. То-есть пережил времена безденежья, а в то время когда деньги вроде и должны быть у города на развитие транспорта его угробят в угоду коммерческих маршруток, принадлежащих определенным лицам.

Слесарь подвижного состава.
28 мая 2015 в 13:33

Теперь так и будут высасывать деньги у населения себе в карманы лишив его общественного транспорта. Маршрутки подороже будут, и проездных на них не делают. Полным апофеозом будет завершить до конца 2 линию подземки, произвести торжественное открытие, а через день закрыть все нафиг. И стать в истории первым городом миллиоником с закрытым метро. Вот только непонятно, то они отчитываются о том как будут улучшать туристическую привлекательность города и региона, обещают вложить в это бешеные деньги. то они подводят общественный транспорт к банкротству. Не один турист, не поедет, а если и поедет, то больше не вернется и другим дорогу закажет, в город в котором не развита, а уж тем более отсутствует инфраструктура доступного, понятного и регулярного общественного транспорта. Желательно с раннего утра и до поздней ночи.

Гость
1 июн 2015 в 18:39

НАДО БЫЛО В СВОЁ ВРЕМЯ ПРОТЯНУТЬ МАРШРУТ ПО УЛ.МАЧТОЗАВОДСКОЙ ДО КЕРАМИКИ!!!ВЕДЬ БЫЛА ТАКАЯ ЦЕЛЬ,НО...И ПОТОМ УВЕЛИЧИВ ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ ТРОЛЛЕЙБУСАМИ -ОТТОЛКНУЛИ ПАССАЖИРОВ,КТО ЗАХОЧЕТ ЖДАТЬ 15-20 МИН.КОГДА МАРШРУТКИ "ЗМЕЁЙ" ЕДУТ?ВОТ В УКРАИНЕ СТРОГИЙ ЗАКОН ДЛЯ МАРШРУТОК-ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ И НЕ ДАЙ БОГ ПО МАНОВЕНИЮ РУКИ ИЛИ ПРОСЬБЕ ИЗ САЛОНА.ЛЮДЕЙ ЕДУЩИХ С "КАУСТИК" ДОМОЙ ТОЖЕ НЕ ПОНЯТЬ.БЕГУТ НА АВТОБУС,ЛОМЯТСЯ В САЛОН,ХОТЯ ТРОЛЛЕЙБУС СТОИТ ПУСТОЙ...В ИТОГЕ К ТОМУ ЖЕ "СТРОИТЕЛЮ" ПРИЕЗЖАЮТ НА 5 МИН.РАНЬШЕ,ВОЗМОЖНО КОМУ-ТО ЭТИ 5 МИН.ЧЕГО-ТО И СТОЯТ.НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ РАЙОН БЕЗ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!ОПОМНИТЕСЬ РУКОВОДИТЕЛИ!ЛОМАТЬ ЛЕГЧЕ,ЧЕМ СТРОИТЬ.ПЕЧАЛЕН ОПЫТ ЛИКВИДАЦИИ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА В МОСКВЕ,ПОТОМ ПРИШЛОСЬ НАЧИНАТЬ С НУЛЯ...