СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

МТС выходит на рынок СМИ и создает собственное интернет-медиа

Ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» – объявляет о запуске интернет-СМИ про инновации для жизни. Новое российское СМИ является составной частью корпоративного сайта оператора со средней ежемесячной аудиторией до 15 миллионов уникальных посетителей, уже несколько лет подряд входящего в двадцатку самых посещаемых ресурсов Рунета по версии TNS.

Ресурс МТС/Медиа – Media.mts.ru – это портал про технологии для жизни, который освещает потребительские темы в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения. МТС/Медиа рассказывает о новостях, событиях и научных разработках, знакомит пользователей с новинками мира гаджетов и мобильного Интернета. Обзоры, тесты, статьи ориентированы на тех, кто только начинает знакомство со смартфонами, мобильным Интернетом и сервисами на его основе, а также на читателей, которые хотят глубже понимать суть высоких технологий и гаджетов.

Основные разделы МТС/Медиа – «Новости», «Гаджеты», «Интернет и сети», «Технологии для жизни», «Общество». МТС/Медиа реализован в актуальном плиточном дизайне. Лента новостей, рубрикатор по ключевым темам и система тегов позволяют читателю легко ориентироваться в контенте. Ресурс полностью интегрирован в существующие площадки МТС в социальных сетях, совокупная аудитория подписчиков которых превышает 1,6 миллиона пользователей.

«Развитые сети связи и высокий уровень проникновения Интернета дают дополнительные возможности для экономического развития страны, роста благосостояния граждан. Внедрение технологий передачи данных – одна из стратегических задач МТС, и свою работу мы видим не только в строительстве сетей, запуске новых сервисов и тарифов, но и в обучении пользователей, продвижении инноваций, новых технологий, услуг, которые реально могут улучшить качество жизни россиян», – отметил президент МТС Андрей Дубовсков.

«Фактически мы создаем новый для российских компаний формат корпоративных коммуникаций и переходим от распространения информации через посредников к формированию медиаполя за счет собственного ресурса», – отметила директор МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.

«Сейчас проникновение мобильного Интернета происходит в первую очередь за счет тех, кто впервые меняет свой старый телефон на смартфон, кто впервые пробует сервисы мобильного Интернета и, возможно, не всегда понимает, как они работают. И мы видим необходимость работать именно с этой аудиторией на базе нашего собственного интернет-СМИ», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter