30 ноября понедельник
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

Гость
18 июн 2015 в 21:21

"Позиция городских властей, насколько я знаю, состоит в том, чтобы мы все больше превращались в коммерческую организацию и сами зарабатывали себе на жизнь."-- Позиция понятна! А вот теперь представьте ,что ячейка общества- семья крохотная организация ! И ее надо сделать крохотной коммерческой организацией ,т. е. перевести на самоокупаемость - сомосуществование ! Семья еле сводит концы с концами, порой один член семьи в поисках работы . Так что, получается что они уже давно создали самоокупаемые ячейки общества , без дотаций из бюджета? Тогда почему они постоянно требуют от нас неуемных дотаций, чтобы не загнулись их организации?

Гость
18 июн 2015 в 21:59

Если себестоимость проезда в трамвае-50 руб,то сколько же должен стоить проезд,что бы была прибыль,а не работа "в ноль"

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2015 в 00:00

Сказки рассказывать у первого канала научились? Что позволено Юпитеру не позволено быку! Те иначе уже не могут а транспортникам лучше не начинать а посмотреть куда и что расходуется!

Гость
19 июн 2015 в 10:04

ПРАВИЛЬНО,НАДО ВСЕ МАРШРУТЫ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЗАКРЫТЬ (ТО БИШЬ -ОПТИМИЗИРОВАТЬ), А ТО В 80-Е ГОДЫ ДУРАКИ БЫЛИ.НЕ ЗНАЛИ, ЧТО У НОНЕШНИХ "РУКОВОДИТЕЛЕЙ" ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ,ЧТОБЫ ХОТЬ ПОДДЕРЖАТЬ ТО, ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ НИХ РАНЬШЕ. УЖ О ТОМ,ЧТОБЫ ПО УЛ.ХИРОСИМЫ ПУСТИТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ И НЕ ЗАИКАЮТСЯ БОЛЬШЕ... ДЕНЕГ НЕТ!

Алекс
19 июн 2015 в 10:06

Да я скорее в маршрутку с сумками залезу, чем в тралик...пока доедешь - сдохнешь, передвигается, как черепах-инвалидная.
Понятно, что с трамваями другое дело-они хоть доставляют быстро и не будут дороже, чем маршрутки по первой продольной.

Саня
19 июн 2015 в 10:26

И снова Белоусов со своими сказками о неэффективном транспорте и устаревших маршрутах!
Почему тогда Газели дублируют практически все эти "неэффективные" маршруты? Второй троллейбус устарел, на смену ему пришла "современная" 55 маршрутка? Зачем нужны 57к и подобные ПОЛНОСТЬЮ дубрирующие маршрутки, если они только отбирают у МЭТ платежеспособных пассажиров?

ОТВЕТИТЬ
"Просто и честнее"
19 июн 2015 в 11:24

Проще и честнее было бы не трамваи закрывать, а все же продлить Скоростной трамвай до Обувной фабрики, вернуть трамвай на улицу Советскую и хотя бы продлить маршрут "Пятого" трамвая до Обувной.

Гость
19 июн 2015 в 12:02

А зарплаты не нужно прибавлять? В ВолгГАСУ платят 7 000 и еще заставляют оптимизироваться (отпуск за свой счет)

Гость
19 июн 2015 в 12:05

надо маршрутки убирать, а не электротранспорт
про оптимизацию маршрутов ПАТП и МЭТ - и как оно произойдет?
например 59 автобус и 9 и 3 троллейбус имеют почти полное совпадение маршрута, но у них разные пассажиры. У автобуса те, кто ездит в сторону частного сектора Красного, в Дзержинский, а у 9 троллейбуса те, кто едет внутри Красноктябрьского-Тракторного. Или платить дважды? Или убирать троллейбус, но тогда где взять столько автобусов?И зачем, если и так город загрязнен?
Хорошо, закроют 3 троллейбус, но как тогда жителям поселка Нижний Тракторный добираться - маршрутки всех не вывезут
Или же тогда где заканчивать дублирующие электротранспорт маршруты, выезжающие с Елецкой/Огарева на Рабоче-Крестьянскую?
И как быть с тем, что 8-ой троллейбус дублирует СТ, а 8а оба маршрута СТ?
Идея отказаться от дублирующих маршрутов неплоха, особенно если повысится интервал движения, но тогда надо сделать пересадки бесплатными, введя систему, подобную 90 минут в Москве с помощью карт

Гость
19 июн 2015 в 12:22

Много пишут о маршрутах, но почему тогда не обратиться к самому МЭТ
зачем нм большой маршрут СТ2, с такими интервалами, когда можно сделать станцию пересадки, а разворотное кольцо в районе Европы/центрального стадиона? Ведь получается надо платить дважды, а в маршрутке всего один раз - т.е. налицо, что длинные маршруты выгоднее на маршрутках.
А автобусы? В центр из Кировского подавляющее большинство маршруток идет до 7-ой гвардейской, а гор.автобусы идут только до вокзала, как и всего 2 маршрутки.
Понятно, что пассажиров они соберут меньше, чем маршрутки, ведь остановки с Комсомольской до 7-ой Гвардейской генерируют огромный пассажиропоток, который не востребован ни автобусами из Кировского, ни троллейбусами из Дзержинского.убогий троллейбусный маршрут № 1, когда троллейбус стоит на кольце ЗКО 10 минут!!! при поездке из центра не выдерживает никакой критики. 21 автобус доезжает до Комсомольской, и неужели его нельзя продлить дальше, например,до 7-ой гвардейской или Детского центра

Гость
19 июн 2015 в 14:46

А вот деятели из пресс-служб исполнительной и законодательной властей почитали бы всё это,да предложили бы аналитическую справочку для лиц,облачённых соответствущими полномочиями. А те ,в свою очередь,объяснили бы народу как дальше будет развиваться общественный транспорт города,да не путём "оптимизации", а так, чтобы жителям было удобно и городским транспортом пользоваться и пресловутыми маршрутками.

Гость
19 июн 2015 в 20:10

В отставку всех до одного.

Гость
21 июн 2015 в 16:52

Бочарову срочно нужно заключать договор с Китаем о постройке скоростного трамвая от Спартановки до Каустика! Почему от Москвы до Казани заключили а про нас забыли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июн 2015 в 10:08

Но благодаря руководству, а точнее директору Зазуле в те сложные 90-е годы удалось более менее сохранить и парк, и специалистов. Кому приходилось ездить по другим городам тот может вспомнить как там вообще вагонный состав ходил как погремушки, даже без стекол, окна были заделаны листами фанеры и жести. Во многих городах вообще закрыли и убрали трамваи как нерентабельные. и продолжали твердить о самоокупаемости. Но вот что интересно. Когда люди у которых есть доходы, обладающие любопытством, рассудительность и наблюдательностью стали все таки ездить по заграницам, то узнали интересную новость. ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ (ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО КОММЕРЧЕСКИЙ, А НЕ МУНИЦИПАЛИТЕТА) НАХОДИТСЯ НА ДОТАЦИЯХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА!! ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО БЫ ГОРОД БЫЛ КОМФОРТНЫМ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ТУРИСТОВ И ГОСТЕЙ ГОРОДА, ТО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ПО СУТИ КРУГЛОСУТОЧНО!!! НЕЗАВИСИМО СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ЕХАТЬ 200 ИЛИ 5.

Гость
22 июн 2015 в 10:11

Наши платежи никогда не догонят аппетиты транспортников.

Гость
22 июн 2015 в 10:17

НЕ ЗАВИСИМО КАКОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРАНСПОРТ НЕДОРОГОЙ И УДОБНЫЙ С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК И ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ СПОКОЙНО ДОБЕРУТЬСЯ ДО ДОМА, ДО РАБОТЫ, ДО ГОСТИНИЦЫ. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ СИМВОЛИЗИРУЕТ РИТМ ЖИЗНИ ГОРОДА, ЕГО АКТИВНОСТИ. и ЕСЛИ СУДИТЬ ПО НАШЕМУ СЕГОДНЯШНЕМУ ДНЮ, УЧИТЫВАЯ, ЧТО В КРАСНОАРМЕЙСКОМ СНАЧАЛА БУДУТ СОКРАЩАТЬ, А ПОТОМ И УБЕРУТ ТРОЛЛЕЙБУС, АКТИВНОСТЬ И РИТМ НАШЕГО ГОРОДА ОПУСКАЕТСЯ К НУЛЮ. ТЕ КТО ПОМНИТ И ЗНАЕТ В 70-Е ГОДЫ ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ ЗАХОДИЛ В ДЕПО В 3, В 3-30 ЧАСА НОЧИ, А ПЕРВЫЕ ВЫХОДИЛИ В 4 В 4-30, И ЭТО БЫЛО НЕ ПРОСТО ТАК ВОЗИЛИ ЛЮДЕЙ,ПРАВДА В ОСНОВНОМ НЕ ГУЛЯЩИХ И ПРАЗДНОШАТАЮЩИХСЯ, А РАБОЧИЕ СМЕНЫ, ГОРОД ЖИЛ ДАЖЕ НОЧЬЮ. А СЕЙЧАС ГОРОД СЛОВНО УМИРАЕТ И ТОЛЬКО РЕДКИЕ ГУЛЯКИ ПО БАРАМ КАК ВОРОНЬЕ НА ТРУПЕ.

Гость
22 июн 2015 в 13:48

А давайте начнём с того , что озвучим доходы руководителей ТТУ и транспортных отделов администраций - ведь за что то они получают такие бабки из кармана налогоплательщиков и пассажиров !

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июн 2015 в 16:40

Кто нам продает энергию? Если частник ,то сколько себестоимость электроэнергии и сколько чистой прибыли? Не пора ли положить конец паразитировать одним за счет народа!

22 июн 2015 в 19:11

Из-за этой ГЭС, живем, как гоблины! Себестоимость киловатта - 6 копеек(!)! Продают по 6 рублей!
Алюминьке кирдык пришел, да и всему кирдык придет! А это наша земля! Пора на майдан, ГЭС отвоевывать!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2015 в 12:13

крики из-за 3 и 5 рублей.. На маршрутках по 18 рублей платить нормально (маршрут как у гортраноспорта, Землячка - Тулака), а тут истерики. В Волгограде нормальная стоимость проезда, в других городах давно уже по 20-40 рублей гортранспорт. Лишь бы поистерить такое чувство

Загрузка...