26 января вторник
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)

Гость
25 июн 2015 в 21:21

Елси бы поручили поставить левый спиртзавод. Но дорогу? Распил продолжается и цветет еще сильнее?

Волгоградка
25 июн 2015 в 21:40

У нас в городе огромное количество безработных, а мы отдаем такой госзаказ на сторону, а где правоохранительные органы? Где прокуратура? Или через пару лет опять будем сетовать обворовали город, откаты уже расползлись по карманам? Почему нет проверки в псевдо-конкурсе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2015 в 21:41

Вроде еще объекты были успешные у них были на М-6, км 706-716 и 746-756!? Не так?

Гость
25 июн 2015 в 22:04

Коррупция процветае!!!Органы молчат...Систему не сломать.Только люстрацыя чиновников!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2015 в 22:20

Ущербный закон 94 в действии.

ОТВЕТИТЬ
Димитрий
25 июн 2015 в 22:38

Претензий по качеству их работ на м6 нет, а к местным компаниям очень много, пусть работают, Волгограду нужны хорошие дороги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2015 в 22:39

Интересно, какой откат от этой суммы? И сколько не доложат битума в асфальт?

Гость
25 июн 2015 в 23:01

Обидно что у Волгограда нет не ресурсов не соответствующих фирм! Любому ясно, что деньги уплывают для рабочих мест, так необходимых городу, других регионов! Если эти миллиарды да на благодатную почву волгоградской экономики и промышленности, но увы эту почву методично выбивают из под ног! Знать бы кто?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2015 в 07:06

В Волгограде просто не осталось фирм, способных на серьезный ремонт дорог! И это факт.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
26 июн 2015 в 08:51

Прежде, чем писать подобные комментарии, лучше бы съездили и посмотрели качество дорог на Северном Кавказе. Там ВЕЗДЕ дороги гораздо лучше наших. Если местные не могут или не хотят, то пусть ремонтируют и строят хоть марсиане, лишь бы толк был.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2015 в 10:21

Да уж, ресурс видимо серьезный, раз выбрали фирму, предложившую минимальное снижение цены.

Гость
26 июн 2015 в 10:53

А ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ИНОСТРАНЦАМ НЕ РАЗРЕШИЛИ ПОСТРОИТЬ ДОРОГИ, ОНИ ПРЕДЛАГАЛИ, НО ИМ ОТКАЗАЛИ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ РАБОТАЮТ ЧЕСТНО И С НИХ НИЧЕГО НЕ ПОИМЕЕШЬ, ЗАТО БЫЛИ БЫ ХОРОШИЕ ДОРОГИ,

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2015 в 10:54

"В конечном итоге побеждает стоимостное предложение и качество..."
Только я заметил, что контракт заключен по максимальной цене???

Гость
26 июн 2015 в 11:06

Комментарии нормальные , речь идет о том что у нас все развалили , лишили работы и отдает все спецам заезжим!

Наблюдатель
26 июн 2015 в 11:41

Мой дядя работает в Дорстройсервис и постоянно рассказывает про отличные условия труда + насколько мне известно в компании работает более 500 жителей Волгоградской области

Гость
26 июн 2015 в 14:04

Это правда, дорожную отрасль уничтожили чиновники своим безграмотным руководством и жаждой неуемной денег. А вот мнение.. Председатель правления проектно-изыскательского института «Росгражданпроект» Игорь Шкопинский.. это тот ПИИ Росгражданпроект, где вместе с Председателем правления.. 5человек? Или я ошибаюсь? Если так, то его мнение очень важно. Зато звучит громко...

Оригинал материала: http://v1.ru/text/news/49022698246144.html

Гость
26 июн 2015 в 15:08

Что толковать о том, что уже всем известно. Волгоград скоро загнется.

Вася
26 июн 2015 в 18:45

"отсутствия коррупционной подоплеки" - я долго пялил глаза на этот текст в недоумении. Коррупция от низов до самых верхов, а тут вдруг её нет. Чудо!

Гость
27 июн 2015 в 16:51

Все есть у волгоградских дорожников, и техника и люди те же работали, что осетины нанимали, и специалисты, нет только оборотных средств для начала работ. Зато эти приезжие фирмы с обороткой и связями в Москве и тд, а работать частично будут наши оставшиеся в живых фирмы с грошовой оплатой. Вот так область заботится о своих производителях. Везде в областях заслоны действуют в отношении таких осетинцев, саратовцев, ростовчан и местные проталкивают, дают развиваться, и способствуют их продуктивной работе. Но это надо серьезно работать на местном уровне, а зачем, проще отдать чужим, они и так сделают. Только скоро некому будет ездить по этим дорогам, местный бизнес загнется, осетины, саратовцы, ростовчане уйдут. Это очень недальновидная политика местных властей. Потому что все временщики, и так себя и ведут. Жаль что область с геройскими конями не имеет достойного руководства.

Гость
29 июн 2015 в 18:58

Ребята не бздите!!!! Осетины молодцы делают на совесть . 2в неделю раза езжу в сторону Урюпинска дорогу где они делали просто супер, и народ
Работает там с местных деревень. А кто хочет по бздеть плохому тонцору всегда что то мешает!!!

Гость
29 июн 2015 в 21:41

Пусть хоть китайцы, хоть негры кладут асфальт, главное что бы качественно. В Краснодаре дороги есть, а здесь я зае...ся колёса менять:(

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2015 в 08:28

Вся беда в том, что осетины не будут пахать, они будут разруливать с властью и контролировать процесс, снимать и делить маржу, а работать будут наши местные за копейки. Это очень выгодный бизнес, который поощряет наша власть. Беда Волгограду.

30 июн 2015 в 10:42

...
И интересно, какую гарантию на работы дают неместные дорожники? Таганрог делал выезд на Ростовскую трассу: с последним снегом дорога не уплыла. Так что местные, не орите.
Интересно, есть ли где-нибудь список дорог и исполнителей с датами, чтобы можно было сравнивать, чья работа лежит дольше.

Гость
1 июл 2015 в 09:03

Наш губернаторчик совсем уже ничего решить не может. Стадион строят ростовские, дороги- кавказские фирмы. И рабочих своих привозят. Нас на работу не берут. Набирали на строительство отели Хилтон, но работа без официального трудоустройства и даже без договора, заплатят или нет зависит только от настроения прораба-мастера.