Правая полоса всё равно забита маршрутками, вот вместо них бы и сделали выделенку для нормальных автобусов. К тому же, если появится быстрый транспорт, часть автомобилистов на них же и пересядет, вместо того, что бы стоять в пробках. В любом случае намного быстрее и дешевле, чем строить фантастические проекты продления скоростного трамвая.
Белоусов опять буд-то с Марса прилетел. На 2-й продольной пассажиров в гармошку будет всегда с избытком. И не факт, что даже с интервалом 5 минут автобусы справятся. Вы посмотрите что сейчас происходит с белоусовскими катафалками - сесть в них на 2й продольной посередине маршрута большая проблема. На конечных в часы-пик очереди как за колбасой. Ехать в микроавтобусе стоя почему-то уже ни у кого не вызывает отвращания. Развивать надо скоростной трамвай и городскую электричку. Только они смогут справиться со сложившимся пассажиропотоком вдоль всего города.
Как всегда намудрят так что становиться заумно! При чем здесь какие то метробусы , просто комфортабельные импортные автобусы! Идеи нет никакой! Логика напрашивается сама собой! Даже если будут курсировать в часы пик ( на работу и после работы) по выделенным полосам , ничего страшного кроме удобства для горожан не произойдет! Пускай хоть на это сподобятся , учитывая скудность денежных ресурсов и отсутствие житейской фантазии!
То есть идею убрать периферийный маршрутки из города, которую лоббируют владельцы некоторых маршрутов (не будем уточнять) уже 6-й год теперь решили выдать за турецкую?.. Что ж.. Видимо, проглотим и эту кость..
ага, это открытие 21века - автобус - двойка!) №2 жд вокзал - химпром :) ностальгия аж взгрустнулось....а на электричке южная-волжский в волжский за пивом и оборатно )
Ничего нового... а просто хорошо забытое старое...
По второй продольной с Красноармейска на Спартановку курсировал коммерческий автобус№40 с интервалом 30-40 минут... и всегда был битком набит.
Закупайте новые вместительные автобусы, делайте выделенную линию для этого маршрута...и пускайте эти автобусы в утренние и вечернее время ( утром с 5:30, вечером до 11:30) с интервалом 10 минут(днём можно и 20 минут)
Как всегда очередной трёп от властей!
Лет 30-35 говорят о строительстве троллейбусной линии по Хиросимы и Рокоссовского. Вот уже как 4 года готов проект, а строить не кто и не собирался. Снова деньги в проекты бухают, заранее знают ,что никто реализовывать не собирается... И сейчас поговорят ,да так всё и останется ....
а зачем нам автобусный завод в Волжском если будем покупать турецкие? Дураку ясно, что если пустить хотя бы 20 Волжских автобусов по второй продольной в час пик то очередей на маршрутки уже не будет. Неужели развитие турецкого автопрома властям выгоднее своего собственного.
это очередная показуха.. которая и не осуществима.. какая там вторая продольная.. там места вообще нету.. всенабито машинами и маршрутками.. и зачем нам эти турки.. когда и есть у нас автобусы.. вообще дурдом какой то..
Я бывал в Стамбуле. Метробус-это здорово. И если он будет у нас-это чудо! Для него строят специальные магистрали. Выделенная полоса отделена от остальной бордюрами и забором. На движение автомобилей метробус не влияет. Так, что нужно расширять на 50% магистрали и строить дорогу)
40% транспорта на второй продольной это маршрутки. Придут комфортабельные автобусы с нормальным интервалом движения и маршрутки "отомрут" сами собой... Я думаю. что нормальный человек выберет удобный и комфортабельный автобус, чем вонючие, грязные и ни кем не контролируемые "гробики"... А как их обзовут- метробусы или монобусы без разницы. И еще одно спасение для Волгограда это строительство подземных переходов и эстакад, двухуровневых развязок... Когда через каждые 50-100 метров светофоры-никакие метробусы положение не исправят...
А не вообще не понимаю что твориться в головах у чиновников! Они где-то в Москве живут но никак не в Волгограде. Какая выделенная полоса может быть на второй продольной? На красном ширина у этой дороги 4 полосы, т.е. по две выделенные останется по одной полосе в каждую сторону. Те кто каждый день добирается домой знает чуть авария на одной полосе - пробка.
Еще на тракторном от алюминьки до выезда из города вообще 2 полосы.
Разочаровываете вы нас Андрей Иванович...
Будет идеально,если через весь город с Севера на Юг пустят по продольным( первой и второй) регулярные автобусные линии ( муниципальные) с интервалом 5-10 минут... В помощь им будут те автобусные линии которые существуют. Например с Юга №77 ходит до Землячки по второй продольной,а с Центра до Севера ходит 21э( только продлить надо в центре до Цирка для удобства пересадки). Продумать что бы с Жилгородка автобус ходил до посёлка ГЭСа( по маршруту 10А) Нужно ещё пустить все микроавтобусы до всех городских посёлков (Нижний Тракторный, Баррикадный,пос. Металлургов итд)
Конечно если будет отдельная от основной дороги полоса как на картинке будет великолепно, но что скажут армяне с многочисленными мойками прямо й бордюра и люди живущие в домах у дороги, выкупать эту землю у граждан?
Пока в России не научатся работать без разворовывания денежных средств, в том числе и на ремонт автомобильных дорог, никакие МЕТРОБУСы, не спасут Волгоград от транспортного коллапса. Вы только себе представьте, через год дорожное полотно по которому должны ходить(ездить) МЕТРОБУсы, придёт в негодность из за ям и трещин. И что тогда делать? Демонтировать ограждение? и пускать МЕТРОБУСы по обычной дороге? Я полностью разочаровался в Андрее Ивановиче Бочарове
Согласен с одним из предыдущих гостей, действительно очень слабая команда. Проще перечислить те проекты, что были провалены, чтобы понять как нужно организовывать общественный транспорт.
Провалены:
Совмещённый автомобильно-трамвайный тоннель на ул. Тулака и продление линии Скоростного трамвая до обувной фабрики;
Троллейбус по Второй продольной, под которой провели модернизацию ЖД путепроводов;
Троллейбус по улицам Хиросима и Рокоссовского;
Из за отсутствия денег , нужно не мечтать а делать ,что возможно , используя старые ресурсы , приводя их в порядок!Это же элементарно! Как пример ,рассуждения хозяина -- Пока сделал так , отремонтировал , починил , использовал старое , когда разбогатею планирую сделать , закупить это! А если дали миллиард , то не значит его закапать в землю и растащить часть по карманам! Люди ведут себя крайне неадекватно , решая проблемы города!
идея супер. Пользовался-понравился мне этот транспорт. Но. Сначала надо построить автобан через весь город с отдельными полосами для автобуса,которые не пересекаются с основным дорожным полотном. Именно так и сделано в Истамбуле. При том полосы для буса у турок расположены вместо разделительной, по центру автобана. Так что ни фига из этой затеи в Волгограде не получится. Во всяком случае в этой жизни.
Автор в Стамбуле не был, его комментаторы с Марса, видимо. У нас мост закрыли, а транспорту общественному не разрешили движение по встречке на дороге с односторонним движением в 4 полосы. То есть не было сделано НИЧЕГО, чтобы облегчить горожанам проезд. Троллейбусы развернули, а автобусы-то причем тут? По пешеходов вообще молчу - переход вокзальный убивает клаустрофобией, в позднее время ноги можно переломать(не освещен), открыто по одной двери - вопрос к МЧС, бомжатиной так и прет. А депутаты разглагольствуют о метробусах. Лучше уж о дирижаблях давайте подискуссируем. А что, им выделенка не нужна....
Ну что не понятно? Закупят несколько штук по завышенной цене , отчитаются ! Пустят на линию ! С выделенной полосой это строительство еще на пятилетку! С таким же успехом можно было пустить автобусы " Волжанин" , но с отмыванием бы денег не получилось!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (84)
Да это же просто двойка (кишка) в народе
Не кишка, а гармошка)))
Правая полоса всё равно забита маршрутками, вот вместо них бы и сделали выделенку для нормальных автобусов. К тому же, если появится быстрый транспорт, часть автомобилистов на них же и пересядет, вместо того, что бы стоять в пробках. В любом случае намного быстрее и дешевле, чем строить фантастические проекты продления скоростного трамвая.
А зачем закупать метробус? Просто сделать выделенные полосы для общественного транспорта. Того, что ещё остался.
Белоусов опять буд-то с Марса прилетел. На 2-й продольной пассажиров в гармошку будет всегда с избытком. И не факт, что даже с интервалом 5 минут автобусы справятся. Вы посмотрите что сейчас происходит с белоусовскими катафалками - сесть в них на 2й продольной посередине маршрута большая проблема. На конечных в часы-пик очереди как за колбасой. Ехать в микроавтобусе стоя почему-то уже ни у кого не вызывает отвращания. Развивать надо скоростной трамвай и городскую электричку. Только они смогут справиться со сложившимся пассажиропотоком вдоль всего города.
Как всегда намудрят так что становиться заумно! При чем здесь какие то метробусы , просто комфортабельные импортные автобусы! Идеи нет никакой! Логика напрашивается сама собой! Даже если будут курсировать в часы пик ( на работу и после работы) по выделенным полосам , ничего страшного кроме удобства для горожан не произойдет! Пускай хоть на это сподобятся , учитывая скудность денежных ресурсов и отсутствие житейской фантазии!
То есть идею убрать периферийный маршрутки из города, которую лоббируют владельцы некоторых маршрутов (не будем уточнять) уже 6-й год теперь решили выдать за турецкую?.. Что ж.. Видимо, проглотим и эту кость..
надо выделить 2 миллиарда на закупку первых 10 экземпляров, их поставят в ангар и выпустят автобусы которые там сейчас стоят
И где этот "Метробус" будет ходить? Отдельную полосу на Второй Продольной ему построят? К трёхтысячному году?
Нью Васюки!!! Ненаучная фантастика
"можно будет"-опять одни мячты и дела 0
ага, это открытие 21века - автобус - двойка!) №2 жд вокзал - химпром :) ностальгия аж взгрустнулось....а на электричке южная-волжский в волжский за пивом и оборатно )
... рассмотрим идеи : маршлейбус, велопоезд, самокатоконь, пароходолет, хороводоцикл
Ничего нового... а просто хорошо забытое старое...
По второй продольной с Красноармейска на Спартановку курсировал коммерческий автобус№40 с интервалом 30-40 минут... и всегда был битком набит.
Закупайте новые вместительные автобусы, делайте выделенную линию для этого маршрута...и пускайте эти автобусы в утренние и вечернее время ( утром с 5:30, вечером до 11:30) с интервалом 10 минут(днём можно и 20 минут)
Да давно уже все придумано --городская электричка! Пускай турецкие электрички поставляют! Ветку кинут до аэропорта и до М.Горького!Полнейшая анемия!
Пахолков Олег Владимирович, а что же Вы тогда не ездите на общественном транспорте!? Или всё же БМВ 7-ой серии лучше, ну или микроавтобус Шевроле!!!!
Электричка убитая городскими властями и засилие маршруток в городе вот реалии жизни.
Как всегда очередной трёп от властей!
Лет 30-35 говорят о строительстве троллейбусной линии по Хиросимы и Рокоссовского. Вот уже как 4 года готов проект, а строить не кто и не собирался. Снова деньги в проекты бухают, заранее знают ,что никто реализовывать не собирается... И сейчас поговорят ,да так всё и останется ....
а зачем нам автобусный завод в Волжском если будем покупать турецкие? Дураку ясно, что если пустить хотя бы 20 Волжских автобусов по второй продольной в час пик то очередей на маршрутки уже не будет. Неужели развитие турецкого автопрома властям выгоднее своего собственного.
это очередная показуха.. которая и не осуществима.. какая там вторая продольная.. там места вообще нету.. всенабито машинами и маршрутками.. и зачем нам эти турки.. когда и есть у нас автобусы.. вообще дурдом какой то..
Я бывал в Стамбуле. Метробус-это здорово. И если он будет у нас-это чудо! Для него строят специальные магистрали. Выделенная полоса отделена от остальной бордюрами и забором. На движение автомобилей метробус не влияет. Так, что нужно расширять на 50% магистрали и строить дорогу)
40% транспорта на второй продольной это маршрутки. Придут комфортабельные автобусы с нормальным интервалом движения и маршрутки "отомрут" сами собой... Я думаю. что нормальный человек выберет удобный и комфортабельный автобус, чем вонючие, грязные и ни кем не контролируемые "гробики"... А как их обзовут- метробусы или монобусы без разницы. И еще одно спасение для Волгограда это строительство подземных переходов и эстакад, двухуровневых развязок... Когда через каждые 50-100 метров светофоры-никакие метробусы положение не исправят...
Очередной отвлекающий манёвр администрации Волгограда. А вы, дурачьё, верите.))
А не вообще не понимаю что твориться в головах у чиновников! Они где-то в Москве живут но никак не в Волгограде. Какая выделенная полоса может быть на второй продольной? На красном ширина у этой дороги 4 полосы, т.е. по две выделенные останется по одной полосе в каждую сторону. Те кто каждый день добирается домой знает чуть авария на одной полосе - пробка.
Еще на тракторном от алюминьки до выезда из города вообще 2 полосы.
Разочаровываете вы нас Андрей Иванович...
а из волжанина метробус нельзя сделать чтоли7
Снова госп-н Белоусов палки в колеса вставляет за маршрутчиков,хорошо платят?
Будет идеально,если через весь город с Севера на Юг пустят по продольным( первой и второй) регулярные автобусные линии ( муниципальные) с интервалом 5-10 минут... В помощь им будут те автобусные линии которые существуют. Например с Юга №77 ходит до Землячки по второй продольной,а с Центра до Севера ходит 21э( только продлить надо в центре до Цирка для удобства пересадки). Продумать что бы с Жилгородка автобус ходил до посёлка ГЭСа( по маршруту 10А) Нужно ещё пустить все микроавтобусы до всех городских посёлков (Нижний Тракторный, Баррикадный,пос. Металлургов итд)
Конечно если будет отдельная от основной дороги полоса как на картинке будет великолепно, но что скажут армяне с многочисленными мойками прямо й бордюра и люди живущие в домах у дороги, выкупать эту землю у граждан?
Волжские автобусы по выделенной линии пустить невдомек????
Пока в России не научатся работать без разворовывания денежных средств, в том числе и на ремонт автомобильных дорог, никакие МЕТРОБУСы, не спасут Волгоград от транспортного коллапса. Вы только себе представьте, через год дорожное полотно по которому должны ходить(ездить) МЕТРОБУсы, придёт в негодность из за ям и трещин. И что тогда делать? Демонтировать ограждение? и пускать МЕТРОБУСы по обычной дороге? Я полностью разочаровался в Андрее Ивановиче Бочарове
Самое интересное - откуда они эту выделенную линию возьмут?? Дороги смогут расширить? Вряд ли, значит ждем пробок.
А каперсы будут юоженовские?
но по-моему над нами глумятся, причем за наши деньги.
Нет у них денег , команда крайне слабая , идеи только на бумаге и в головах ! Ничего не будет , кроме строительства под чемпионат!
А мне идея очень нравится
Согласен с одним из предыдущих гостей, действительно очень слабая команда. Проще перечислить те проекты, что были провалены, чтобы понять как нужно организовывать общественный транспорт.
Провалены:
Совмещённый автомобильно-трамвайный тоннель на ул. Тулака и продление линии Скоростного трамвая до обувной фабрики;
Троллейбус по Второй продольной, под которой провели модернизацию ЖД путепроводов;
Троллейбус по улицам Хиросима и Рокоссовского;
Осталась самая малость - проложить выделенную линию, читай новую дорогу, и закупить метробусы в Турции! Фантазеры и только!
Из за отсутствия денег , нужно не мечтать а делать ,что возможно , используя старые ресурсы , приводя их в порядок!Это же элементарно! Как пример ,рассуждения хозяина -- Пока сделал так , отремонтировал , починил , использовал старое , когда разбогатею планирую сделать , закупить это! А если дали миллиард , то не значит его закапать в землю и растащить часть по карманам! Люди ведут себя крайне неадекватно , решая проблемы города!
могу сказать только одно- ржу,не могу!
идея супер. Пользовался-понравился мне этот транспорт. Но. Сначала надо построить автобан через весь город с отдельными полосами для автобуса,которые не пересекаются с основным дорожным полотном. Именно так и сделано в Истамбуле. При том полосы для буса у турок расположены вместо разделительной, по центру автобана. Так что ни фига из этой затеи в Волгограде не получится. Во всяком случае в этой жизни.
Правильное решение-хоть с чего -то надо начинать!Пусть хоть турки,пусть индусы,хоть кто-но наведет порядок с транспортом в ГОРОДЕ!
очередное отмывание и раздел денег, опять иностранцам все отдают-турки отблагодарят...почему-то в сочи волгабусы ходят, а у нас не могут...
Что за проект "продления" скоростного трамвая до ост. Обувная фабрика? Расскажите подробнее. Если вы о 3 очереди то потрудитесь узнать ее маршрут.
Автор в Стамбуле не был, его комментаторы с Марса, видимо. У нас мост закрыли, а транспорту общественному не разрешили движение по встречке на дороге с односторонним движением в 4 полосы. То есть не было сделано НИЧЕГО, чтобы облегчить горожанам проезд. Троллейбусы развернули, а автобусы-то причем тут? По пешеходов вообще молчу - переход вокзальный убивает клаустрофобией, в позднее время ноги можно переломать(не освещен), открыто по одной двери - вопрос к МЧС, бомжатиной так и прет. А депутаты разглагольствуют о метробусах. Лучше уж о дирижаблях давайте подискуссируем. А что, им выделенка не нужна....
Кто то знает ещё город - милионик в котором нет метро ???
Вы прокатитесь с Максимки в час пик и обратно.... Да по 1,5 часа постойте на остановках. Когда это кончится? Издевательство да и только.
электричку верните народу...
Ну что не понятно? Закупят несколько штук по завышенной цене , отчитаются ! Пустят на линию ! С выделенной полосой это строительство еще на пятилетку! С таким же успехом можно было пустить автобусы " Волжанин" , но с отмыванием бы денег не получилось!
Это равносильно тому ,что захотели купить высокоскоростные электрички , осталось дело за малым -- Нужны эстакада с путями!Прожектеры- ---терминаторы!
А чё нормально. На автомбусе до Стамбула можно будет доехать без пересадки по выделенной полосе.