22 января пятница
СЕЙЧАС -7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (84)

гость
10 июл 2015 в 20:33

Да это же просто двойка (кишка) в народе

Гость
10 июл 2015 в 20:51

Не кишка, а гармошка)))

Гость
10 июл 2015 в 21:04

Правая полоса всё равно забита маршрутками, вот вместо них бы и сделали выделенку для нормальных автобусов. К тому же, если появится быстрый транспорт, часть автомобилистов на них же и пересядет, вместо того, что бы стоять в пробках. В любом случае намного быстрее и дешевле, чем строить фантастические проекты продления скоростного трамвая.

Гость
10 июл 2015 в 21:18

А зачем закупать метробус? Просто сделать выделенные полосы для общественного транспорта. Того, что ещё остался.

Николай
10 июл 2015 в 21:18

Белоусов опять буд-то с Марса прилетел. На 2-й продольной пассажиров в гармошку будет всегда с избытком. И не факт, что даже с интервалом 5 минут автобусы справятся. Вы посмотрите что сейчас происходит с белоусовскими катафалками - сесть в них на 2й продольной посередине маршрута большая проблема. На конечных в часы-пик очереди как за колбасой. Ехать в микроавтобусе стоя почему-то уже ни у кого не вызывает отвращания. Развивать надо скоростной трамвай и городскую электричку. Только они смогут справиться со сложившимся пассажиропотоком вдоль всего города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2015 в 21:19

Как всегда намудрят так что становиться заумно! При чем здесь какие то метробусы , просто комфортабельные импортные автобусы! Идеи нет никакой! Логика напрашивается сама собой! Даже если будут курсировать в часы пик ( на работу и после работы) по выделенным полосам , ничего страшного кроме удобства для горожан не произойдет! Пускай хоть на это сподобятся , учитывая скудность денежных ресурсов и отсутствие житейской фантазии!

Гость
10 июл 2015 в 21:21

То есть идею убрать периферийный маршрутки из города, которую лоббируют владельцы некоторых маршрутов (не будем уточнять) уже 6-й год теперь решили выдать за турецкую?.. Что ж.. Видимо, проглотим и эту кость..

Гость
10 июл 2015 в 21:30

надо выделить 2 миллиарда на закупку первых 10 экземпляров, их поставят в ангар и выпустят автобусы которые там сейчас стоят

10 июл 2015 в 21:31

И где этот "Метробус" будет ходить? Отдельную полосу на Второй Продольной ему построят? К трёхтысячному году?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2015 в 21:39

Нью Васюки!!! Ненаучная фантастика

10 июл 2015 в 21:58

"можно будет"-опять одни мячты и дела 0

Гость
10 июл 2015 в 22:06

ага, это открытие 21века - автобус - двойка!) №2 жд вокзал - химпром :) ностальгия аж взгрустнулось....а на электричке южная-волжский в волжский за пивом и оборатно )

Гость
10 июл 2015 в 22:12

... рассмотрим идеи : маршлейбус, велопоезд, самокатоконь, пароходолет, хороводоцикл

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2015 в 22:36

Ничего нового... а просто хорошо забытое старое...
По второй продольной с Красноармейска на Спартановку курсировал коммерческий автобус№40 с интервалом 30-40 минут... и всегда был битком набит.
Закупайте новые вместительные автобусы, делайте выделенную линию для этого маршрута...и пускайте эти автобусы в утренние и вечернее время ( утром с 5:30, вечером до 11:30) с интервалом 10 минут(днём можно и 20 минут)

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2015 в 22:37

Да давно уже все придумано --городская электричка! Пускай турецкие электрички поставляют! Ветку кинут до аэропорта и до М.Горького!Полнейшая анемия!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2015 в 02:42

Пахолков Олег Владимирович, а что же Вы тогда не ездите на общественном транспорте!? Или всё же БМВ 7-ой серии лучше, ну или микроавтобус Шевроле!!!!

Гость
11 июл 2015 в 05:14

Электричка убитая городскими властями и засилие маршруток в городе вот реалии жизни.

Гость
11 июл 2015 в 06:42

Как всегда очередной трёп от властей!
Лет 30-35 говорят о строительстве троллейбусной линии по Хиросимы и Рокоссовского. Вот уже как 4 года готов проект, а строить не кто и не собирался. Снова деньги в проекты бухают, заранее знают ,что никто реализовывать не собирается... И сейчас поговорят ,да так всё и останется ....

Извините,
11 июл 2015 в 06:54

а зачем нам автобусный завод в Волжском если будем покупать турецкие? Дураку ясно, что если пустить хотя бы 20 Волжских автобусов по второй продольной в час пик то очередей на маршрутки уже не будет. Неужели развитие турецкого автопрома властям выгоднее своего собственного.

здрасьте
11 июл 2015 в 07:36

это очередная показуха.. которая и не осуществима.. какая там вторая продольная.. там места вообще нету.. всенабито машинами и маршрутками.. и зачем нам эти турки.. когда и есть у нас автобусы.. вообще дурдом какой то..

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2015 в 08:01

Я бывал в Стамбуле. Метробус-это здорово. И если он будет у нас-это чудо! Для него строят специальные магистрали. Выделенная полоса отделена от остальной бордюрами и забором. На движение автомобилей метробус не влияет. Так, что нужно расширять на 50% магистрали и строить дорогу)

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2015 в 08:18

40% транспорта на второй продольной это маршрутки. Придут комфортабельные автобусы с нормальным интервалом движения и маршрутки "отомрут" сами собой... Я думаю. что нормальный человек выберет удобный и комфортабельный автобус, чем вонючие, грязные и ни кем не контролируемые "гробики"... А как их обзовут- метробусы или монобусы без разницы. И еще одно спасение для Волгограда это строительство подземных переходов и эстакад, двухуровневых развязок... Когда через каждые 50-100 метров светофоры-никакие метробусы положение не исправят...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2015 в 08:28

Очередной отвлекающий манёвр администрации Волгограда. А вы, дурачьё, верите.))

ОТВЕТИТЬ
Фуфайкин
11 июл 2015 в 09:20

А не вообще не понимаю что твориться в головах у чиновников! Они где-то в Москве живут но никак не в Волгограде. Какая выделенная полоса может быть на второй продольной? На красном ширина у этой дороги 4 полосы, т.е. по две выделенные останется по одной полосе в каждую сторону. Те кто каждый день добирается домой знает чуть авария на одной полосе - пробка.
Еще на тракторном от алюминьки до выезда из города вообще 2 полосы.
Разочаровываете вы нас Андрей Иванович...

Гость
11 июл 2015 в 09:28

а из волжанина метробус нельзя сделать чтоли7

Гость
11 июл 2015 в 09:34

Снова госп-н Белоусов палки в колеса вставляет за маршрутчиков,хорошо платят?

Гость
11 июл 2015 в 09:38

Будет идеально,если через весь город с Севера на Юг пустят по продольным( первой и второй) регулярные автобусные линии ( муниципальные) с интервалом 5-10 минут... В помощь им будут те автобусные линии которые существуют. Например с Юга №77 ходит до Землячки по второй продольной,а с Центра до Севера ходит 21э( только продлить надо в центре до Цирка для удобства пересадки). Продумать что бы с Жилгородка автобус ходил до посёлка ГЭСа( по маршруту 10А) Нужно ещё пустить все микроавтобусы до всех городских посёлков (Нижний Тракторный, Баррикадный,пос. Металлургов итд)

ОТВЕТИТЬ
Димитрий
11 июл 2015 в 10:12

Конечно если будет отдельная от основной дороги полоса как на картинке будет великолепно, но что скажут армяне с многочисленными мойками прямо й бордюра и люди живущие в домах у дороги, выкупать эту землю у граждан?

Гость
11 июл 2015 в 10:58

Волжские автобусы по выделенной линии пустить невдомек????

Фото пользователя
11 июл 2015 в 14:46

Пока в России не научатся работать без разворовывания денежных средств, в том числе и на ремонт автомобильных дорог, никакие МЕТРОБУСы, не спасут Волгоград от транспортного коллапса. Вы только себе представьте, через год дорожное полотно по которому должны ходить(ездить) МЕТРОБУсы, придёт в негодность из за ям и трещин. И что тогда делать? Демонтировать ограждение? и пускать МЕТРОБУСы по обычной дороге? Я полностью разочаровался в Андрее Ивановиче Бочарове

Гость
11 июл 2015 в 19:26

Самое интересное - откуда они эту выделенную линию возьмут?? Дороги смогут расширить? Вряд ли, значит ждем пробок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2015 в 19:40

А каперсы будут юоженовские?

Извините,
11 июл 2015 в 19:44

но по-моему над нами глумятся, причем за наши деньги.

Гость
11 июл 2015 в 23:36

Нет у них денег , команда крайне слабая , идеи только на бумаге и в головах ! Ничего не будет , кроме строительства под чемпионат!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2015 в 00:42

А мне идея очень нравится

Гость
12 июл 2015 в 10:30

Согласен с одним из предыдущих гостей, действительно очень слабая команда. Проще перечислить те проекты, что были провалены, чтобы понять как нужно организовывать общественный транспорт.
Провалены:
Совмещённый автомобильно-трамвайный тоннель на ул. Тулака и продление линии Скоростного трамвая до обувной фабрики;
Троллейбус по Второй продольной, под которой провели модернизацию ЖД путепроводов;
Троллейбус по улицам Хиросима и Рокоссовского;

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2015 в 10:53

Осталась самая малость - проложить выделенную линию, читай новую дорогу, и закупить метробусы в Турции! Фантазеры и только!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2015 в 11:26

Из за отсутствия денег , нужно не мечтать а делать ,что возможно , используя старые ресурсы , приводя их в порядок!Это же элементарно! Как пример ,рассуждения хозяина -- Пока сделал так , отремонтировал , починил , использовал старое , когда разбогатею планирую сделать , закупить это! А если дали миллиард , то не значит его закапать в землю и растащить часть по карманам! Люди ведут себя крайне неадекватно , решая проблемы города!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2015 в 19:12

могу сказать только одно- ржу,не могу!

ОТВЕТИТЬ
стамбульский гость
12 июл 2015 в 21:02

идея супер. Пользовался-понравился мне этот транспорт. Но. Сначала надо построить автобан через весь город с отдельными полосами для автобуса,которые не пересекаются с основным дорожным полотном. Именно так и сделано в Истамбуле. При том полосы для буса у турок расположены вместо разделительной, по центру автобана. Так что ни фига из этой затеи в Волгограде не получится. Во всяком случае в этой жизни.

Стив
12 июл 2015 в 21:06

Правильное решение-хоть с чего -то надо начинать!Пусть хоть турки,пусть индусы,хоть кто-но наведет порядок с транспортом в ГОРОДЕ!

ОТВЕТИТЬ
гость
13 июл 2015 в 05:45

очередное отмывание и раздел денег, опять иностранцам все отдают-турки отблагодарят...почему-то в сочи волгабусы ходят, а у нас не могут...

ОТВЕТИТЬ
гостю
13 июл 2015 в 07:12

Что за проект "продления" скоростного трамвая до ост. Обувная фабрика? Расскажите подробнее. Если вы о 3 очереди то потрудитесь узнать ее маршрут.

ОТВЕТИТЬ
Возмущенный горожанин
13 июл 2015 в 10:52

Автор в Стамбуле не был, его комментаторы с Марса, видимо. У нас мост закрыли, а транспорту общественному не разрешили движение по встречке на дороге с односторонним движением в 4 полосы. То есть не было сделано НИЧЕГО, чтобы облегчить горожанам проезд. Троллейбусы развернули, а автобусы-то причем тут? По пешеходов вообще молчу - переход вокзальный убивает клаустрофобией, в позднее время ноги можно переломать(не освещен), открыто по одной двери - вопрос к МЧС, бомжатиной так и прет. А депутаты разглагольствуют о метробусах. Лучше уж о дирижаблях давайте подискуссируем. А что, им выделенка не нужна....

Гость
13 июл 2015 в 12:20

Кто то знает ещё город - милионик в котором нет метро ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2015 в 13:50

Вы прокатитесь с Максимки в час пик и обратно.... Да по 1,5 часа постойте на остановках. Когда это кончится? Издевательство да и только.

вася пампушкин
13 июл 2015 в 14:06

электричку верните народу...

Гость
13 июл 2015 в 18:26

Ну что не понятно? Закупят несколько штук по завышенной цене , отчитаются ! Пустят на линию ! С выделенной полосой это строительство еще на пятилетку! С таким же успехом можно было пустить автобусы " Волжанин" , но с отмыванием бы денег не получилось!

Гость
13 июл 2015 в 19:05

Это равносильно тому ,что захотели купить высокоскоростные электрички , осталось дело за малым -- Нужны эстакада с путями!Прожектеры- ---терминаторы!

Гость
14 июл 2015 в 08:44

А чё нормально. На автомбусе до Стамбула можно будет доехать без пересадки по выделенной полосе.