СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

Дмитрий Дронов: «Это традиционная работа, но требующая скрупулезных расчетов»

Поделиться

О применении современных технологий при проведении подъема пролетных строений и замене опорных узлов на Комсомольском путепроводе в Центральном районе Волгограда V1.ru рассказал директор выполняющей работы субподрядной организации ЗАО «Дорис» Дмитрий Дронов.

«В настоящее время заканчиваются работы по разборке конструкции мостового полотна и одновременно начаты работы по подъемке пролетов строений и установке балок на новые резино-металлические опорные части, – говорит господин Дронов. – Для выполнения работ по ремонту подферменников используются материалы серии EMACO, разработанные концерном BASF, который на сегодняшний день является лидером в области химической промышленности.

Эти материалы позволяют набирать прочность подферменникам в течение одних суток, в то время как традиционному бетону требуется 28 суток на набор прочности. Уже через сутки балки опускают на новые подферменники. Таким образом, на каждую опору затрачивается не более пяти дней. Это традиционная технология по ремонту подобных сооружений, но требующая очень скрупулезных расчетов и очень аккуратного выполнения.

Далее будут выполняться работы по устройству выравнивающего слоя из цементобетона марки Б-30 с морозостойкостью 300 и водонепроницаемостью В-8. Поверх выравнивающего слоя будет устраиваться гидроизоляция – бесшовная напыляемая гидроизоляция российской разработки «Ультрамост», срок службы которой составляет более 50 лет. Асфальтобетонное покрытие будет выполняться из щебеночно-мастичного асфальтобетона, чей срок службы также значительно выше, чем у асфальтобетона стандартного. Для удобства и безопасности движения пешеходов будут использованы шумозащитные экраны, которые будут загораживать их от движения транспорта.

Намеченные сроки по открытию движения к концу текущего года вполне реальны но, на мой взгляд, очень многое зависит от руководства железной дороги, предоставляющего нам «окна» для проведения работ на четырех пролетах, находящихся в зоне, где владельцем является железная дорога. Тем не менее в настоящее время работы ведутся по намеченному графику».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter