СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

Николай Лукьяненко: «"Волгомясомолторгу" некого винить, кроме себя»

Поделиться

Депутат Волгоградской областной думы Николай Лукьяненко считает, что тяжелая экономическая ситуация, в которой сегодня оказалась фирма-производитель волгоградского мороженого ООО «Волгомясомолторг», является следствием проблем с менеджментом и снижения качества продукции.

«В данном случае, на мой взгляд, все объясняется недостаточно грамотным управлением бизнес-процессами на предприятии и экономией на том, на чем экономить нельзя ни при каких обстоятельствах, – на качестве продукции, ранее пользовавшейся устойчивым спросом и имевшей хорошую репутацию.

Процесс замены одних ингредиентов другими, насколько я знаю, начался лет пять назад. Для производителя, даже с каким угодно громким именем, славной историей и ранее заработанной хорошей репутацией, это путь в никуда. Можно экономить на всем, кроме качества выпускаемой продукции. Можно менять оборудование, уменьшать количество работников, можно экономить на электроэнергии и коммунальных ресурсах, но только не на качестве. И когда производитель – любой производитель, я подчеркиваю, продовольствие это, бытовые приборы или еще что-то, – начинает экономить на качестве, потребитель голосует против своим рублем. Соответственно, он перестает покупать продукцию. Все, кто покупал и любил волгоградское мороженое в прежние годы, хорошо помнят тот вкус, и даже по ощущениям это был совсем другой продукт, нежели сейчас.

Те иногородние производители, которые сейчас поставляют в регион свою продукцию, завоевывают рынок именно качеством. А то, что нам сегодня предлагает «Волгомясомолторг», на мой взгляд, проигрывает буквально любому бренду.

Теперь что касается трудностей с кредитованием. Поверьте, все предприятия и в Волгоградской области, и за ее пределами находятся в примерно равных финансовых условиях. Но у одних почему-то все получается, а у других – нет. Кроме того, если предприятие долгое время сидело на бюджетной капельнице, то от нее сложно отказаться. И эта доступность дешевых денег развращает. Соответственно, не вкладывая в модернизацию предприятия, не улучшая его экономические показатели в плане электропотребления, людских ресурсов, не видя стратегию развития на ближайшие два–три года, сделать предприятие эффективным невозможно.

То есть судьба «Волгомясомолторга» печальна, но итог для предприятия абсолютно логичный. Все к тому и шло».

Фото: Фото предоставлено пресс-службой Волгоградской областной думы

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter