СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Александр Белгороков: «Как не остаться за бортом или продавать лучше конкурентов»

Поделиться

Затаиться, переждать трудные времена или, отринув сомнения, шагнуть вперед и найти то самое решение, которое вернет в бизнес клиентов? Директор и главный редактор журнала «Chief Time-Волгоград» Инна Стрихар убеждена – настало время действовать. Именно поэтому 10 ноября она организует бизнес-форум «Взрывные продажи 2.0.: лучшие практики 2015», ведущим которого будет Александр Белгороков.

Спасет ли участие в тренинге по продажам бизнес от проблем – вопрос спорный. Подобных тренингов проходило в городе много, но чуда не произошло. «Тренинг – не лекарство. Он помогает не всем, а тому, у кого в данный момент на самом деле есть потребность в определенной информации, – комментирует свое решение организовать подобное мероприятие Инна Стрихар. – Дать информацию об успешных продажах тем, кому она действительно нужна – главная цель бизнес-форума. И в успехе я убеждена. В сложившихся экономических условиях действовать можно только наверняка. Согласитесь, сегодня люди крайне неохотно расстаются с деньгами, но все же покупают. Другое дело, что убедить их сделать покупку именно у вас стало сложнее. И здесь действительно не помогут теории и методические советы. Здесь нужны конкретные, работающие практики».

Александр Белгороков – ведущий бизнес-форума – знает, что нужно бизнесу любого формата. Большой личный опыт продаж – более 20 лет и длительная работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяют Александру давать бизнесменам предметные рекомендации и максимально конкретные, работающие рецепты успеха.

В рамках форума за несколько часов в блиц-режиме будут рассмотрены уникальные, работающие стратегии увеличения продаж. Причем эти методы либо вообще бесплатные, либо их реализация обойдется компании совсем недорого. Очевидно, что одному участнику подойдут не все инструменты – у всех разные бизнесы, отрасли, рынки и модели продаж. Но даже если полностью применимыми будут лишь 5 или 10 стратегий, это все равно даст существенный прирост в продажах. Главное – действовать.

Мероприятие рассчитано на довольно широкий состав участников. Это топ-менеджеры и директора, маркетологи и PR-специалисты, руководители отделов продаж и владельцы бизнеса. По словам организаторов, в предстоящем форуме планируют участвовать компании, в которых Александр Белгороков уже проводил корпоративные тренинги. И они снова идут на Александра, причем солидным составом.

«Очень важно, что 90% участников – это молодые, красивые и активные люди до 35 лет, – говорит Инна Стрихар. – Несмотря на то, что Интернет и социальные сети забиты сегодня негативом о "городе-дыре" и любом бизнесе в нем, они не собираются "валить" и искать лучшей жизни. Они работают здесь и своим трудом преображают город и формируют его новый имидж. Вот что действительно важно. За этими людьми будущее».

Время проведения: с 10:00 до 18:00.

Место проведения форума: отель «Park Inn by Radisson Волгоград», улица Михаила Балонина, дом 7.

Заказ и доставка билетов:
• единый call-центр: +7 (8442) 59-12-72;
• моб. тел.: +7 960-890-20-48;
• e-mail: Написать письмо.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter