Москва-Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в III квартале 2015 года.
В III квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
- Операционная выручка снизилась на 4,2% в сравнении с III кварталом 2014 года и составила 23,9 млрд рублей.
- Показатель EBITDA составил 5,5 млрд рублей, снизившись на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 23,2%.
- Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 8,9 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2014 года на 278,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 37%.
В III квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
- Абонентская база компании составила 35,5 млн человек, увеличившись на 800 тыс. человек за квартал.
- Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 227 рублей.
- Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 365.
- Средняя стоимость минуты (APPM) остается самой низкой в отрасли – 0,62 рубля.
- Количество активных пользователей мобильного Интернета составляет 15% от абонентской базы или около 5,25 млн человек.
«В III квартале 2015 года Tele2 продолжила запускать и развивать сети 3G и 4G: сегодня скоростным мобильным Интернетом оператора могут пользоваться абоненты в 59 регионах России, – прокомментировал генеральный директор Tele2 Михаил Носков. – Существенные инвестиции в строительство сетей третьего и четвертого поколения, которые Tele2 осуществляет уже на протяжении трех кварталов, закладывают основу для роста выручки от передачи данных. Он будет обеспечен увеличением числа активных интернет-пользователей и объема потребления услуг.
Мы видим, что "черная" линейка пакетных тарифов с включенным интернет-трафиком уже пользуется высоким спросом как у новых, так и у действующих абонентов. Успешный запуск операций под собственным брендом в 22 регионах России оказал положительное влияние на рост нашей абонентской базы. Мы сформировали единое пространство низких цен и качественного обслуживания под брендом Tele2 во всех регионах своего присутствия. Мы видим, что период снижения ряда финансовых и операционных показателей, вызванный процессом интеграции, активным строительством сетей 3G/4G и низким уровнем потребления мобильного Интернета, заканчивается, и ожидаем их роста в будущие периоды».