СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

Tele2 увеличил базу на 800 тысяч абонентов

Москва-Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в III квартале 2015 года.

В III квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  1. Операционная выручка снизилась на 4,2% в сравнении с III кварталом 2014 года и составила 23,9 млрд рублей.
  2. Показатель EBITDA составил 5,5 млрд рублей, снизившись на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 23,2%.
  3. Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 8,9 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2014 года на 278,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 37%.

В III квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

  1. Абонентская база компании составила 35,5 млн человек, увеличившись на 800 тыс. человек за квартал.
  2. Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 227 рублей.
  3. Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 365.
  4. Средняя стоимость минуты (APPM) остается самой низкой в отрасли – 0,62 рубля.
  5. Количество активных пользователей мобильного Интернета составляет 15% от абонентской базы или около 5,25 млн человек.


«В III квартале 2015 года Tele2 продолжила запускать и развивать сети 3G и 4G: сегодня скоростным мобильным Интернетом оператора могут пользоваться абоненты в 59 регионах России, – прокомментировал генеральный директор Tele2 Михаил Носков. – Существенные инвестиции в строительство сетей третьего и четвертого поколения, которые Tele2 осуществляет уже на протяжении трех кварталов, закладывают основу для роста выручки от передачи данных. Он будет обеспечен увеличением числа активных интернет-пользователей и объема потребления услуг.

Мы видим, что "черная" линейка пакетных тарифов с включенным интернет-трафиком уже пользуется высоким спросом как у новых, так и у действующих абонентов. Успешный запуск операций под собственным брендом в 22 регионах России оказал положительное влияние на рост нашей абонентской базы. Мы сформировали единое пространство низких цен и качественного обслуживания под брендом Tele2 во всех регионах своего присутствия. Мы видим, что период снижения ряда финансовых и операционных показателей, вызванный процессом интеграции, активным строительством сетей 3G/4G и низким уровнем потребления мобильного Интернета, заканчивается, и ожидаем их роста в будущие периоды».

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter