СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости

«Сады Придонья» расширили линейку овощных соков

Поделиться

Компания «Сады Придонья» выпустила новые овощные соки, аналогов которым нет на российском рынке.

Линейка соков торговой марки «Сады Придонья» 300 мл в стекле производится с 2014 года для широкого возрастного круга потребителей. Надо отметить, что расширение ассортимента марки осуществляется исключительно в векторе здорового питания. В этом году линейка пополнилась новыми овощными соками, в составе которых такие ингредиенты, как сладкий перец, лимон, имбирь, сельдерей. Причем в рецептурах используются только неконцентрированные овощные соки и пюре, что делает вкус соков еще более натуральным.

По словам начальника управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елены Шмаковой, в компании уделяется особое внимание развитию и продвижению соков из овощей, так как они полезны для здоровья, содержат меньше природных сахаров и калорий.

«Мы разработали ассортимент и рецептуры овощных вкусов, аналогов которым нет на российском рынке, – говорит Елена Шмакова. – В каждом из них обязательно присутствует собственное сырье нашей компании, а именно яблочный сок, свекольное и морковное пюре».

В связи с расширением линейки овощных соков и появлением в ней уникальных по вкусу новинок, формат 300 мл стекло получил новый дизайн этикетки, который разработало агентство Direct Design. Композиции овощного ассортимента занимают большую часть этикетки. А за счёт появления в кадре перспективы, изображение не перегружает визуальное пространство, воспринимается легко и органично, подчеркивая своим «натуральным» дизайном все полезные свойства овощей.

Новые продукты в торговой марке «Сады Придонья» – это результат длительной работы, в процессе которой был изучен широкий ассортимент овощных соков не только российского, но и мирового рынка. Компания «Сады Придонья» для производства своей продукции выбирает самое качественное сырье, считая важным, чтобы у пользы был хороший вкус.

«Сады Придонья» – предприятие полного цикла с собственной сырьевой базой – входит в тройку лидеров производителей соков и детского питания в России. Уже 20 лет компания производит широкий и очень разнообразный ассортимент соков, в том числе и сок прямого отжима из собственного сырья, нектаров, напитков и детского питания на растительной основе.
Одноимённый потребительский бренд «Сады Придонья» является настоящей гордостью компании, входя в пятёрку самых популярных соковых брендов, заслуженно завоевав доверие и любовь потребителей. Сок из яблок, выращенных в собственных садоводческих хозяйствах, является основой для большинства вкусов данной линейки.

Фото: Фото предоставлено пресс-службой «Сады Придонья»

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter