26 мая вторник
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)

Гость
11 янв 2016 в 22:00

Требования предприятия-монополиста не должны выполняться только потому, что ему так хочется--- очень правильные слова! Еще бы ковырнуть за что и как все досталось?

Гость
11 янв 2016 в 22:25

Ситуация довольно цинична для Волгограда! Там ездят в основной массе пенсионеры! Покупают льготные проездные , администрация видимо не компенсирует собственнику потери за перевозки льготников+ собственник пытается диктовать свои цены за переправу на остров! Удивительно и то что город вкладывает сотни миллионов в модернизацию причала ! Причала для бизнеса собственника! Есть корабли и 40-50 г. выпуска прошлого века! Мы все прекрасно знаем что это все Советское и как это перешло в руки индивидуумов! Теперь приходится уговаривать собственника обслуживать селян острова и в 1тыс. раз большее количество дачников ! Нет все это напоминает беспредел по Ельцински! Прощай забота о простом люде!

Гость
12 янв 2016 в 09:52

бочаров рулит...дружно идём ко дну...его направление -стереть нас с лица земли?такое впечатление,что именно так: он столько уже снёс и отменил...
Удивлюсь,если мой коммент появится здесь...после модераторов...

12 янв 2016 в 12:05

Хотелось бы сказать Алексею Волоцкову, который считает, что ситуация не критична:
откройте конституцию где сказано "Конституционное право на свободу передвижения" - можно не брать сегодняшнюю блокаду, а вспомнить расписание движения теплохода с 6 утра до 6 вечера, так вот уже тогда нарушались наши права на свободное передвижение. Почему жители острова после шести вечера находились под домашним арестом, почему мы не можем сходить на вечерние сеансы в кино, в театр, в ресторан, в гости к друзьям, родителям и т.д? Он считает не критичным простоять на пронизывающем ветру в мороз пару часов и при этом еще и не сесть в эти сани, которые по заверению спасателей могут перевернуться. Этот депутат провел Новогодние каникулы с шиком, а мы не смогли детей свозить на елки…. Нулевая инфраструктура острова не критична!? Редакция v1.RU, ПОЖАЛУЙСТА, задайте этот вопрос руководителю фракции «Единая Россия» Алексею Волоцкову.

Местный
12 янв 2016 в 13:16

Представим себе-приватизирован жел. дор. вокзал и новый хозяин заявляет, что ему выгодней сдать площади под рестораны и т.п-а пассажиры ему неинтересны-абсурд!? Такой же абсурд мы наблюдаем на речном вокзале, только в меньшем масштабе. Да, видимо пора областным властям "власть употребить" не на словах а на деле, несмотря на чины и звания.

Гость
12 янв 2016 в 18:09

Говорить надо проще для народу, чтоб понятней. Представьте себе извозчика, который пропил (пропилил) овёс и лошадь сдохла, а теперь распонтякивается: какая была это жадная до овса лошадь-саботажница. В речпорту работяги, которые знают, что без соляры и зарплаты матросу, механику, капитану судно не может работать, а вот вот администрация этого не соображает - только баснями народ кормит и стрелки на речпорт переводит. Весна близко, пусть внятно объясняет куда делись финансы из бюджета на организацию перевозок. Знаю 50% оплата чиновников, 20% - проценты по долгам, остальное СК, а не карманные КСП и думские мудрецы разберётся за месяц, если вместе с ФСБ, то ещё быстрее. А про лизинг двух судов - лапша на уши, кто в перевозках ни ухом, ни рылом.

Андрей
12 янв 2016 в 22:41

А на каком сайте размещен заказ?
Хочу участвовать в конкурсе.

Гость
13 янв 2016 в 00:57

В мэрии подчеркивают, что в бюджете Волгограда на 2016 год заложено 36 миллионов рублей на субсидирование речных пассажирских перевозок – этой суммы достаточно, чтобы возобновить работу пассажирских линий и открыть навигацию.