Скоро установят часы, когда можно бесплатно дышать. Ну бюджет пустой, понимать надо. А Сечин и Миллер - это совсем другая тема. Это чужие деньги и чужие ресурсы.
У Кириенко зарплата 49 миллионов в месяц. А Вы спрашиваете, почему электроэнергия дорогая. Пусть перечислит однодневный заработок нам на троллейбус. Жмот.
Вместо того, что бы продлить до больницы 6 троллейбус его попросту убирают.
Наполняемости в нем нет, так как ходит он редко (интервал 20-30 минут) в отличие от маршруток
А где альтернатива? Пустите тогда автобус до Нижнего. Маршрутки - не альтернатива, там нет льгот, там зачастую нет никаких условий (грязь в салоне, ветер в лицо (особенно для пациентов ЛОР отделения 6 больницы), музыка орет, курение).
3-6 человек за 2 остановки - это не повод закрывать маршрут, если, конечно, не стоит задача поддержать маршрутки
Думаю, что если в межпик и вечером пустить автобус до Тракторного рынка, с возможностью бесплатной пересадки/бесплатного проезда на/до Механическом институте - это будет оптимальное решение.
Для 0:27.
Прям с языка сорвал..)
Действительно, необходимо продлить троллейбус до остановки "Клиническая больница №6".
Там больница ,и детские ясли и жители посёлка и есть ещё организация(электросети) ,куда помимо сотрудников каждый день едут потребители и жители города.В этом посёлке школа -интернат.
Отмен регулярного движения троллейбуса( только в час пик)-это и есть дискредитация так называемой "транспортной схемы", кроме того это очень серьёзное нарушение социальных прав граждан. На чём должны будут добираться школьники из школы днём из посёлка? На чём должны добираться пожилые люди днём из посёлка или в посёлок? На коммерческих маршрутках?Так их же будут убирать !. Льгот у них ни каких нет не для детей ,не для пожилых людей и инвалидов.
Ни тем руководство МУП "МЭТ" занимается! Нужно улучшать качество услуг и расширять свои сети, а в итоге сокращают . Зато фигни много не по делу- "экскурсионный трамвай", Wi-Fi.
Делом нужно заниматься! Куда смотрит прокуратура?
Научно доказано, что пассажир не будет ждать если интервал более 15-20 минут, при этом есть альтернатива уехать через 2-5 минут.
Получается что руководство МУП "МЭТ" и ПАТП-7 увеличивая промежуточный интервал на автобус №21( до 25 минут) на трамваи и троллейбусы (от 10 до 30 минут) преднамеренно приносят убытки не только муниципальным предприятием, но и бюджету города? Кроме того приносится вред туристической привлекательности города. Куда смотрят общественные организации? Государственные- контролирующие органы? Где транспортная прокуратура? Где депутаты от Единой России и других партий? На горожан наплевать?
Причём здесь наполняемость - и так все компенсируете увеличением стоимости проезда. Городу позор!!! Превращается в райцентр!!! Бедные люди с Нижнего посёлка
Уря! Долой троллейбусы автобусы трамваи маршрутки с дорог Волгограда! Запретить езду автомобилям мотоциклами и даже велосипедам! Ишь че удумали- дороги портить а этим и показатели деятельности чиновников! Варвары! Так люди важные могут остаться без работы и бешенной зарплаты!. А быдло пущай пешком передвигается ползком на карачках - как угодно, лишь бы дороги не портили и отчётность.
Сегодня вышли с вокзала, ждали 2-ку, надо было ехать к Тулака.... не дождались... Вот и передавайте транспортный привет Пyтинy, ведь органы читают - я знаю.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)
Скоро установят часы, когда можно бесплатно дышать. Ну бюджет пустой, понимать надо. А Сечин и Миллер - это совсем другая тема. Это чужие деньги и чужие ресурсы.
А в иное время пустить на эти маршруты гараж губернатора и думы. Вот они точно не востребованы!
Только и знают всё рушить, убирать, отменять. Всё против народа
У Кириенко зарплата 49 миллионов в месяц. А Вы спрашиваете, почему электроэнергия дорогая. Пусть перечислит однодневный заработок нам на троллейбус. Жмот.
Вместо того, что бы продлить до больницы 6 троллейбус его попросту убирают.
Наполняемости в нем нет, так как ходит он редко (интервал 20-30 минут) в отличие от маршруток
А где альтернатива? Пустите тогда автобус до Нижнего. Маршрутки - не альтернатива, там нет льгот, там зачастую нет никаких условий (грязь в салоне, ветер в лицо (особенно для пациентов ЛОР отделения 6 больницы), музыка орет, курение).
3-6 человек за 2 остановки - это не повод закрывать маршрут, если, конечно, не стоит задача поддержать маршрутки
Думаю, что если в межпик и вечером пустить автобус до Тракторного рынка, с возможностью бесплатной пересадки/бесплатного проезда на/до Механическом институте - это будет оптимальное решение.
Для 0:27.
Прям с языка сорвал..)
Действительно, необходимо продлить троллейбус до остановки "Клиническая больница №6".
Там больница ,и детские ясли и жители посёлка и есть ещё организация(электросети) ,куда помимо сотрудников каждый день едут потребители и жители города.В этом посёлке школа -интернат.
Отмен регулярного движения троллейбуса( только в час пик)-это и есть дискредитация так называемой "транспортной схемы", кроме того это очень серьёзное нарушение социальных прав граждан. На чём должны будут добираться школьники из школы днём из посёлка? На чём должны добираться пожилые люди днём из посёлка или в посёлок? На коммерческих маршрутках?Так их же будут убирать !. Льгот у них ни каких нет не для детей ,не для пожилых людей и инвалидов.
Ни тем руководство МУП "МЭТ" занимается! Нужно улучшать качество услуг и расширять свои сети, а в итоге сокращают . Зато фигни много не по делу- "экскурсионный трамвай", Wi-Fi.
Делом нужно заниматься! Куда смотрит прокуратура?
Научно доказано, что пассажир не будет ждать если интервал более 15-20 минут, при этом есть альтернатива уехать через 2-5 минут.
Получается что руководство МУП "МЭТ" и ПАТП-7 увеличивая промежуточный интервал на автобус №21( до 25 минут) на трамваи и троллейбусы (от 10 до 30 минут) преднамеренно приносят убытки не только муниципальным предприятием, но и бюджету города? Кроме того приносится вред туристической привлекательности города. Куда смотрят общественные организации? Государственные- контролирующие органы? Где транспортная прокуратура? Где депутаты от Единой России и других партий? На горожан наплевать?
А еще маршрутки только в час пик-в остальное время-не двигаться СТОЙ !
Причём здесь наполняемость - и так все компенсируете увеличением стоимости проезда. Городу позор!!! Превращается в райцентр!!! Бедные люди с Нижнего посёлка
Уря! Долой троллейбусы автобусы трамваи маршрутки с дорог Волгограда! Запретить езду автомобилям мотоциклами и даже велосипедам! Ишь че удумали- дороги портить а этим и показатели деятельности чиновников! Варвары! Так люди важные могут остаться без работы и бешенной зарплаты!. А быдло пущай пешком передвигается ползком на карачках - как угодно, лишь бы дороги не портили и отчётность.
Эх Волгоград , город герой !
Замечательно, убрали маршрут #3, избрании #1, а теперь пусть люди вовсе пешком ходят.
А куда ездить ? Все равно работы нет... И денег нет...пусть вообще убирают транспорт
Сегодня вышли с вокзала, ждали 2-ку, надо было ехать к Тулака.... не дождались... Вот и передавайте транспортный привет Пyтинy, ведь органы читают - я знаю.