14 апреля среда
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
2 дек 2016 в 14:34
Если у кондукторов будет только ручной валидатор, то часовой интервал отмерить будет невозможно - если только не использовать в качестве проездного смарт-карты, с чипом. Тогда в теории можно на карту записать дату и время последнего обращения, и тогда отсчитать от нее час.

Но тогда и заплатить одной картой за нескольких людей не получится - валидатор надо как-то заставлять считать и другие обращения к карте.

Если проездные будут одноразовые бумажные (как карточки в метро московском), то тоже есть некоторая проблема с ними, запись они не поддерживают, только считывание. Фактически такая карточка - это просто метка с номером, и все. При этом в Москве каждый турникет связан с базой данных и именно она ему сообщает - карта действительна, открывайся. Или в валидаторы поставим SIM карты и будем через GPRS по мобильному интернету проверять статус???
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

2 дек 2016 в 11:14

Система позволит обеспечить учет пассажиропотока, более полную выручку и, как следствие, увеличение дохода транспортного предприятия. Интересует как выручка вырастет? по их мнению 50% граждан ездили зайцем, а еще 45% платили, но кондуктор деньги присваивал или что?

ОТВЕТИТЬ
Ну и
2 дек 2016 в 11:33

Сначала ржал. Потом плакал. Администраторы с инициативой.

Гость
2 дек 2016 в 12:36

зачем вводят эту систему? это же дополнительные затраты, увеличивающие себестоимость перевозок(кондукторы то остаются), власти конечно начхать ,за все заплатим мы ,пассажиры. в конечном итоге коммерсантам в карман( они ж не будут без прибыли работать)

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2016 в 12:47

Просьба к редакции - объяснить принцип работы данной системы. Покажите как выглядят эти билеты, где купить, как пользоваться.
Я вообще первый раз читаю про это новшество, а оно вступает в силу уже меньше, чем через месяц... На работу в январе реально будет уехать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2016 в 12:57

Был в Новосибирске в командировке. Там есть эти электронные билеты и считывающие устройства так называемые кондукторами " тамагочи" также есть возможность оплатить проезд наличными. Бумажные билеты кондуктор дает при любом способе оплаты. Проезд на муниципальном транспорте 19 руб. на маршрутках 38.

Гость
2 дек 2016 в 14:13

В педе доцент получает 16 тысяч!

Гость
2 дек 2016 в 14:26

Электронный билет действует только 1 час. Тот, кто это внедряет, пробовал хоть раз объехать Волгоград за 1 час на общественном транспорте, который ещё ко всему прочему дожидаться нужно по 30-40 минут?
Пусть попробуют добраться в течение часа с Максимки, из Городища, Красноармейского и т.д. на работу за 1 час! Это вам не из Ворошиловского до Центрального добираться! Пусть расписание транспорта сделают как Москве: через 2-3 минуты и не больше и зарплаты такие как в Москве, а не 7 тысяч (с высшим обр. и 20-летн. опытом раб.), из которых 2 тысячи на дорогу уходит!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2016 в 14:34

Если у кондукторов будет только ручной валидатор, то часовой интервал отмерить будет невозможно - если только не использовать в качестве проездного смарт-карты, с чипом. Тогда в теории можно на карту записать дату и время последнего обращения, и тогда отсчитать от нее час.

Но тогда и заплатить одной картой за нескольких людей не получится - валидатор надо как-то заставлять считать и другие обращения к карте.

Если проездные будут одноразовые бумажные (как карточки в метро московском), то тоже есть некоторая проблема с ними, запись они не поддерживают, только считывание. Фактически такая карточка - это просто метка с номером, и все. При этом в Москве каждый турникет связан с базой данных и именно она ему сообщает - карта действительна, открывайся. Или в валидаторы поставим SIM карты и будем через GPRS по мобильному интернету проверять статус???

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2016 в 17:09

Все это нужно питерской фирме(и кому-то из местных).Было уже об этом с указанием названия фирмы из Питера."Питер-авто" не смогла ПОКА съесть наши маршрутки,так теперь другим путем влезут питерские!

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2016 в 17:47

Есть кое-какая информация об этих "проездных". Продаваться они будут в отделениях банков (в каких именно - неизвестно) и кассах "Метроэлектротранс". Банки, как и многие люди, в праздники отдыхают. Вопрос - где в Кировском есть такая касса? На Тополевой? Так там просто депо. На Обувной? Там просто разворотное кольцо. Тогда где? И если в праздники нужно будет куда-то ехать, то где все это покупать? Дойти пешком до города, купить билет и с чистой совестью домой?

Загрузка...