15 августа суббота
СЕЙЧАС +22°С

В Волгограде сняли видео в защиту троллейбусов

Горожанам непонятно, зачем электротранспорт меняют на автобусы, которые постоянно ломаются.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (114)

20 авг 2017 в 14:54

Пиар на пустом месте!
Автобусы лучше и могут двигаться по любым маршрутам. Нежели троллейбусы.
В Америке и Европе везде курсируют автобусы и всё отлично - не думаю, что про выгоду там не думают.
С учётом, что по дорогам Волгограда сейчас ездить начали автобусы не на бензине, а на газомоторном топливе!

Гость
20 авг 2017 в 15:10

В видео очень символично троллейбус объезжает сломанный автобус

Волгоградка
20 авг 2017 в 15:19

Спасибо создателю этого видеоролика! Я, как и подавляющее большинство волгоградцев, голосую двумя руками за возврат троллейбусов в наш город-герой Волгоград. Троллейбусы и трамваи - экологически чистый, надежный, безопасный и безотказный вид транспорта, который надо развивать, а не уничтожать. Деревья нещадно вырубаются под торгово-развлекательные комплексы, выхлопные газы травят людей. Просто беспредел какой-то!!! Кто его остановит?!? Как достучаться до власть имущих, абсолютно не заботящихся о жителях города-героя, о своих избирателях,

Фото пользователя
20 авг 2017 в 17:03

Слава десантнику! Герою слава!

Горожанин
20 авг 2017 в 17:08

Спасибо тебе Бочаров!!! В подарок забирай МУП "Волгофарм" и МУП "Заря"

Гость
20 авг 2017 в 17:17

Троллейбус всегда считался экологическим транспортом. Он мешает легковушкам , и сразу про экологию забыли.

Фото пользователя
20 авг 2017 в 17:20

А чего автор не снял ул. Порт-Саида? Вышел бы "зачотный" клип - "Кто -
крайний, за кем занимать?". Как там автобусы и троллейбусы по очереди затор преодолевают. Ни ГАИ, ни дорожникам, ни "электротрансу - им всем нет дела до этого безобразного "толкания" на этой улице. Либо переносите столбы и расширяйте улицу, либо перестраивайте схему движения, либо ставьте там бригаду эвакуаторов во главе с инспектором ГАИ. А "михалковых" с "кончаловскими" у нас в городе пруд пруди!

И это ролик ???? СУПЕР оператор !!!!!

из центра
20 авг 2017 в 18:21

На фото приличный троллейбус разбомбили. Сейчас те, что на ходу хуже выглядят. Всегда выбираю рогатого. Самый безопасный и экологически привлекательный. Тише едешь...

Гость
20 авг 2017 в 19:22

Бачаров верни городу троллейбусы забирай свои автобусы в питер.

Алекс
20 авг 2017 в 19:46

Автобусы ПИТЕРАВТО -это бизнес сына Валентины Матвиенко. А мама лоббирует его бизнес по России. Поэтому у всех чиновников и депутатов такие успешные дети и вторые половины. У кого в Волгограде процветает бизнес?- правильно. у чиновников . Их свинофермы даже Африканская чума боится.- обходит стороной! не то чтобы какие то проверяющие!

Гость
20 авг 2017 в 20:31

Я понимаю, что шокированные волгоградцы в большинстве своем необразованны. Но не настолько жы.
Ну-ка, расскажите мне про КПД конкретно ТРОЛЛЕЙБУСНОГО электромотора, который сделан по классу IE1)) ДК-210А-3 номиналкой 110 КВт. КПД нового (!) такого движка не более 91%, а никак не 97. У походившего двигла КПД падает до 85-80%.
А если взять еще и КПД электроарматуры сохатого, то имеем его общий КПД не выше 65-69%.
Прибавляем к ентому делу стоимость обслуживания подвижного состава, стоимость обслуживания контактной сети и стоимость электроэнергии и видим, что расходы вполне себе сопоставимы со стоимостью владения автобусом, работающим на КПГ.

Гость
20 авг 2017 в 20:39

скорей бы их закрыли все

Гость
20 авг 2017 в 21:44

Волгоградцы! Бочаровские автобусы нужно игнорить по возможности!

Гость
20 авг 2017 в 22:22

клёвый ролик. в кадре всё время только один автобус)))) вышел покурить - увидел эвакуатор с автобусом - вдохновение поперло)))

20 авг 2017 в 22:34

Последний раз я катался на троллейбусе лет эдак 7 назад - с вокзала до спартановки вечером. Дорога заняла больше часа. Длинные маршруты троллейбуса в нашем городе ни к чему, а на коротких (типа грамши - титова, грамши - возрождения, не даром же там кольца разворотные сделаны) никто кататься не будет. Через весь город удобнее на автобусе, а еще лучше - на маршрутке. Десятки км контактной сети тоже надо содержать. Лучше убрать рогатого совсем - к сожалению, это не нужно современному Волгограду.

Гость
20 авг 2017 в 23:04

там машина авария троллейбус-рогаты не может объехать ,а автобус любой объехать! еще троллейбус проблема ток авария и будет пешком!!!!нравиться??

Серж
20 авг 2017 в 23:28

А вообще-то,смотреть надо дальше.Троллейбусы это анахронизм 21 века.
Во всём мире нет нигде троллейбусов,а есть ЭЛЕКТРОАВТОБУСЫ.И не привязаны ни к каким проводам и не каких затрат на подстанции,провода и их обслуживание и не занимают территорию города.Стоят конечно подороже,чем троллейбусы,но здоровье ещё дороже.Луше бы закрыли на Красном октябре СПЦ-2,который травит всех круглосуточно.Видать кому-то бабульки капают нехилые.Сколько было обещаний установить фильтры супер-пупер, воз и ныне там.А головы городские всё гниют и гниют.Одна отгнивает,а другая появляется...

Гость
20 авг 2017 в 23:52

повёз на металлолом ))

Гость
21 авг 2017 в 02:05

На МУП метроэлектротранс понахватали кредитов около 340 млн. рублей, в качестве залога - куча лакомых помещений на центральных улицах города на сумму около 1,8 миллиарда рублей.

Гость
21 авг 2017 в 05:33

Куда смотрит администрация?
Тролейбусы нельзя убирать!

Гость
21 авг 2017 в 07:24

Нужен экологически чистый транспорт - ТРОЛЛЕЙБУС. Красноармейский район должен быть давно лет 30 назад соединён с центром троллейбусом. У нас последний НЕВОНЮЧИЙ, БЕСШУМНЫЙ транспорт уничтожили. В Ялте прекрасно гонят на Троллейбусах между городами и очень быстро. ВОЛГОГРАД не город, а беда бедовая. Конечно валить надо отсюда. Даже Астрахань намного комфортнее нашего города. 50 лет назад обещали соединить Красноармейский с центром мостами и тишина. Очень неудобная степь для прживания. Ниодного парка

Гость
21 авг 2017 в 07:29

Возращать троллейбусы в таком виде которые они есть не нужно. Старые равалюхи, умершие еще 15 вёсен и реанимируемые каждый день, как труп из могилы. Замена логично, другой вопрос транспортная сеть. Хотелось бы экотранспор в виде электроавтобусов, это практичнее и экологичнее, и такие делают даже в России.

Гость
21 авг 2017 в 07:35

Если сделать опрос, все жители города за электротранспорт порогосуют. Зачем его уничтожают? Самый удобный и экологически чистый. Наш город умирает, не говоря уже об области.

Гость
21 авг 2017 в 08:47

Восстановить все маршруты от 1 до 18. А то еще не разбериха два 12 один до вокзала второй до детского центра. Верните номер 8 чтоб людям было понятно. И убирите 95 автобус

дядя Петя
21 авг 2017 в 11:49

Троллейбус- это хорошо, но нужна его современная форма- электробус. За ними будущее. Их можно быстро перебрасывать на новые маршруты, менять, видоизменять маршруты, использовать в качестве резерва при больших транспортных программах и даже для вывоза людей при чс. Троллейбусы на это не способны, они уже технологический хлам. Но замещать нужно разумно и постепенно. Точно также совершенно бездумно отказываться от городского рельсового электротранспорта- трамвая, как сделали глупо и недальновидно некоторые города пространства СНГ- Астрахань, Баку, Ташкент и прочее. Трамвай это хребет и символ города. Без него город распадается на отдельные районы и промзоны. А ходили слухи, что хотели рельсы и в Волгограде вырывать. Для Волгограда с его расстояниями наоборот нужно развивать трамвай, и развивать в направлении метротрам.

Гость
21 авг 2017 в 12:12

троллейбусы в Волгоград

Гость
21 авг 2017 в 12:24

Как то еду на питер авто автобусе в салоне пахнет газом дышать нечем. Сказали кондуктору. Она я тут причем. А если взлетит га воздух вместе с пассажирами. Что будет? Верните все троллейбусы га саршруты А то уже в первом депо их собираються резать там даже низкопольники стоять из Вологды. Они удобны для пассажирами. Еще троллейбусы которые прошли ремонт. Вчера был в городе внчером не дождался троллейбусы Они так редко ходят.

Фото пользователя
21 авг 2017 в 14:11

Поздно спохватились. Под автобусы уже столько кредитов набрали (закупили, поделили, отмутили и т.д.)

вячеслав.
3 сен 2017 в 20:57

это враньё о ДТП с участием автобусов.1)летом в автобусах работают кондиционеры.2)автобусы тоже ломаются,а что по автору видео не ломаются?3)в троллейбусах летом жарко и душно,а зимой холодно,это факт.4)да,троллейбусы были удобными,а какие ты маршруты оставил?5)извени,в автобусах кому удобно,а кому и неудобно.6)троллейбусы это плюс и минус.давайте обсуждать эту тему нормально.проблема не в чиновниках,а в самих жителях выбирающих остолопов и чекистов.