25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (140)

3 сен 2017 в 13:47

не соглашусь.
во-первых: троллейбус издаёт гораздо больше шума, чем автобус.
во-вторых: я с июля езжу исключительно на автобусах, поскольку там не жарко- работает кондиционер
в-третьих: в троллейбусах ездить опасно, поскольку их контролёры-беспредельщики могут себе позволить что угодно (такое уже было очень много раз- сам видел)

в-общем, я предпочитаю автобус.
только есть одно но: у ООО "Волгоградский автобусный парк" (ИНН 4719024079- НЕ ВОЛГОГРАДСКИЙ!!!) адрес места нахождения: 400057, г. Волгоград, ул. генерала Шумилова, д. 7А, КАБИНЕТ (!!!) 27. Зарегистрировано в Ленинградской области. Так что налоги идут не нам, а в Ленинградскую область. Сдаётся мне, что там этот кабинет просто снимается в аренду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2017 в 13:55

Троллейбусы давно ползуют как черепахи в силу своей убитости,обгоняет они только стоящие машины и если этот сарай разгониться как положено,то он развалится прямо на ходу,да и дороже он чем автобус,Карлос знает,ведь он им рулит...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2017 в 14:06

80% этого хлама себя ели возили,какие там скоростя,

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2017 в 14:37

Всю жизнь ездили и ничего, никуда не опаздывали, и с пересадками, а сейчас...Убрать, сломать легче, чем построить. Я не против перемен, но с появлением такого большого количества автобусов мне кажется, что город больше стал пахнуть бензином.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2017 в 14:39

Честно,я в этом ролике ничего не поняп,автобус это или троллейбус....

ОТВЕТИТЬ
Против автобуса
3 сен 2017 в 15:06

Я проживаю в Аэропорту. Езжу каждый день. Пресловутые сплиты в с летней жарой не справились. Часто вместо новых автобусов пускают на линию убитые, куплены они еще во времена Гребенникова. Как правило, утром и вечером этот транспорт идет битком. сидячих мест мало! Останавливаемся на каждой остановке . По времени выходит в два раза медленнее, чем в маршрутках раньше! Пересаживаться нужно, если ехать дальше - в Красноармейский, Ворошиловский и т.д. Это удорожание. Так что не надо втюхивать властям про "удобство новой транспортной схемы"!!! От официальных пресс-релизов тошнит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2017 в 16:06

Интересно , после фифа, все опять вернётся как прежне- облезлые тралики , автобусы лизинговые со скорыми мерсовскими вернут обратно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2017 в 16:14

Электротранс в своё время закупал только те типы троллейбусов, что ремонтируются молотком и отвёрткой, избегая современные модели троллейбусов. Трамваи приобретались по тому же принципу. Вот этот "экологичный" хлам и катался по городу. Волгоградский же трамвай славится убогими рельсами, на убогих наших улицах. Убивая подвеску наших автомобилей, трамвайное сообщение убивает и сами улицы - "трамплин" на Второй Продольной около Станции переливания крови, "трамплин" на ул. Качинцев около рынка, "полоса" препятствий на ул. 7-й Гвардейской.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
3 сен 2017 в 16:42

Господа, вы что хотите с Матвиенко тягаться, сказано, что троллейбусы уберут, значит уберут

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2017 в 17:02

О будующем ДВС и электродвигателей в мире уже давным давно определились. Транспортные средства на основе ДВС это вчера и немного сегодня. Будущее за электродвигателями. Вы наверное обратили внимание, что на всех крупных автосалонах рекламируют автомобили будущего и настоящего, двигатели которых работают от аккумуляторов. Оно и понятно, что протянуть питающую электролинию не везде можно и даже не нужно. Потому больше всего внимания отдается электродвигателям, работающим от аккумуляторных батарей. Только вот у нас в России процесс разработки таких транспортных средств почему то заморожен. Ведь нет новых разработок троллейбусов. Да и электромобили тоже особо ничем похвастать в России не могут. Выход здесь один. Развивать общественный транспорт на основе применения электродвигателей (это пока троллейбусы и трамваи) и параллельно с этим разрабатывать автономные электродвигатели, способные приводить в движение общественный транспорт (те же самые автобусы).

ОТВЕТИТЬ
Юрий
3 сен 2017 в 18:11

Троллейбусы пилят не потому, что они медленные, а потому что за автобусы откат полагается.
Увы, справедливости при нынешней власти нет и не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2017 в 18:33

Всё дело в деньгах. Троллейбус и трамвай проигрывают автобусу наличием очень дорогой кабельной сети и рельсового хозяйства. Просто нищий город не может позволить себе электротранспорт. Волгоград ещё долго продержался, Воронеж уже лет 15 как на автобус перешёл. Разоблачителей развелось, все бы так налоги платили, как разоблачали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2017 в 18:49

Разоблачение то лживое! Так троллейбусы днём не ездят. Не кто не говорит, что троллейбусы не могут разгонятся до 70 км/ч...
Но и автобусы бывают разные.
Бывает садишься на №25 рано утром, автобус еле плетётся. А его обгоняют №21,20. Иногда и ещё один №25 обгоняет...
Кого хотите обмануть? Троллейбусы в городе полупустые ходят. Да жалко ,что их уничтожают. Так тому масса причин.
В этом году город Липецк отказался от троллейбусов.
Причины:дорого в обслуживание троллейбусного парка и контактной сети; дороги новые троллейбусы и низкая качество сборки; медленный ход в городской черте; привязаны к контактной сети и не поворотливы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2017 в 20:53

Едут медленно или быстро не из-за конструктивных особенностей, а из-за графика. Бестолковый сантос. С бабушками на лавке этот вопрос обсуждал?

ОТВЕТИТЬ
АЛЕКСАНДР
3 сен 2017 в 21:56

ПРАВИЛЬНО! МОЛОДЦЫ! И НАДО ДОБАВИТЬ - НЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ НАДО СОКРАЩАТЬ, А АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА И ОБЛАСТИ НАДО ГНАТЬ ИЗ ГОРОДА. И БЕЗВОЗВРАТНО!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2017 в 22:07

А все равно самолет быстрее ваших и троллейбусов и автобусов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2017 в 22:36

А главное экологичней любого автобуса!

ОТВЕТИТЬ
А.А.
3 сен 2017 в 23:45

Депо №1 - скорее не кладбище, а голгофа для троллейбусов. Там не хоронят нерабочие, а казнят исправные машины во имя попечителя храма и его дружков из питеравто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2017 в 01:21

Вдруг подумалось: На МУП "Метроэлектротранс" взяли кредитов почти на 340 миллионов рублей, в качестве залогов значатся несколько десятков помещений на крупных улицах города общей стоимостью около1,8 миллиарда рублей. Т.е. если вдруг МУП не сможет рассчитаться по долгам, сумма "гешефта" банка составит около 1,5 миллиарда рублей. Все решения пропущены через Думу, т.е. являются коллективными и персональной ответственности в случае чего никто не понесет. Хорошо что в области полностью изжита коррупция, а то можно было бы подумать, что предприятие умышленно подводят к банкротству, вешая на него заведомо убыточные непрофильные активы - речной флот, сокращая и оптимизируя маршруты, списывая еще "крепкие" троллейбусы и трамваи на металлолом, пуская "бесплатные" автобусы на период ремонта и т.д. и т.п.

Гость
4 сен 2017 в 11:12

О чем спорите, люди? Электродвигатель всегда был и будет шустрее ДВС. И КПД у ЭД больше. Скорость троллейбуса ограничена токосъемниками и контактной сетью, а не двигателем. В троллейбусе гораздо проще установить климат контроль чем в автобусе. Вспомните сколько лет нашим троллейбусам. Автобусы столько не живут. Даже более того, сменилось уже не одно поколение автобусов, а троллейбусы все те же. Новые современные троллейбусы и безопаснее, и быстрее, и экономичнее и удобнее. Просто наши руководители задались целью уничтожить электротранспорт. По поводу неповоротливости троллейбусов готов поспорить. Еще в совковые времена, когда я учился в Питере, там ходили экскурсионные троллейбусы, которые могли отсоединится от контактной сети и некоторое время ездить автономно по узкким улочкам. Современные аккумуляторы и конденсаторы позволяют сделать троллейбусы с большим автономным ходом. Единственный большой минус троллейбуса и трамвая - это дорогое обслуживание контактной сети.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2017 в 11:14

За троллейбусом наступит очередь трамвая. У них электросеть общая. Электротранс не потянет обслуживание.

Татьяна Викторовна
4 сен 2017 в 14:54

Думаю, что уничтожение экологичного электротранспорта в Волгограде выгодно чиновникам. А вот почему? Видимо есть весомая материальная составляющая для их кошельков. Других вариантов я не вижу. Наши чиновники далеко не глупые люди и понимают, что нельзя уничтожать троллейбусы и трамваи в миллионном городе, нельзя полностью заменить электротранспорт шумными автобусами. травящими жителей выхлопными газами.

Уехавший
4 сен 2017 в 18:51

Есть мнение, что это трения высшего масштаба. Между лоббистами троллейбуса (Тролза входит в группу Букет волгоградца Бурова, где совладельцем называют Володина) и московским олигархатом в лице "Русских машин", а также лоббированием еще несуществующих электробусов нижегородского производства, поскольку Кириенко называют сторонником мэра Москвы. На ГАЗе (Русские машины) ускоренно пытаются лепить свой электробус, но успехов пока нет. Несмотря на то что есть уже готовые решения от Тролзы и белорусов.

Гость
5 сен 2017 в 05:49

Хотели Сталинград? Получайте! Без дорог, предприятий и транспорта! С самыми большими тарифами ЖКХ. Поздравления трём Б и сталинградцам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2017 в 12:43

Один пытался рельсы продать, а другой просто убивает весь электро транспорт. Раньше это называлось "Вредительство"

Загрузка...