Тут "палка о двух концах" . Правильно выше говорилось, что общественный транспорт нужно пропускать. Особенно это касается отъезжающего транспорта от обозначенных остановок ДАЖЕ сразу во второй ряд. Это прописано в ПДД. Второй конец палки говорит о том , что практически 90% водителей на автобусах (Питер-Авто ) бывшие маршрутчики. А остальные - 10% водителей либо бывшие водители ПАТП7 или бывшие водители троллейбусов. Согласитесь - они ездят куда более аккуратно!!!А вот маршрутчикам - им - бы голову на плечи и все будет хорошо. Носятся так - аж страшно. Чуть ли не каждый день автобусы разбивают.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)
Тут "палка о двух концах" . Правильно выше говорилось, что общественный транспорт нужно пропускать. Особенно это касается отъезжающего транспорта от обозначенных остановок ДАЖЕ сразу во второй ряд. Это прописано в ПДД. Второй конец палки говорит о том , что практически 90% водителей на автобусах (Питер-Авто ) бывшие маршрутчики. А остальные - 10% водителей либо бывшие водители ПАТП7 или бывшие водители троллейбусов. Согласитесь - они ездят куда более аккуратно!!!А вот маршрутчикам - им - бы голову на плечи и все будет хорошо. Носятся так - аж страшно. Чуть ли не каждый день автобусы разбивают.
Он из Питера!
Не он один, и не только на нулевой. Полосу выделили для общественного транспорта, а они по всем полосам гоняют.
Однозначно, на нулёвке необходимо ставить светофоры в местах примыкания съездов.
Надо срочно поставить светофор
ул. Комсомольская-нулевая Продольная