16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +23°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось — мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Москва поделится с Волгоградом своими чешскими трамваями

В городе приедут 30 чешских трамваев, уже не востребованных столицей.

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Волгоградец
15 фев 2018 в 22:53

И на кой чёрт, нам этот металлофон, да занаши же деньгиЮ у нас что своего нехватает:!

Гость
16 фев 2018 в 10:36

С одной стороны позорно. С другой чешкие трамваи в любом случае лучше чем русские, которые ходят по СТ-2. Скорее всего это будут модели, что ездят сейчас на Ангарский. Скажу честно, мне больше нравятся нынешние татры, что ходят по СТ-1, они хоть с старые, но самые уютные, они хоть и меньше по габаритам чем автобусы но в них больше места и удобнее. Я бы старался их оставить как "фишку" города, ведь в Португалии ходят трамваи которым за 70 лет и это символ Лиссабона. Но скорее всегона маршруте СТ их заменят на новые б/у, и тут всплывет вопрос об объединении маршрутов, раньше метроэлетротранс мотивировал дроблениние малым количеством подвижного состава, сейчас будет достаточно двухдверных составов для приемлимого интервала, но сдержат ли власти свои обещания вряд ли, ведь выгоднее содрать с пассажира два раза оплату за проезд, так что людям работающим и живущим дальше станции монолит остаётся только надеяться на чудо.

Гость
15 фев 2018 в 22:40

Про двери - просто огонь!! Практичность их такова, что если нужно высадить на рельсы - то на улице, а под землей- в стену станции.
Тоннели так и проектировались - перекрестным заходом под землю, чтобы "меняться" сторонами.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)