26 мая вторник
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
23 мая 2018 в 10:09
Какие же у нас недалекие люди живут в городе, судя по большинству комментариев. Представьте, рядом с вашим домом сломался автобус. Вы по доброте душевной пустили пассажиров в дом, накормили, положили спать. На пол, на стулья, на кровать. О вас даже в новостях написали. Вот только комментарии не благодарят вас, а говорят, что у вас не дом, а сарай. Что еда невкусная. Что весь ваш город нужно снести к чертям, там у всех такие сараи.

Аэропорт не имеет никакого отношения к турецкой авиакомпании. Это их самолет, у них пассажиры покупали билеты. Нашему аэропорту не перепало ни копейки от этого рейса. Какого, собственно говоря, аэропорт должен заботиться о пассажирах? Сели и валите куда глаза глядят, ждите пока турки прилетят разбираться. Еда - пожалуйста, в аэропорту есть кафешки - вот так могли спокойно поступить наши.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)

Гость
22 мая 2018 в 17:20

Если без эмоций.Представьте,к вам домой являются 226 нежданных гостей.Ожидающих продолжения турецкого "олл инклюзива".И недовольны тем,что вы им только крышу над головой представили... Эмоции пассажиров понятны.Но у каждого своя правда.Кто и за чей счет им должен был предоставить все блага? Аэропорт из своего кармана? Директора бы уволили. Если это была бы чрезвычайная ситуация,МЧС им бы все предоставило.Значит не было этой ситуации.Эмоции.Эмоции.

НИК
22 мая 2018 в 17:22

Зато пиара было вокруг Аэропорта ОООООО!!!!!

Гость
22 мая 2018 в 17:29

так это авиакомпания виновата, турки, что с них взять. И терминал они же построили, наши-то всё на рыбалке)

Данила
22 мая 2018 в 17:33

Английские футбольные фанаты просто разнесут за подобное отношение к себе. Медлительность, непрофессионализм, бездушие - это характерно для "сотрудников" нашей воздушной гавани, им только капустой на рынке торговать и то надо уметь. Осталось только опозориться на весь свет, Деляги!. Уральцы, простите нас, вы пережили такое,..

Гость
22 мая 2018 в 17:33

начальник на рыбалке, а что тут делать мутко-матвиенки кончились?!

kalebra
22 мая 2018 в 17:39

А что ожидали получить пассажиры?

Гость
22 мая 2018 в 17:40

Слов нет. Одни матерные. Как???? Так опозориться! Бочаров! Объясни случившееся!

Гость
22 мая 2018 в 17:51

Это Россия -мать! Но, может где и хуже были бы условия. В отсталых странах Азии или Африки, например.

Гость
22 мая 2018 в 17:58

А что в других аэропортах размещают в гостиницах и кормят, всегда если перелёт с пересадкой, приходиться сидеть в терминале и ждать. Или если самолёт задерживается.

Гость
22 мая 2018 в 18:00

Хватит ныть, скажите спасибо, что живы остались, а это так, мелочи жизни.

Гость
22 мая 2018 в 18:00

Это Волгоград,детка)) А мы здесь как бы сказать...выживаем

Гость
22 мая 2018 в 18:06

Летайте нормальными авиакомпаниями а не чартерными скотовозками. Но для этого надо хоть немного английский знать.

22 мая 2018 в 18:15

Какой дикий позор!

Гость
22 мая 2018 в 18:15

может уже хватит про них писать? бедные-несчастные. даже не волгоградцы. если все так плохо в аэропорту, чего там сидели - почему не поехали в ближайший отель? или нравится в де.ме жить и жаловаться?

Гость
22 мая 2018 в 18:22

Когда несколько лет назад ТУ 154 сел фактически в лесу на заброшенном аэродроме, там вообще аэропорта не было. И никто не ныл. А "суровые" челябинцы испытания сидения на полу не выдержали.

Гость
22 мая 2018 в 18:42

Судя по названию, если бы их спросили, какой бы из двух вариантов они бы предпочли: пережить ещё раз то, что пережили в воздухе, или провести 15 часов в зале ожидания, то они бы выбрали первый вариант. Что-то я сильно сомневаюсь...Остались живы - и слава богу, все остальное вторично. И да, за размещение пассажиров должна была хлопотать а/к, но никак не аэропорт.

Гость
22 мая 2018 в 19:05

Позор

Гость
22 мая 2018 в 19:06

Клевета на шаш самый международный аэродром.

франклин
22 мая 2018 в 19:06

Позорище!!!!

Гость
22 мая 2018 в 19:09

Я бы не ставил знак равенства между возможной катастрофой и ужасным сервисом.

Гость
22 мая 2018 в 19:36

Мне скорее всего было бы не до сна и удобств после пережитого в воздухе. Но аэропорту нужно взять этот случай на заметку.

Гость
22 мая 2018 в 19:37

Оказать людям , попавшим в неординарную ситуацию, это дело чести региональных и городских властей. Слышите? Чести! Что ж вы так набросились с такой злобой на людей с самолета? А если бы каждый из вас, написавших, оказался в чужом городе ночью? В жару и духоту! Вообще ничего не понимаю - мир наизнанку. Какой переворот произошёл в людских мозгах, что мы стали негавидеть друг друга. Просто ненавидеть! Очнитесь!

22 мая 2018 в 19:38

Вообще-то Волгоград давно пора лишить звания губернского города и сделать уездным. Территорию поделить между Воронежем, Ростовом, Краснодаром, Калмыкией и Астраханью и пр.
Ну признайтесь же сами себе наконец - ничего хорошего у нас нет и не предвидится.

Марина
22 мая 2018 в 19:40

Волгоградцы - вы совсем одичали ? Сами себя слышите ли ?????? Стыдно за вас ! Как можно оправдывают такое равнодушие и бездействие ????? Позор !

ллллл
22 мая 2018 в 19:43

Какой позор для нашего легендарного Волгограда! Люди очерствели до беспредела !

Гость
22 мая 2018 в 20:49

А мы-то думали, что после метеорита Челябинцев ни чем не испугаешь.

Гость
22 мая 2018 в 20:54

Ну вообще открыть залы повышенной комфортности могли бы. А кафе, если закрыто, то его дежурившие в аэрлпорту открыть не могли. Я была в подобной ситуации, только в аэропорту минска оказалась - парень, закрывавший последнее кафе, увидел нас трясущихся и матерящихся и открыл его опять )) все сразу рванули - алкоголь наверное тогда у него весь скупили, я взяла огромный куслк шоколадного торта заесть стресс. Вообще понимаю челябинцев, сложно это морально, а еще когда и сесть некуда переждать, это волбще ни в какие ворота. Вот тебе и международный аэропорт - стыдно!

Фото пользователя
22 мая 2018 в 20:58

Вокркг этого случая разгорелась нездоровая истерия. Небедные люди возвращаются с иностранного курорта купили самые дешёвые билеты. Все вопросы по сервису должна была решать турецкая компания. Все вопросы к ней. Не надо поносить наш аэропорт. Все стоит денег. Задержки ожидания в аэропорту - рядовое событие. Пассажиры не знали этого?
Вас не устраивает сервис? Снимите комнату номер поблизости. Жаба душит? Оставить в Турции сотню ,другую т руб это нормально. Снять квартиру за пару тысяч это запредельно?? Не надо изображать из себя несчастных беженцев под обстрелом из Донецка. Не надо рассказывать про ужасы и кошмары конц лагеря. Сочуствую, но истерики не надо. Вы же суровые Челябинске парни!

Гость
22 мая 2018 в 21:43

Что-то мне подсказывает, что если бы аварийную посадку в Волгограде совершил самолет с иностранными болельщиками с ЧМ, то уже через 10 мин там были бы губернатор, МЧС и руководство аэропорта с рыбалки. И людей бы нашли чем накормить и где разместить. А на наших соотечественников всем плевать. Берегут новые комфортные залы для иностранцев, не дай бог там "дорогие" российские дети посидят с беременными, запачкать же могут...

Гость
22 мая 2018 в 21:45

НЕБЛАГОДАРНЫЕ! Да вам бы радоваться,что живы остались и что вас принял на посадку Волгоград!
А вы тут еще и претензии выставляете.Там наверху тряслись и небось Бога моли,чтобы хотя бы просто на земле очутиться. Не встретили их видите ли хлеб с солью. Ну конечно хоромы с сауной и бассейны и шашлыками им подавай и конечно еще цыган для плясок и шоу! Ведь всегда и везде это есть наготове для такого случая и человек эдак на 1000 человек,а вот у нас не нашлось!Ай-яй-яй!
Люди вы совершенно отучились включать свою голову для оценки реально происходящего!!!

Гость
22 мая 2018 в 21:48

эх вы люди и то что живы остались сразу по-боку как на земле очутились! сразу орать жрать давай,выпить и спать уложи на мягкие перины.

Гость
22 мая 2018 в 21:59

Позор руковод ству, а еще ЧМ собираемся проводить! Представить себя в их ситуации уже страшно, но чтобы еще на родине так отнеслись!!??; Только московских чиновников встречаем ". Чего изволите ????" ,А тут просто люди!!! До чего же докатились??????

Гость
22 мая 2018 в 22:01

Вам всем поклониться бы всем службам аэропорта Волгограда,за обеспечение вам безаварийной посадки и счастливого спасения!А вы .... во народ!

Гость
22 мая 2018 в 22:12

Добро пожаловать на чемпионат мира по футболу дорогие иностранные гости. Толи ещё будет.

Гость
22 мая 2018 в 22:15

Для встречи футбольных болельщиков все готово.

Гость
22 мая 2018 в 22:21

А какие будут действия если это будут иностранные граждане? Тоже такие же? Давайте тогда в подобной ситуации запрещать посадку самолёта в нашем "МЕЖДУНАРОДНОМ" аэропорту, потому что мы не можем, даже за их деньги дать им возможность приобрести воду и продукты.

Горожанин
22 мая 2018 в 22:35

Люди добрые, просветите - а как должно быть в этой ситуации, на что рассчитывать?! Только просьба - без эмоций, без ругани в адрес кого-либо, а на законных основаниях. Чтобы знать и пользоваться информацией, хотя не дай Бог оказаться так в чужом городе...

Гость
22 мая 2018 в 22:39

Я так смотрю, персонал аэропорта вместо сервиса сидит весь в комментариях и отписывается, опрадывая поведение сотрудников..
Какой же дырой мне кажется родной город из-за вас, господа рыбаки, которым плевать на людишек.

Гость
22 мая 2018 в 23:08

То, что мало кресел сразу бросается в глаза. И директору об этом говорили.Но он уверял, что все по-стандартам. На НЕ СТАНДАРТНЫЕ ситуации новый аэропорт не годен -это очевидно. Но еще более очевидно, что ни человеческого отношения, ни сервиса там ждать не приходится. Мое личное мнение: виновата семейственность. Все живут в поселке, все друг другу сват-брат-кум. Другого аэропорта нет, конкуренции нет, поэтому десятилетиями в действии принципы:"И так сойдет" "Да куда они денутся". А вот в больнице скорой помощи, когда стало известно, что аварийно садится иностранный самолет , ночью вызвали не только всех специалистов, но и англоговорящих врачей на ноги подняли

Гость
23 мая 2018 в 00:22

да пофигу на этот челябинск! вы где рыбалите в астрахани?

Гость
23 мая 2018 в 01:01

Когда Вим Авиа внезапно прекратило полеты, я, например, была в Домодево. И наблюдала там подобную картину. Все также сидели и ждали. А здесь самолет сел! Все живы. Аллилуйя. Но это уже отошло на второй план, т.к. все под впечатлением "олл инклюзив". И требуют продолжения банкета. Но все же нашему аэропорту хочется пожелать стать все-таки лучше во всех отношениях.Наш международный терминал самый позорный в стране по интерьеру и комфорту. По моим наблюдениям. А что касается таких форс-мажоров надо все-таки заранее продумывать возможные варианты. Это все-таки аэропорт. И таких случаев может быть еще много. Тьфу-тьфу

Гость
23 мая 2018 в 04:56

Стыдно читать.

Гость
23 мая 2018 в 07:18

Аэропорт, комсомольский мост, разметка, ремонт дорог (особенно трешка около шайбы с ямами по пояс), концесси с вечно текущими трубами, позорный капремонт и т.д. -это все звенья одной цепи.

Гость
23 мая 2018 в 07:49

За пассажиров этого рейса должен отвечать представитель авиакомпании, а никак не аэропорт. Для воздушной гавани эти люди обычные пассажиры и не более. А пассажиры при покупке билетов должны были ознакомится с правилами перевозки. Где было указанно , что именно авиакомпания должна предоставлять воду, горячее питание, гостиницу и тд . Смысл жаловаться на аэропорт, скорее всего у него даже нет договора на обслуживание с этой авиакомпанией, был бы договор другое дело, а бесплатно они никому ничего не должны

Гость
23 мая 2018 в 08:43

Одно слово - КОЗЛОГРАД. Матвиенко высоко оценила!!! Это для нее все комфортно сделал БЫча ра, а люмпенам и тем более из сурового Челябинска и ...опой на полу в лучшем аэропорту посидится!!!!

Гость
23 мая 2018 в 08:46

Размещение и питание пассажиров - это ответственность авиакомпании. Договор с ней, а не с аэропортом. Почему никто не позвонил на горячую линию а/к, к примеру?

Гость
23 мая 2018 в 09:00

Да хватит этой истерии. Сам два раза был при аварийной посадке. Да страшно, но не ходил и не рассказывал. А тут такие ужасы описывают.

kalebra
23 мая 2018 в 09:19

Хорошо, что благополучно приземлились. Все остальное - мелочи жизни. Летают непонятно с каким оператором и еще требуют, чтобы им были все условия, даже на такой форс-мажорный случай. В свое время во время "ледяного дождя" я тоже почти на сутки застрял в Шереметьево. И это компания Аэрофлот. Что-то никто не побежал раздавать воду, раздавать ключи от номеров. Хотя пассажиры имели на это полное право. Ничего, на полу как-то переждали, не растаяли. Потом желающие отсудили кто, что смог. Так что не надо тут сравнивать "ужас в воздухе и на земле".

Гость
23 мая 2018 в 09:38

Такое позорище только у нас, мы как-то летели в Стамбул через Астрахань турецкими авиалиниями, наш рейс задержали до утра из-за тумана. Всем пассажирам дали номера в гостинице, а утром накормили полноценным завтраком в аэропорту.

Гость
23 мая 2018 в 09:56

Жесть. Начальство на рыбалке.