73 комментария к публикации «Их невозможно дождаться»: волгоградцы вновь потеряли автобусы из Красноармейского района
Гость
16 окт 2018 в 11:19
Почему в гор и обл думы вельможные седалища депутатов развозят служебным легковым транспортом? Пусть едут как их избиратели! Только тогда можно надеяться на лучшие изменения"!
Отменить депутатам служебные автомобили . Что это за роскошь за наш счёт. 24 миллиона рублей они не постеснялись потратить на закупку 12 Тайот Камри представительского класса . Администрация очнитесь !!! Люди вас уже просто ненавидят !
Только потому , что все депутаты гордумы , за исключением Крылова , которого мы избралив Красноармейском , в остальных районах избраны от ЕР - теперь хлебайте ребята полной ложкой ...В АТП -7 -половина автобусов на приколе - денег на ремонт нет - дэпутаты нэ голоснули ....ближе к зеркалу и слюней побольше ...
95 и 25 автобусы набиваются битком уже на Тракторном. Мне приходилось ездить на 25 автобусе до ул.Хиросимы, попытка выйти превращалась в испытание. Что утром проблематично уехать на работу, что вечером с работы. Так что не только в Красноармейском плохо.
Странно, я на Медтехнике вижу, что 25-й в меру заполненный и в 7-00 и в 7-30 и в 7-50, так что на тракторном он еще меньше наполнен.
Аналогично с 95 на ост. Царицынская опера...
Это все в сторону центра.
Дальше по маршруту ничего не могу сказать, потому как не езжу в этих газенвагенах из принципа... Вполне подозреваю, что 25-й после Металлургов ж***ми в форточку
Странно, я на Медтехнике вижу, что 25-й в меру заполненный и в 7-00 и в 7-30 и в 7-50, так что на тракторном он еще меньше наполнен.
Аналогично с 95 на ост. Царицынская опера...
Это все в сторону центра.
Дальше по маршруту ничего не могу сказать, потому как не езжу в этих газенвагенах из принципа... Вполне подозреваю, что 25-й после Металлургов ж***ми в форточку
Я писала по этому поводу в администрацию Волгограда, мне в вежливой форме предложили пользоваться опорными маршрутами с пересадками. До сих пор не понимаю зачем было трогать уже налаженую транспортную схему, и 2, 77 и 55 автобусы просто необходимы для красноармейцев, чтобы добраться до центра города. Когда 55 ездил до центра, то и проблемы в расписании 2 и 77 так не ощущались. Если честно то я неделю назад простояла на Комсомольской с 18 до 19.20, так и не дождавшись 2, пришлось добираться домой с пересадками 95 и 55. Пока стояла в ожидании 2, по 7 или 8 раз к остановке подходили все маршруты, преимущественно ПИТЕРСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА ВАП, у них очень четкое и стабильное расписание. Верните нам 55 маршрут, а на долину пустите новый
что писала- молодец. плохо что одна. остальным нас..параллельно. ноют в никуда.
МИЛЛИОН подписей было на просьбе отменить пенсионную реформу. Пишите, ага. Раскачивайте паровоз для иллюзии движения. Не стоит проецировать на нас Ваших земляков.
Конечно! ТВАРИщи расчищают "поле" для Питеравто! 7-ку развалили власти (главный - Мацепура!), все постоянно меняющиеся руководители предприятий набрали кредитов и не отдают, а страдает в конечном итоге и предприятие НАШЕ МЕСТНОЕ и пассажиры!
Пару недель назад пытался уехать на двойке от площади Ленина примерно в 18 часов, простоял час, так и не дождался автобус, уехал на битком набитой маршрутке у которой всю дорогу не закрывалась дверь. Отсюда вывод такой, если работаешь в центре то нужно либо там покупать квартиру, либо покупать машину, так как красноармейский отрезан от цивилизации
Решение очень простое данной проблемы:
Автобус №55 вернуть на площадь Ленина, как он и ездил, или завернуть на вокзал. А из долины организовать пущенный ранее и отмененный автобус №5 через Краснопресненскую, Тулака и до площади Ленина или вокзала.
Все что сейчас происходит - отсутствие в бюджете денег на оплату транспортной работы, весь лимит потрачен на чемпионат мира по футболу, поэтому закрыли 123 и 146 автобусные маршруты, сократили выпуск трамваев и троллейбусов, что касается ПАТП-7, там изначально было заложено скудное финансирование, еще раз деньги закончились, автобусы стоят без дела под забором, а люди страдают из-за раздалбаев чиновников
Какой лимит, о чём вы говорите?! Посмотрите сколько денег уходит на очередные никому не нужные танки и самолёты! Если тратят их впустую - значит, деньги есть? Вполне можно вместо одного танка (который потом будет гнить на консервации в Сибири) купить городу 60-70 автобусов. А вместо 100 000 танков сколько?! Вы посмотрите сколько их там!
В Волгограде везде так, попробуйте утром в 7:15-7:20 уехать из Жилгородка на 65 автобусе, он уже при выезде на историческую улицу забивается так, что дальше влезть в него появляются шансы только если кто-то выйдет. Я на "мясокомбинате" захожу и стою прямо в дверях, дальше пройти невозможно, люди на следующих остановках зачастую разворачиваются и ждут маршруток (особенно женщины и люди с детьми дошкольного возраста). Из альтернативы только маршрутка 110, но и там народ забивается как селедки в бочке.
Почему администрация для протяженных маршрутов не закупает у VolgaBUS удлиненные автобусы с гармошкой ?
Санкт Петербург десятками таких автобусов у нашего завода для города закупает . А наши видно плевать хотели на трудности горожан в тесных и не регулярно ходящих автобусах
Вы ещё не поняли? Это методично применяемые партией власти мероприятия по снижению численности населения страны до уровня "лишь бы хватало обслужить трубу".
Смотрите: 4-5 минут - это время проезда двух средних остановок (или одной длинной). Таким образом чтобы этот интервал выдерживался на каждой второй остановке маршрута должен находиться автобус. Кто-нибудь верит в реальность этого?
А если это станет реальностью, то на дорогах будет такой ад, что все маршруточные проблемы померкнут.
Для Волгограда единственный способ решения транспорта - все же маршрутки. С жестким техническим, финансовым и организационным контролем, вместимостью не 14 мест, а 20-25, но только маршрутки. Других решений нет.
уже проходили этот этап с маршрутками...спасибо,не хочется по утрам стоять в бесконечной очереди гадая когда же наконец приедет прокуренная "газель" с шансоном
уже проходили этот этап с маршрутками...спасибо,не хочется по утрам стоять в бесконечной очереди гадая когда же наконец приедет прокуренная "газель" с шансоном
Зато с автобусами гадать не нужно - он просто не придет.
Предлагаю ежедневно выделять по одному сотруднику департамента транспорта (независимо от пола,возраста, состояния здоровья и беременности) для переноски багажа пассажирам автобусного маршрута №2 между ост.Комсомольская и Железнодорожный вокзал.А если кто не сумел сесть в переполненный автобус-предъявляешь фото или видеосьёмку с датой, временем, номером маршрута, местоположением-и поездка на такси до места работы - за счёт премий департамента транспорта.
От СХИ до Юбилейного на 2-ке уехать невозможно!Интервал 35-40 минут вместо обещанных комитетом транпорта (в СМИ после объявления об изменении марштура 55 4-5 минутах).Стоял утром 42 минуты, прошло три марштутки 70-а до Юбилейного, набитые так, что выпадали люди. При этом до Волгу прошло более 20 транпортных единиц (истинная правда!) , причем полупустые. Куда смотрит комитет транспорта и дорожного хозяйства!??
Сколько будут продолжаться эксперименты над жителями СХИ, связанными с Красноармейским районом? Не успели порадоваться автобусному маршруту 55-а (был очень востребован, связывал СХИ с Юбилейным), как его отменили. Взамен пустили автобус 55, автобусы ходили часто и отмену практически всех маршруток заменяли. Отменили.
Продекларировали в СМИ, что студентам Волгу автобус 55 нужней, а взамен пустят дополнительные автобусы маршрута №2, они будут ходить каждые 4-5 минут. Лично читал об этом заявлении, которое оказалось ложью. 1 октября утром стоял на СХИ 42 минуты (автобус 2 ушел, на него не успел). За 42 минуты прошли 3 маршрутки 70-а набитые. За 42 минуты прошло более 20 штук до Волгу автобусов, маршруток, пустых. Езжу часто, картина постоянная, еще ни разу на последние месяцы в автобусе 2 не удалось сесть, дай Бог только влезть. А стоять около часа! Бабушки везут в школы внуков заранее за час до занятий, возмущаются, т.к. в час пик в вовсе не влезть в автобус 2.
Народ, все кто недоволен, ну звоните и заваливайте заявлениями транспортный отдел администрации. Они же транспорт зареформировали, пусть теперь ответят за это!
Волгабус делает гормошки. Но они нас сразу развалиться и будут стоять под забором. Нет денег на обслуживание и запчасти все уходит на дочку компании Питер авто
Как жаль, что я не могу оценить ваших радостей от передвижения в автобусах без пробок, в тесной компании таких же как вы людей. Езжу на своем автомобиле... Но я потерплю, справлюсь как нибудь... Удачи вам и хорошего настроения... Главное что вы не такие как я. )))
Если каждый переседят на ж***возку, как ты, то город реально встанет и будет хуже чем в нерезиновой...
В некоторых странах, например, запрещено передвигаться по скоростным магистралям , если число людей в машине меньше трех... А в центры городов вообще не пускают! Может так попробуете?
Лучше все руководство города и области переселить в Красноармейский - и всех на общественный транспорт ...Народ и партия ЕР - едины !!! Да здравствует ЕР !!!
Это все было ожидаемо. Кто был на митингах маршрутов, всего 6000 писем Путину, Ульянов возился, можно было гораздо больше. Бойкот инициатив это не для наших граждан. То же будет, когда 6-й десяток разменяют, а копеечная пенсия нереально далеко. Поздно, момент упущен, поездки пытка навсегда.
Почему в гор и обл думы вельможные седалища депутатов развозят служебным легковым транспортом? Пусть едут как их избиратели! Только тогда можно надеяться на лучшие изменения"!
95 и 25 автобусы набиваются битком уже на Тракторном. Мне приходилось ездить на 25 автобусе до ул.Хиросимы, попытка выйти превращалась в испытание. Что утром проблематично уехать на работу, что вечером с работы. Так что не только в Красноармейском плохо.
Я писала по этому поводу в администрацию Волгограда, мне в вежливой форме предложили пользоваться опорными маршрутами с пересадками. До сих пор не понимаю зачем было трогать уже налаженую транспортную схему, и 2, 77 и 55 автобусы просто необходимы для красноармейцев, чтобы добраться до центра города. Когда 55 ездил до центра, то и проблемы в расписании 2 и 77 так не ощущались. Если честно то я неделю назад простояла на Комсомольской с 18 до 19.20, так и не дождавшись 2, пришлось добираться домой с пересадками 95 и 55. Пока стояла в ожидании 2, по 7 или 8 раз к остановке подходили все маршруты, преимущественно ПИТЕРСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА ВАП, у них очень четкое и стабильное расписание. Верните нам 55 маршрут, а на долину пустите новый
Конечно! ТВАРИщи расчищают "поле" для Питеравто! 7-ку развалили власти (главный - Мацепура!), все постоянно меняющиеся руководители предприятий набрали кредитов и не отдают, а страдает в конечном итоге и предприятие НАШЕ МЕСТНОЕ и пассажиры!
Верните 55, администрация просто издевается над жителями. Вы посмотрите заполняемость 55, он просто пустой, а в 95 и 2 люди просто вываливаются
Пару недель назад пытался уехать на двойке от площади Ленина примерно в 18 часов, простоял час, так и не дождался автобус, уехал на битком набитой маршрутке у которой всю дорогу не закрывалась дверь. Отсюда вывод такой, если работаешь в центре то нужно либо там покупать квартиру, либо покупать машину, так как красноармейский отрезан от цивилизации
Скоростной трамвай нужно всё же продлить до Обувной фабрики, как и было задумано.
Все что сейчас происходит - отсутствие в бюджете денег на оплату транспортной работы, весь лимит потрачен на чемпионат мира по футболу, поэтому закрыли 123 и 146 автобусные маршруты, сократили выпуск трамваев и троллейбусов, что касается ПАТП-7, там изначально было заложено скудное финансирование, еще раз деньги закончились, автобусы стоят без дела под забором, а люди страдают из-за раздалбаев чиновников
В Волгограде везде так, попробуйте утром в 7:15-7:20 уехать из Жилгородка на 65 автобусе, он уже при выезде на историческую улицу забивается так, что дальше влезть в него появляются шансы только если кто-то выйдет. Я на "мясокомбинате" захожу и стою прямо в дверях, дальше пройти невозможно, люди на следующих остановках зачастую разворачиваются и ждут маршруток (особенно женщины и люди с детьми дошкольного возраста). Из альтернативы только маршрутка 110, но и там народ забивается как селедки в бочке.
Волгоградцы потеряли не автобусы, а достоинство
Почему администрация для протяженных маршрутов не закупает у VolgaBUS удлиненные автобусы с гармошкой ?
Санкт Петербург десятками таких автобусов у нашего завода для города закупает . А наши видно плевать хотели на трудности горожан в тесных и не регулярно ходящих автобусах
господин МЭР, ну подумайте о людях.
понятно,что у вас служебное авто,и это вас не волнует,но все таки
Сегодня двойка вообще отсутствовала на маршруте.., что за ...ство?
Это чиновники и иже с ними потеряли ум, честь и совесть. Волгоградцы - это жертвы их бурной деятельности
Смотрите: 4-5 минут - это время проезда двух средних остановок (или одной длинной). Таким образом чтобы этот интервал выдерживался на каждой второй остановке маршрута должен находиться автобус. Кто-нибудь верит в реальность этого?
А если это станет реальностью, то на дорогах будет такой ад, что все маршруточные проблемы померкнут.
Для Волгограда единственный способ решения транспорта - все же маршрутки. С жестким техническим, финансовым и организационным контролем, вместимостью не 14 мест, а 20-25, но только маршрутки. Других решений нет.
Аж 15 минут? Попробуйте дождаться 89-й или 88-й. А ведь в ту сторону другой альтернативы нет вообще.....
Предлагаю ежедневно выделять по одному сотруднику департамента транспорта (независимо от пола,возраста, состояния здоровья и беременности) для переноски багажа пассажирам автобусного маршрута №2 между ост.Комсомольская и Железнодорожный вокзал.А если кто не сумел сесть в переполненный автобус-предъявляешь фото или видеосьёмку с датой, временем, номером маршрута, местоположением-и поездка на такси до места работы - за счёт премий департамента транспорта.
С 7 ветров на 77 утром не уедешь, ждать приходится 30 минут минимум.
От СХИ до Юбилейного на 2-ке уехать невозможно!Интервал 35-40 минут вместо обещанных комитетом транпорта (в СМИ после объявления об изменении марштура 55 4-5 минутах).Стоял утром 42 минуты, прошло три марштутки 70-а до Юбилейного, набитые так, что выпадали люди. При этом до Волгу прошло более 20 транпортных единиц (истинная правда!) , причем полупустые. Куда смотрит комитет транспорта и дорожного хозяйства!??
Сколько будут продолжаться эксперименты над жителями СХИ, связанными с Красноармейским районом? Не успели порадоваться автобусному маршруту 55-а (был очень востребован, связывал СХИ с Юбилейным), как его отменили. Взамен пустили автобус 55, автобусы ходили часто и отмену практически всех маршруток заменяли. Отменили.
Продекларировали в СМИ, что студентам Волгу автобус 55 нужней, а взамен пустят дополнительные автобусы маршрута №2, они будут ходить каждые 4-5 минут. Лично читал об этом заявлении, которое оказалось ложью. 1 октября утром стоял на СХИ 42 минуты (автобус 2 ушел, на него не успел). За 42 минуты прошли 3 маршрутки 70-а набитые. За 42 минуты прошло более 20 штук до Волгу автобусов, маршруток, пустых. Езжу часто, картина постоянная, еще ни разу на последние месяцы в автобусе 2 не удалось сесть, дай Бог только влезть. А стоять около часа! Бабушки везут в школы внуков заранее за час до занятий, возмущаются, т.к. в час пик в вовсе не влезть в автобус 2.
Народ, все кто недоволен, ну звоните и заваливайте заявлениями транспортный отдел администрации. Они же транспорт зареформировали, пусть теперь ответят за это!
Купите у Венгрии Икарусы-гармошки.
Как жаль, что я не могу оценить ваших радостей от передвижения в автобусах без пробок, в тесной компании таких же как вы людей. Езжу на своем автомобиле... Но я потерплю, справлюсь как нибудь... Удачи вам и хорошего настроения... Главное что вы не такие как я. )))
полное безобразие. как дальше быть
Помню когда маршрутки отменяли - автобусы ходили часто, в них всегда можно было сидеть и в целом все было норм. Сейчас же - какой то ужас из 90х.
Красноармейский отделить от волгограда!!!Сколько можно быть району в роли дойной коровы не получая ничего взамен...
Да бросьте вы эти автобусы. Есть электричка. Ходит быстро, не оказывает. Можно планировать свою дорогу.
Это все было ожидаемо. Кто был на митингах маршрутов, всего 6000 писем Путину, Ульянов возился, можно было гораздо больше. Бойкот инициатив это не для наших граждан. То же будет, когда 6-й десяток разменяют, а копеечная пенсия нереально далеко. Поздно, момент упущен, поездки пытка навсегда.
терпите дальше
Бог терпел, как говорится, и вам велел.
(