20 февраля среда
СЕЙЧАС -1°С
  • 18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    3 декабря 2018

    Новый дизайн V1.RU

    V1.RU стал совершенно другим. Мы перешли на новый дизайн и стали быстрее, удобнее и красивее. Вам нравится?

    Подробнее
    Еще

Поделиться

39 526

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    Гость
    22 окт 2018 в 20:05
    Все пишут о том что он принесёт ружье в школу. Люди что за бред!??? Всё кто устраивал подобные теракты, были адекватными детьми, ни как не выказывали своего расстройства! Пишите такую чушь, аж тошнит от вас и ваших низких личностей! Выдумываете проблему глобальную из за одного ребёнка! Это ваших детей нужно отдавать на социализацию вместе с вами родителями! Вы должны были научить своих детей пониманию проблемы, а вы сразу с детства здоровых детей настраиваете на ненависть к детям больным!Мир сошёл с ума! И кстати среди убийц и маньяков большее количество психически здоровых людей, поэтому присмотритесь к своим детям, возможно они будущие Чикатило...
    Гость
    22 окт 2018 в 18:54
    В нашем 8 классе 14 гимназии тоже обучается такой же проблемный мальчик,смотрит на всех детей волком,ковыряет на уроках в носу и много чего еще вытворяет. Его Родители в упор не видят проблемы и считают своего сынулю чуть ли не гением. А двойки и тройки у него только лишь потому,что учителя придираются,одноклассники игнорят,а девочки своей выросшей грудью назло будоражат его больное воображение. Мальчику помощь нужна уже не психолога,а психиатра. Его изолировать надо от всех детей школы,а не социализировать. А директриса и начальник районо о проблеме письменно уведомлены,и видимо не переживают,коли такой вот мальчик принесет в гимназию ножичек или ружьишко. Захотели бы убрать проблемного ребенка из гимназии,то убрали бы. А коли нет,то сами не боятся быть пристрелянными.
    Гость
    22 окт 2018 в 16:32
    Слухов здесь хватает явно, но как говорится, дыма без огня тоже не бывает. Значит неадекватное поведение имеет место быть.
    Со школой тоже понятно, "казнить нельзя - помиловать". У матери этого ученика, думаю хватит мозгов, после такого скандала и публикации забрать его на домашнее обучение. Если конечно она не враг сама себе и своему сыну и степень её адекватности, после стольких лет психологического пресса и испытаний, окончательно не подорвана.

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (218)

    Правила комментирования
      Гость
      22 окт 2018 в 15:56
      Ремня ему всыпать .
      Гость
      22 окт 2018 в 16:03
      Да, детишки пошли. В мое время такой кадр в школе бы и полдня не продержался. 7273
      Гость
      22 окт 2018 в 16:14
      Ничего, ещё политическую карьеру сделает, как Парубий на Украине.
      Ирод Павлович
      22 окт 2018 в 16:30
      Родители не пустят в школу своих детей в знак протеста , и тут же администрация найдет решение. Представьте себе : в школьной учительской один ученик, и пустые классы по всей школе. Три дня и проблемы не станет.
      Гость
      22 окт 2018 в 16:32
      Слухов здесь хватает явно, но как говорится, дыма без огня тоже не бывает. Значит неадекватное поведение имеет место быть.
      Со школой тоже понятно, "казнить нельзя - помиловать". У матери этого ученика, думаю хватит мозгов, после такого скандала и публикации забрать его на домашнее обучение. Если конечно она не враг сама себе и своему сыну и степень её адекватности, после стольких лет психологического пресса и испытаний, окончательно не подорвана.
      Гость
      22 окт 2018 в 16:38
      Как мы жили раньше. Ни заборов. Ни турникетов. Ни охраны. Камер не было. И ведь выросли нормальными и не боялись. А щас как зона отчуждения я зашёл а тут турникеты. Охрана. Ужас просто. Обострение у всех
      Гость
      22 окт 2018 в 16:39
      Но ведь ребенок вырастит и будет так же жить в обществе с людьми. Куда будут родители писать дальше?
      Гость
      22 окт 2018 в 16:42
      Ничего страшного. У мальчика половое созревание. Шок - это по нашему!
      Гость
      22 окт 2018 в 16:43
      Очень не хочется Керчи номер 2 в Волгограде...
      Гость
      22 окт 2018 в 16:44
      Наверное на дом учителя боятся ходить.....
      Гость
      22 окт 2018 в 16:48
      Что вы всполошились? Это федеральная программа «доступная среда». Угомонитесь. Как придёт с ружьём и начнёт стрелять, тогда и будете панику поднимать. Страна абсурда и идиотов в чинушах!
      Гость
      22 окт 2018 в 17:14
      а что там с незаконной предвыборной агитаций в этой школе.., все молчо?к), как с гусей вода
      Гость
      22 окт 2018 в 17:27
      Просто маме надоело следить за ним дома. Учили же его раньше доме- вот и продолжали бы дальше. Если он возбуждается от количества детей в школе и поэтому приходит в такое состояние, мама об этом не думала? Индивидуальное обучение на дому научит его лучше, чем сидение в учительской. С детьми-то он когда общается для социализации, на переменах в туалете? Мама, верните его домой, где его будут и дальше учить! Запиши в кружок рисования, там и будет социализация происходить. Мама не хочет больше сидеть с ним дома.
      Гость
      22 окт 2018 в 17:29
      Учителя! Проэкзаменуйте его за выпускной класс и выдайте аттестат! Другого выхода у вас нет...
      мама ученика
      22 окт 2018 в 18:34
      какие активные родители завелись в нашей МОУ СШ! То про выборы, то про психов и везде пятые и восьмые классы, ну и еще первые. Онижемамочки с двумя деточками из новых домиков? Что в гимназии не устроились?
      Гость
      22 окт 2018 в 18:51
      Получается, одному хорошо, а все остальные должны страдать. А почему ребёнок не обучается в специнтернате?
      Гость
      22 окт 2018 в 18:54
      В нашем 8 классе 14 гимназии тоже обучается такой же проблемный мальчик,смотрит на всех детей волком,ковыряет на уроках в носу и много чего еще вытворяет. Его Родители в упор не видят проблемы и считают своего сынулю чуть ли не гением. А двойки и тройки у него только лишь потому,что учителя придираются,одноклассники игнорят,а девочки своей выросшей грудью назло будоражат его больное воображение. Мальчику помощь нужна уже не психолога,а психиатра. Его изолировать надо от всех детей школы,а не социализировать. А директриса и начальник районо о проблеме письменно уведомлены,и видимо не переживают,коли такой вот мальчик принесет в гимназию ножичек или ружьишко. Захотели бы убрать проблемного ребенка из гимназии,то убрали бы. А коли нет,то сами не боятся быть пристрелянными.
      Гость
      22 окт 2018 в 19:06
      Сразу понятно, родственник какого то чинуши из комитета образования или облздрава. Найти и посадить родственника, который выписал справку разрешающую посещать нормальную школу.
      Игорь
      22 окт 2018 в 19:12
      В период обострения вызывать карету скорой психиатрической помощи, и ему помогут, и окружающим проблема решена, ведь лечится (да не лечится, а вгоняется в ремиссию) это дело ой как не быстро))))
      Гость
      22 окт 2018 в 20:05
      Все пишут о том что он принесёт ружье в школу. Люди что за бред!??? Всё кто устраивал подобные теракты, были адекватными детьми, ни как не выказывали своего расстройства! Пишите такую чушь, аж тошнит от вас и ваших низких личностей! Выдумываете проблему глобальную из за одного ребёнка! Это ваших детей нужно отдавать на социализацию вместе с вами родителями! Вы должны были научить своих детей пониманию проблемы, а вы сразу с детства здоровых детей настраиваете на ненависть к детям больным!Мир сошёл с ума! И кстати среди убийц и маньяков большее количество психически здоровых людей, поэтому присмотритесь к своим детям, возможно они будущие Чикатило...
      Гость
      22 окт 2018 в 20:22
      А еще мать ему сменила фамилию! Видимо есть что прятать!
      Гость
      22 окт 2018 в 20:36
      зато полнейший молчок, про поборы в доу и моу, вот что значит трусость и боязнь
      Гость
      22 окт 2018 в 21:15
      Такому ребенку нужен психолог - тьютер, но у нас инклюзию придумали, а как и кто ее осуществлять будет не додумали.
      Гость
      22 окт 2018 в 21:21
      А где видос на котором он трусы снимает?
      Гость
      22 окт 2018 в 22:24
      Это директор Бесов просто безумец, то перед выборами за Единую Россию агитацию на собраниях проводит, все это выкладывают в интернет, "а снего как с гуся вода", а здесь не может решить вопрос с мальчиком безумцем, полный бред, может он просто родственник его!)
      Гость
      22 окт 2018 в 22:45
      да, до чего моя бывшая школа докатилась...
      Алексей
      22 окт 2018 в 22:47
      Плоды "инклюзивного" образования и всех тех реформ, которые уродуют национальную систему образования. Спасибо всем министрам образования, ну и главам правительства и государства. Развал образования ускоряет распад общества. Вместо войны учителей и родителей им следует объединиться против реформ и действовать по обстановке.
      Марго
      22 окт 2018 в 23:04
      А мама-то этого больного ребенка сама нормальная? У неё есть справка, что она способна принимать ответственные решения?
      Эксперт
      22 окт 2018 в 23:09
      Готов поспорить. раз сын ведет себя неадекватно, значит и у его отца есть какие-то отклонения. Рыба гниет с головы.
      Гость
      22 окт 2018 в 23:37
      Вот страна дураков.Кто вообще разрешил такое?Пусть с ним занимаются учителя дома в присутствии его родителей и пусть он перед своими родителями снимает всё что вздумается.А потом удивляются , что расстреливают детей в политехникуме.Когда в нашей стране поймут, что психи гне должны гулять свободно.Почему здоровые люди должны страдать и терпеть ...
      Гость
      22 окт 2018 в 23:49
      Разве учителя обязаны быть в роли нянек больного ребенка, особенно когда у него обострения? Разве это в их компетенции? Тут, блин, читаешь нормальных детей учителя долбят - то обзывают, то бьют! А здесь прям няньчатся с ним. Прям все поверили. Или мамашка им платит или реально всё не так страшно.
      Гость
      23 окт 2018 в 07:40
      Ну знаете, дети иногда сами его доводят, а потом жалуются. А то, что ваши «белые пушистые» пятиклассники и шестиклассники матом орут на всю школу, они хорошие? Думаю, вряд ли он бы лез бы к детям если бы они его не трогали.
      Гость
      23 окт 2018 в 08:43
      Был в нашей школе ученик, конечно не с таким, но подобным поведением. Стал преследовать девочку из нашего класса, распускал руки. Она, пытаясь это пресечь, стукнула его по голове кирпичом, пробила голову. После этого он забыл о своем хулиганстве и взялся за учебу. После школы закончил ПТУ, женился. Сейчас живет в Германии, все у него хорошо.
      Гость
      23 окт 2018 в 09:18
      Жалко этого мальчика , это больной ребёнок , и жалко его маму.... это крест, который ей надо пронести через жизнь ... Сил ей ! А с другой стороны , ее могу ничего сказать. Мой родственник мальчик учится в этой школе , и ничего такого ужасного про этого больного мальчика я не слышала
      Гость
      23 окт 2018 в 09:28
      мой ребенок тоже учится в этой школе,и говорит много по навыдумавали из всего этого,он не такой агрессивный как его хотят показать,а дети многие сами его провоцируют.
      Гость
      23 окт 2018 в 09:58
      К сожелению, сейчас любой родитель имеющий "особенного" ребенка имеет право отправить его в обычную школу. И нико не в праве им отказать и учителя должны обучать этого ребенка с обычными детьми. Законы у нас в стране такие. А также преславутая оптимизация)))
      гость
      23 окт 2018 в 10:45
      страшно становится за детей.у нас в школе двое таких адекватных керосин в туалете разлили в итоге пришлось всех эвакуировать.
      Гость
      23 окт 2018 в 11:22
      у меня такой ребенок... он болен с рождения... мы пытались пойти в школу.. у нас есть специальная школа для таких детей... после первого же урока стало ясно что он не сможет туда ходить.. не контролируемое поведение и многое другое... нас направили сразу же на ПМПК а там дали заключение что на домашнее обучение однозначно.. 8 лет уже приходят учителя домой... ребенок из этой школы не виноват.. маме нужно точно мозги вправить... это не социализация а мучение для него.. поэтому он и агрессивен..
      Гость
      23 окт 2018 в 11:25
      Очередное клеймо на школу и директора. А ведь школа хорошая и директор добрый. Видео по этажам нужно в школе. Это факт.
      Гость
      23 окт 2018 в 12:03
      Нужно ещё школу строить в районе Динамо. Возможно вместо Ликеро-водочного завода. Район расстроился огромный. А к шк №10 относятся все дома от Голубинки, до Ткачева. Тут и Новорсосийские 22 эт дома и те что вместо бассейна Спартак по 20 этажей. Школа лопнет скоро от переизбытка учеников. В первом классе а их 3, по 35 чел. Есть кто учится в 3-ю смену. Конечно же это заслуга директора сплотившего костяк учительского состава. Но и ему надо помочь. Где градостроители, прочему молча глотают проблему образования. Они думают что открыли Дворец пионеров и на этом всё в Центральном районе. Да нет.
      Гость
      23 окт 2018 в 12:52
      Родители воспитывают бездушных людей. Своим визгом показывают, что над инвалидами можно издеваться. Ваши, так сказать,великолепные детишки и обзываются, и плюются, и нередко распускают руки, и дразнят. Так не удивляйтесь, когда получаете в обратную, ведь всякому терпению конец приходит. Не забывайте, что в огромном мире, в который они попадут после школы, живут разные люди и больные и здоровые, всякие. И что всех их нужно оградить от ваших разбалованных эгоистов? Кто вы такие, что бы решать кому жить, а кому нет?
      Гость
      23 окт 2018 в 13:13
      результат инклюзивного образования. Такие дети раньше обучались на дому, теперь же чинуши от образования придумали социализацию таких детей...
      Гость
      23 окт 2018 в 13:25
      Рожденные от наркоманов и алкоголиков...таких больных сегодня много в наших школах.Государству накладно лечить и держать их там,где им и положено быть,а поэтому не удивительно,что чаще происходят события подобные Керчи.
      Иванъ
      23 окт 2018 в 14:10
      Давно я учился в школе. Были и у нас проблемные моменты. Но директор привлекал старшеклассников для дежурства и догляда, дабы купировать негативные ситуации, еще на стадии их замысла.
      Гость
      23 окт 2018 в 14:38
      У меня ребёнок учится в 10 школе, видели мы этого мальчика, всегда хорошо одет и мама у него очень порядочный человек . Все что написано полное вранье, да у этого ребёнка есть проблемы с поведением но совсем не то , что написали в статье. Сто процентов заказная статья просто хотят избавиься от проблемных детей. Никто не имеет право запрещать ходить ребёнку в школу и учиться в отдельном кабинете он же не учится в общем классе. Бред какой-то. Кто вообще позволяет выпускать такие статьи.
      Гость
      23 окт 2018 в 14:53
      Одна мамаша , жена этого писателя , кстати который написал эту статью ходила и просила нас подписать жалобу на этого мальчика. Ничего такого он не делал, у меня ребёнок рассказал бы мне, все полное враньё
      Гость
      23 окт 2018 в 14:55
      Почему интересно выкладываете только плохие комментарии, а хорошие укрываете, понимаете, что написали полный бред, а теперь боитесь, мое например не выложили.
      Гость
      23 окт 2018 в 14:59
      Этом мальчик учится в классе моего сына. Его перевели к нам из 8 «в». Ранее из-за этого ребенка половина родителей перевели своих детей в другие школы. Всё написанное в статье правда и ещё о многом умалчивают. Мы будем добиваться, чтобы этого ребенка перевели на домашнее обучение, так как он реально опасен для детей. Если нужно дойдем до Генеральной прокуратуры. А психиатр, которая ему такие справки «рисует» пусть своего ребенка с ним за одну парту посадит.
      Гость
      23 окт 2018 в 15:59
      Вот например раньше в Российской империи,думаю были люди явно не дураками,раз девочки учились отдельно от мальчиков и это правильно,потому что и страна была целой и державой сильной.
      В частности во всем мире это практикуется и очень много таких школ во всех странах кроме нашей.
      Там очень хорошо понимают,что мальчики отличаются от девочек.Преподавать им надо плюс к основным еще и совершенно разные предметы.Педагогически подход к их образованию должен быть соответственно отличный,а не ни как не скопом как на конвейере одному и тому же.
      Лимпопо
      23 окт 2018 в 16:29
      Я не пойму, в Волгограде нет школы-коррекции (специально для таких детей)?
      Ну если уж проблема вообще не решаема, то лучше своё чадо перевести в другую школу.
      Гость
      23 окт 2018 в 16:43
      Видел его не далеко от школы. Шел мне на встречу и пытался на меня плюнуть. Но все на себя у него как то вышло. Но вообще конечно жость.
      Гость
      23 окт 2018 в 16:59
      Они вот такие еще и по улицам ходят,а потом удивляемся,что криминал разбушевался.
      Навуходоноссор
      23 окт 2018 в 17:32
      Нынешняя власть всё пытается быть умнее советской, а получаются вот такие анекдоты. Уж казалось бы чего проще - неадекватные должны учиться в школе для неадекватных, нормальные в обычной школе, а одарённые в школе с тем или иным уклоном - но, видно, принцип нынешней власти заключается в том, чтобы сделать всех граждан неадекватными, обучая нормальных и ненормальных детей вместе. Казе же понятно, что от такой системы ненормальные не станут нормальными, а нормальные не станут ненормальными, бардак же и всевозможные инциденты будут множиться. Живём в анекдоте, дорогие сограждане!
      Гость
      23 окт 2018 в 17:34
      Похоже все ответы пишет жена этого писателя, который написал эту статейку, она же собирает подписи возле школы, лучше бы своим ребёнком занялась, ходит собирает и придумывает все сплетни.
      Гость
      23 окт 2018 в 17:37
      Лучше бы шефство взяли над этим ребёнком и помогли бы ему, у нас только могут гнобить, какие родители такие и дети, поэтому мы и живём в жестоком обществе.
      Гость
      23 окт 2018 в 17:51
      Школа нарушает закон. Домашнее обучение подразумевает, что учителя приходят на дом, на это выделяются специальные средства. Обучать в стенах учебного заведения нельзя, это нецелевое расходование средств.
      Ученица 10-й школы
      23 окт 2018 в 22:02
      Преподаватель по биологии нам объяснила, что у него не психическое заболевание, а поражение участка головного мозга, из чего следует, что он 1) не может контролировать свой гнев 2) не является псих.больным и полностью вменяемым, оттуда и права на обучение в школе. Так, если его не трогать, то он тоже никого не трогает. А учительская, простите, находится на втором этаже, где обитают маленькие, орущие, бегающие неадекватные дети. Вот случай был недавно: пятиклассники этого мальчика дразнили, доводили. Преподавателю пришлось собрать всех их на перемене в кабинете и не просто объяснить, а НАОРАТЬ, что делать этого не стоит, потому что дьяволята не желают ничего слышать.
      Гость
      24 окт 2018 в 09:10
      один отстрелялся другой по маньячит ...мы же слышим когда жаренным за пахнет...что бы потом теле шоу на темы социальной обыденности ...виноватых искать... итд
      Гость
      24 окт 2018 в 11:46
      И люди которые тут пишут якобы о каких-то поборах в этой школе, переведитесь в другую и посмотрите на реальные поборы. Мы учимся в этой школе ни каких поборов в этой школе нет. Вот из-за таких родителей которые на родительских собраниях против всех мероприятий наши дети никуда не ходят.
      Владимир
      24 окт 2018 в 13:03
      А что вы хотите. За это надо сказать "спасибо" чиновникам из министерства образования и лично министру. Ведь это они упразднили школы для психически больных детей и детей с отставанием в развитии, они почему то решили, что если поместить таких детей в нормальную школу, но не в ту, где учатся дети этих чиновников, то больные дети выздоровят. Бред!!! Все сделано, что бы побольше денег распилить из бюджета на себя любимых, закрыв школы со спец. уклоном.
      Гость
      25 окт 2018 в 08:39
      На этой неделе, очередная выхода от Марка. Зашел в класс где все учебники и тетради были для деток по партам разложены. Все порвал.В классе информатики разбил компьютер. А нам опять потом это все покупай. А предъявить этому Марка не можем, чтоб все мать возмещать. У него же справка есть, он псих. Вот тебе и пожалуйста, кто тогда за него ущерб будет возмещать?