3 августа вторник
СЕЙЧАС +33°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (254)

Гость
11 ноя 2018 в 19:13

город не приспособлен для одновременного передвижения автомобилей и велосипедистов, даже пешеходы не вписываются в безопасную транспортную схему города. В ущерб для тысяч надо создать что-то детское для несколько десятков праздных молодых людей оторванных от реальности и способных только требовать благ для себя презирая остальных. Один такой передовой уже покатался ночью на Аллее Героев-сам на кладбище , водитель на зоне. Велосипед хорош только в деревне, там это уместный вид транспорта, либо развитых городах Европы, Азии, Австралии. Мы как были недоразвитой страной, как и мой родной город так ими и останемся, радуюсь что у меня есть автомобиль и могу затовариться в супермаркете, съездить к друзьям и на работу. А на велосипеде катался в детстве. И из детского возраста давно уж вышел, но иные граждане хотят в детстве задержаться подольше, видимо с девочками не знают как пообщаться иначе.

ОТВЕТИТЬ
volgograd
11 ноя 2018 в 19:49

Велодорожки это, безусловно, хорошо.

Но - в городе ОГРОМНАЯ проблема с парковочными местами. Парковок тупо нет. Люди паркуются где придётся - на газонах, на детских площадках, во дворах прямо на подъездах, на тротуарах и на крайних полосах дорог! Результат - все дороги забиты, все дворы перемолоты в грязь, газонов нет (ну их правда и так не было, но генплан утверждает обратное). Некоторые неадекваты предлагают бороться с автомобилистами... так почему тогда продаются автомобили, причём с господдержкой? Давайте запретим продажу, а потом и использование авто. А потом что запретим? Школы? Больницы? Поликлиники и аптеки? Дышать запретим? Чем попахивает, чуете? Нет господа, надо лечить болезнь и строить массово парковочные места, что бы люди могли жить нормально, а не как в стране тоталитаризма!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2018 в 20:07

Михаил, расслабьтесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2018 в 20:25

Что-то я сегодня не одного велосипедуна не видел... Не в курсе почему? Но дорожки им нужны... По ПДД они могут по дорогам ездить, вот пусть и ездят... Или в пойме пусть покатаются... А особых дорожек глупо требовать. У нас выделенку для автобусов сделали. Но эти клоуны ездят во второй полосе по привычке(бывших маршрутчиков не бывает). Хотя "А" свободная. Создают пробки. Так что лисапедисты пущай лесом идут....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 ноя 2018 в 00:31

ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ГРАЖДАНЕ АВТОМОБИЛИСТЫ И ОСТАЛЬНЫЕ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ ЭТОГО ГОРОДА ЗА ТО ЧТО Я ТАКОЙ НЕИЗЛЕЧИМЫЙ И***Т!!! САМ НЕ ВЕДАЮ, ЧТО ТВОРЮ И ВООБЩЕ Я НЕ ОТ МИРА СЕГО! В ДЕТСТВЕ НА ПУШКЕ НЕ НАКАТАЛСЯ, ВОТ ТЕПЕРЬ ВЗРОСЛЫМ И ЖИРНЫМ ДЯДЬКОЙ СТАЛ, НА АВТОМОБИЛЬ ДЕНЕГ НЕТ, ВОТ Я ПОСТОЯННО ЧУШЬ И БРЕД ВСЯКИЙ ПОРЮ ПРО ВЕЛОСИПЕДЫ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2018 в 00:35

Надо быть полным кретином, чтобы на этой узкой дороге делать лисапедный участок дороги. Разметку кашей зимой занесёт, к весне она сотрётся и будут лисапердёры лежать под колёсами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2018 в 00:52

Велоинфроструктура у нас равивается плохо, но мы уверенно идем вверх, в скором времени все будет на высоте,велосипед будет основным транспортом для Волгограда, так что нужно уже начинать продвигать велодорожки и учить людей к этому, что бы потом небыло нюансов...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2018 в 04:01

Не втискивается урбанистика в старую застройку. Реновация придумана для этого. В Волгограде нет смысла, сами исчезнут. И гетто строить не надо, сам, как гетто уже.

ОТВЕТИТЬ
Раис
12 ноя 2018 в 08:40

Велоинфроструктура в России развивается плохо, но неизбежно будет развиваться. И пора уже принять этот факт. В выигрыше окажется тот, кто раньше это поймет и начнет, что-то предпринимать. Посмотрите на европейские страны. Кроме инфраструктуры надо повышать и велокультуру. Пусть уж дума пожертвует своей парковкой ради будущего горожан. Будут дорожки, будут и велосипедисты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2018 в 09:45

О какой велокультуре вообще можно говорить, если это всего лишь этап развития ребенка. Мы многое в детстве перепробовали, но климатические условия, обеспечение семьи в продуктах, ремонт жилья, поездки на работу, в больницу, на вокзал требуют определенного темпа жизни. И этот темп и независимость от катаклизмов и общественного равнодушия к потребностям отдельного человека обеспечивает только личный автомобиль, который позволяет обеспечить достойную жизнь. Достижения цивилизации не проникли полностью в нашу жизнь, а тут предложение вернуться в прошлое. А общая культуру реально низкая- и под благим предлогом для себя любимого создаются неудобства и мусор для многих. Меня в общежитии и армии приучили не мешать жить другим и не создавать им неудобства, но многие не прошли эти жизненные школы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2018 в 10:35

Нда, сколько агрессии. Предлагаю через 6-12месяцев после выдачи прав проводить повторную проверку здоровья водителей, и главным образом у психиатра, и не формально продлевать справку, а проходить сложные тесты на отношение к другим участникам движения. И выявлять агрессивных товарищей, любые тайные мечтания о сбивании кеглей и хрустиков выявлять и лишать прав, пусть сами тогда кеглями становятся.
Минздрав предупреждает: Автомобилизм вреден для вашего душевного здоровья.
Автомобиль как алкоголь, меру знать нужно. В выходные можно накатить, но каждый день это уже алкоголизм, т.е автомобилизм.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2018 в 11:20

Уважаемые, комментирующие. А вы когда нибудь думали, что если ничего не пробовать менять, то ничего не произойдёт? Это было до ввода новых маршрутов автобусов. Сколько было гневных недовольных, плачущих про любимые маршрутки. После ввода автобусов стало гораздо удобнее на мой взгляд. А маршрутки по прежнему местный адок на колесАх.
Глупо ждать от чего либо роста, не Развивая это. Я вот замечаю, что велосипедов становится больше с каждым годом на дорогах и это не может не радовать. Думаю так и продолжиться. Обратите на это внимание и подумайте о плюсах такого развития города.

ОТВЕТИТЬ
Человег
12 ноя 2018 в 11:35

Велоинфраструктура строится не для тех, кто ездит сейчас, а для всех жителей города. Чтобы у всех был выбор и повышалась мобильность.
Многие не ездят, потому что нет велоинфраструктуры - все просто. Есть огромное количество примеров городов, которые никогда не были велосипедными, но когда начала появляться велоинфраструктура, сразу стал появляться велотраффик. Посмотрите на российский город Альметьевск, который за 2 года построил по всему городу велоинфраструктуру топового уровня, проектированием занимались специалисты из датского бюро Copenhagenize. Давайте теперь говорите, что это невозможно в России, что у нас зима 15 месяцев в году и прочий бред.
А вообще советую почаще путешествовать и расширять кругозор, а не смотреть на мир из окна автомобиля. Мир гораздо шире и разнообразнее, чем железное корыто с 4 колесами, которое убивает 25 тыс россиян в год.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2018 в 12:16

Велодороги городу нужны. И нужны люди, которые это будут развивать, не смотря на однобокие немотивированные мнения комментаторов происходящего. Есть правило: знаешь как - делай, не делаешь - не мешай. Многие миновали в развитии данного понимания, поэтому город сер, уныл и неудобен. Чтобы что-то изменить - надо что-то делать. Я знаю две тысячи людей минимум, которые будут не против, а некоторые и активно будут помогать делать город безопаснее и удобнее. И это будет полезно не только для них. Те же водители машин и автобусов, пешеходы будут рады правильной инфраструктуре со снижением до минимума количества пробок, дтп, наездов и вообще конфликтных ситуаций.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2018 в 13:12

Руки прочь от маршруток. Нет скотовозам. Нашлись господа, в натуре.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2018 в 13:47

я водитель, и совсем не против велодорожек.
Но то, как ездят велосипедисты - за гранью порой. Их необходимо обязательно обучать ПДД.
Ощущение, что в Волгограде у большинства какая-то болезнь мозга начинается, как только человек попадает на дорогу - на авто ли, на велике, или даже пешком.
То, что абсолютное большинство жителей города творит на дороге - самоубийство. И это касается ВСЕХ участников движения

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2018 в 14:53

Вообщем все споры в данном вопросе разрешат увеличившиеся многократно случаи ДТП с лисапедистами на дорогах города. Нравится им быть сбитыми, лежать потом с переломами, ушибами разной степени в больнице или в худшем случае в яме два на два на кладбище - да ради бога. Может тогда поймут весь бред и опасность своей дурацкой затеи,что ей не место в нашем городе. Пусть в Сочи ездят катаются, эти взрослые дети, там все условия есть. У нас их не будет никогда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2018 в 16:51

Для чего вообще нужен велосипед и какие потребности человека он обеспечивает. Я за велоспорт, но если в советское время он реально был, то сейчас он не возможен из-за низкого качества дорог и отсутствия дублирующих автодорог. Развлечение и досуг также невозможны в серьезных массовых масштабах, как невозможно всем носить драные джинсы и быть при этом модным. Для хозяйственных нужд он также условно практичен. Для детей велосипед обязателен, как плавание, бег и иные физические упражнения. А для реально взрослых и деловых только автомобиль, интернет и тут спор неуместен.Отрицать влияние цивилизации и достижения научно-технического прогресса в условиях города и требовать город превратить в деревню со средней скоростью передвижения -15-20 км в час бесполезно. Господа стройте себе новые микрорайоны, квартала с новой инфраструктурой, собирайте жучков, бабочек и передвигайтесь на велосипедах только не лезьте в город длиной 80-90км с его инфраструктурой без велосипедов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2018 в 17:03

В зависимости от возраста , здоровья , социального происхождения, образования, семейного положения, заработка или материального обеспечения из иных источников, места жительства в городе и удаленности от него места работы, учебы, д/сада и необходимого для жизни и доступного по финансовым возможностям транспортного средства(велосипед или автомобиль) комментаторы излагают свою позицию. Все правы относительно самого себя, но город строился 400лет, каждый из нас имеет вышеуказанные различия плюс государственная политика в развитии конкретного нашего города отличается от той которую мы узнаем по телевизору по иным городам. Можно завидовать , предлагать утопические просьбы по развитию велокультуры, но реальные условия требуют разрешения более насущных задач , затрагивающих интересы миллионов. Всему свое время.

Гость
12 ноя 2018 в 17:04

Ох посмотрел бы я как эти велосипедуны на работу к 7 утра, в 11 километрах от дома(преимущественно в гору) при -10 поедут. Да по сугробам, которые куда у нас счищаюют? или при ветерке свежем. По велодорожке :-) На такое можно смотреть вечно, из теплой машины :-D

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...