24 ноября вторник
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Mollypop
24 авг 2020 в 19:52
С коллегой согласен. Вирус мутирует. Предложенное лечение по последним рекомендациям уже не эффективно. К каждому заболевшему нужен подход. Если всех выпустят, то будет бум. Но все наверное забыли,что у нас есть университеты,где учатся не только волгоградские ребята,но и иногородние. В разных регионах,разная обстановка по короне. Вот и тоже вам бум. Дистанционное образование наладили и сейчас хотят закопать. А зря.
Для родителей: я вырос в советском союзе,где и я как все дети наши страны были самостоятельными и могли спокойно быть одни до прихода родителей и встречал уже с готовым домашним заданием. Почему вы не воспитывает в них ту же самостоятельность,что воспитывалась в вас? Дошколят тоже учили самостоятельности. Нда,товарищи. Вы просто растите сопляков,которые не будут готовы к самостоятельной жизни. Позор.
Хватит ныть,оставить не с кем. Воспитывайте самостоятельность в них. Вы,родители,не вечны и быть рядом всегда не сможете.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (141)

Гость
24 авг 2020 в 17:34

Да это не врач ! Волшебник- предсказатель!

ОТВЕТИТЬ
Аскольд
24 авг 2020 в 17:43

Со статьёй согласен лишь отчасти. Да, дети приведут к быстрому распространению короновируса - как говорят ученые, концентрация короны у ребенка в носоглотке выше, чем у взрослого. Но это не плохо а хорошо. Мы сможем быстро пройти заболевание и вернуться к нормальной жизни.(хотя это увеличит нагрузку на больницы)

ОТВЕТИТЬ
типичный волгоградец
24 авг 2020 в 17:45

Это с каких пор померить температуру бесконтактным методом 30 сек на человека? Не больше 10 сек уходит. А значит 100 человек - 15 минут. А если термометра 2, 3?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2020 в 17:48

Гнать нужно таких врачей из медицины и к пациентам близко не подпускать. Просто ужасающая некомпетентность.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
24 авг 2020 в 17:52

А мне кажется, врач прав

24 авг 2020 в 17:53

Да и вообще, это громкое высказывание сомнительно. Магазины, полные трамваи, автобусы набитые битком где только 5 человек в масках всё лето - это всё не в счет?

24 авг 2020 в 17:56

Чего то не пойму, то Аскольд то Аскол? (какая то ерунда с никами у меня). Меня сегодня осудили на предупреждение за хождение без маски. В суде ни одного человека в маске, кроме охранника, а правонарушителям надо быть в масках, вот только на какую часть тела одеть эту маску никто не обратит внимания

ОТВЕТИТЬ
Санитар
24 авг 2020 в 17:58

А чем не компетентность. Вспышка и большая вспышка будет просто однозначно. Уже сейчас стали регистрироваться случаи, привезенные с отдыха. После возвращения отправят детей в школу и сады и начнётся. Детсады только единичные оснащены рецеркуляторамт и бесконтактными термометрами. Да разве это панацея и маски у воспитателей разве панацея. К середине концу сентября начнутся вспышки заболевания и в садах и в школах. И правильно автор написал, у детей может бессимптомно или в лёгкой форме протекать, а по взрослым ударит. Единственно с чем не согласен, что закроют на изоляцию. Никакой изоляции больше не будет, этого не выдержит экономика, начнутся голодные бунты. Так что будем зарабатывать коллективный иммунитет.

ОТВЕТИТЬ

это было бы похоже на правду, если бы сейчас хоть кто-то соблюдал дистанцию, маски/перчи и т.д. в реальности народ ездит в от как селедки, толпится в магазах и т.д. то что дети будут в классах хуже не сделает.

Фото пользователя
24 авг 2020 в 18:09

Логика рассуждений моего коллеги абсолютна верна.
Любое скопление взрослых, и детей в том числе, увеличит заболеваемость.
Есть только один вопрос - в какой степени увеличится число заболевших.
Пока ковид совершенно не изученная , но опасная болезнь.

ОТВЕТИТЬ
Феерия
24 авг 2020 в 18:13

Ну и как вообще после этой информации жить? Как вы представляете отпустить ребенка в школу, сад...мыть руки, да хоть опу помой, какой то бред, если предположим каждые 5 минут мыть руки и что это панацея!!! Тогда и вирус победили бы давно

ОТВЕТИТЬ
Марина
24 авг 2020 в 18:14

Рециркуляторы должны быть в школах и детских садах, но пока их нет и когда появятся неизвестно.

ОТВЕТИТЬ
Гость 1
24 авг 2020 в 18:14

Ой, а этот врач в интервью, наверное, «старый доктор», который частенько тут комментарии оставляет.

ОТВЕТИТЬ
Гость 1
24 авг 2020 в 18:23

Дети уже сейчас болеют! Смена температур. И в сентябре будут болеть обязательно! Пол сентября проучатся и пол класса заболеет. Особенно детки из начальных классов. Можете себе представить?! Но, невероятно, но факт, так было всегда!!! Всю жизнь. Это закономерно, после лета, смена температур, сезонов, дети встречаются после каникул, иммунитеты у всех разные, начинают реагировать на все это. ОРВИ, ларинготрахеиты, в связи с коронавирусом, не отменены, они всегда были , есть и будут!! Возбудитель риновирус - 50% всех вирусов. Коронавирус -10-15%. Дети меньше всего подвержены вирусу ковид.

ОТВЕТИТЬ
Нестор
24 авг 2020 в 18:32

С этим ковидом вообще теперь не жить что ли? Не работать, не учиться, не отдыхать? Какая дистанционка первокласснику? Я понимаю, в идеале нужно всех дома запереть. Сейчас люди работают в офисах, ездят в транспорте, ходят в кафе, ездят на отдых. А вот откроются школы и сады - будет дичь. А щас типа норм, ага.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2020 в 18:35

Анонимно можно без страха и упрека развивать любые теории и называться при этом врачом!

Андрей Викторович
24 авг 2020 в 18:41

Интересно, а под какую статью УК попадает автор этой брехливой статьи?? Ни имен, ни должностей, ни места работы, ни специализации так называемого врача..

ОТВЕТИТЬ
Оксана
24 авг 2020 в 18:48

Абсурдным? А детей куда девать? Кто-то в этом случае должен увольняться с работы и сидеть с ними дома - кто это будет делать, тот самый врач? Ещё скажите и садики открывать не нужно.... платите пособие "средней по стране зарплаты" по 75 000 рублей тогда, будем сидеть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2020 в 18:58

Детей, которые ходят в садики, сейчас возят в общественных транспортах к бабушкам, к дедушкам, к другим родственникам.... дети школьники на улицах будут продолжать гулять, потому что сентябрь ещё тёплый.... Неужели в транспорте и на улице дети меньше могут подхватить этот ДОЛБАННЫЙ коронавирус?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2020 в 19:03

Т.е. сейчас, когда детьми всех возрастов забиты ТРК - это нормально ( причём дети эти без масок). А в школе они будут заражаться. Правда?!

ОТВЕТИТЬ
Александр
24 авг 2020 в 19:29

Нужно таких "врачей",а также губернатора со всем его аппаратом,администрацию, адептов секты "Барановирус" вывезти за город и пусть сидят сколько хотят на изоляции,носят намордники и выписывают друг другу штрафы. А остальным людям работать и жить не мешают.Задолбали. Если опять объявят незаконную изоляцию-быть у нас событиям ,как в Хабаровске.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2020 в 19:45

Начнем с того,что в мае в Волгограде не было по 160 заболевших в сутки. Это чушь. И далее. Уважаемый доктор,вы давно на улицах были? Всё лето дети массово в больших компаниях гуляют по городу,катаются на велосипедах,скейтах,самокатах,ходят в магазины. Так что если бы вспышка была возможна,то она бы уж давно случилась. V1,хорош уже панику нагонять и мнение лжеврачей печатать. Серьезный информационный сайт,а туда же.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2020 в 19:48

Дети и сейчас бегают по двору практически тем же составом, которым в школу ходят. Родители работают, куда деваться.

ОТВЕТИТЬ
Mollypop
24 авг 2020 в 19:52

С коллегой согласен. Вирус мутирует. Предложенное лечение по последним рекомендациям уже не эффективно. К каждому заболевшему нужен подход. Если всех выпустят, то будет бум. Но все наверное забыли,что у нас есть университеты,где учатся не только волгоградские ребята,но и иногородние. В разных регионах,разная обстановка по короне. Вот и тоже вам бум. Дистанционное образование наладили и сейчас хотят закопать. А зря.
Для родителей: я вырос в советском союзе,где и я как все дети наши страны были самостоятельными и могли спокойно быть одни до прихода родителей и встречал уже с готовым домашним заданием. Почему вы не воспитывает в них ту же самостоятельность,что воспитывалась в вас? Дошколят тоже учили самостоятельности. Нда,товарищи. Вы просто растите сопляков,которые не будут готовы к самостоятельной жизни. Позор.
Хватит ныть,оставить не с кем. Воспитывайте самостоятельность в них. Вы,родители,не вечны и быть рядом всегда не сможете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2020 в 20:06

Будет смена погоды, будет похолодание -будет ОРВИ. Спишут на короновирус. Как пить дать. И всех на дистанционнку. Хотя когда были эпидемии гриппа и классы были на половину пустые, карантин в школах не вводили. Ничего не понимаю.

гость
24 авг 2020 в 20:20

Задолбали уже списывать все простудные и не только болезни на коронавирус. Никак не нахапают миллионы, выделяемые на "борьбу" с вирусом. Все им мало.

Гость
24 авг 2020 в 20:32

у нас свободная страна. кто не хочет, пусть идет на работу, но если его дети или домочадцы заболеют короной, то пусть лечатся сами. Сами выбирали как себя вести, сами и спасайтесь. Справедливо.

ОТВЕТИТЬ
Местный
24 авг 2020 в 20:53

3 секунды на человека - время измерения пирометром. Время реакции после этого не имеет никакого отношения ни к регламентам, ни к способам, и даже к героям никакого отношения нет!

234
24 авг 2020 в 21:42

Врач-не врач, а расписал все верно. Так и будет совсем скоро

Гость
24 авг 2020 в 21:52

Всё верно. Так и будет если загнать детей на весь день в сады и классы по 20-30 человек. Это же логично. Хоть один больной попадется и позаражает всех детей,а те в свою очередь дома родителей. Контролировать такое большое количество детей врятли получится.

Гость
24 авг 2020 в 23:04

А кто учителям персональный дистант для особо опасающихся, после очных уроков оплачивать будет, этот "доктор-врач" родителям не подскажет, которым он советует написать заявление на дистант?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
24 авг 2020 в 23:13

А у нас кроме ковида еще чем - нибудь болееют? А где ангина или ларингит? АУ? Вы где?

Татьяна
24 авг 2020 в 23:17

Вы озвучили мои мысли!

Надежда
25 авг 2020 в 00:33

Самое страшное - это паника, не должно врачу ее поднимать! Надо здравоохранению быть готовым к любому развитию событий, с марта месяца должны были готовиться. Времени достаточно! Построили же госпиталь! Четко и спокойно соблюдать все рекомендации Роспотребнадзора. Почему в Волгограде нельзя пройти экспресс анализ на ковер, а в Москве в Шереметьево, терминал В можно, вероятно другая страна. Вот вам и ответ, а панику наводить проще простого!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
25 авг 2020 в 01:10

а почему именно после 1-го сентября . а не после 1октября? Сорока на хвосте принесла? Вирус, вирус, да ни какого вируса нет.Обычный грипп с осложнениями. Да любой грипп проходит с осложнениями. Пока не перестанут платить за якобы больного коронавирусом, так может продолжаться и 10 лет. На нас одели намордники, перчатки, ограничили во всем .А что дальше? А дальше чипирование и зомби. 😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2020 в 05:32

Врачи лучше лечили а не деньги дормовые получали героями стали диагноз не могут правильно поставить а ещё туда же.

Гость
25 авг 2020 в 08:20

всплеск орз и орви всегда происходит осенью зимой из за резких перепадов температур что для вирусов любых этимологий а не только коронарных просто цимес...а главрвачам(особливо ковидарных учереждений) и их замам коронарные вопли очень даже на руку, ведь по 250тыр рубликов выделяет государство на лечение одного больного не считая премиальных баблосов, орденов ,медалей,и разных там благодарностей...и пишется сейчас под этот соус больные и не разу не чихнувшие...годика так через 2а думается ск займется этими делами и дороется до истины ...ну а сейчас гуляй рванина...

Гость
25 авг 2020 в 08:42

он прав!!!!!!!!!!!

Гость
25 авг 2020 в 08:50

Не замбируйте Людей!!! Один словесный понос

Пенсионер.
25 авг 2020 в 09:41

Многое, о чём сказал этот доктор, сбудется. Проблема в том, что детей всё равно нужно учить, дистант мы с супругой (учитель) прочувствовали,меры изоляции тоже, я-врач. Моё мнение-пока не будет коллективного иммунитета, люди будут болеть. Оптимизм только на примере Швеции и Беларуси . Для своей семьи одна тактика:где можно уменьшить риск заражения, нужно это соблюдать и стараться укреплять свой иммунитет(по возможности ).

гость
25 авг 2020 в 09:48

У всех своё мнение, но и здоровье у всех разное, а жить хочется всем . И тем же бабушкам и дедушкам у которых один внук в садике, другой в школе. Кто то да принесёт. Полностью закрываться - не выход. Но хотя бы не всех в кучу 1 сентября: садики, школы, кружки, отпускники с морей в школу и тд. Можно было бы поэтапно, хотя бы с разницей в две недели и смотреть будет ухудшаться эпид обстановка или нет. Дополнительно предоставить выбор родителям школьников: очно или дистанционка, тогда диабетики и аллергики могли бы поберечь себя дома.А то, что дети на площадках сейчас вместе - так то площадки на открытом воздухе, а не закрытые помещения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2020 в 11:02

А вот я знаю одного воспитателя, так она смеется кто носит маски, считает нас не адекватными... Ну может родители заставят одеть

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2020 в 17:32

Все правильно "Врач" говорит. В школах и детских садах ничего не выделяют для соблюдения рекомендаций Роспотребнадзора. Нет масок, обеззараживающих средств, рециркуляторов. Это только с экранов телевизоров говорят о наличии всего этого. НИЧЕГО НЕТ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2020 в 17:47

Были бы умнее - организовали массовое тестировнаие школьниов и учителей на вирус перед 1 сентября. и такие тестирования делать с определенной переодичностью. Уже был бы отсев зараженных и больных. Но это из области фантастики. Кто-нибудь видел, как школы готовются к приему детей?

Гость
25 авг 2020 в 17:54

В нашей школе единственный барьер для вируса - охранник с издыхающим бесконтактным термометром и пластиковая бутылка с гелем. Все.

Гость
25 авг 2020 в 20:44

Можно я тоже что-нибудь предскажу? Как замучили эти все оракулы, пожелавшие остаться инкогнито! По логике этого врача Беларусь через неделю- полторы вымрет! Хватит уже!

Ник
25 авг 2020 в 21:28

Думается, что всё это запланировано спецом. Нужно не 112 в сутки заболевших, а 1000.

читатель
26 авг 2020 в 10:20

Назовите ф.и.о. врача, место работы и должность. Странно как-то "Инкогнито."

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2020 в 19:47

медицины в городе нет, почему не обращаетесь за помощью?За что получает зарплату наш министр здравохранения?

Анна
27 авг 2020 в 06:54

Не бывает вечного круга инфекции. То есть она периодически затухает и возобновляется. Постоянно непрекращающего пика нет. А топерь, видимо все врачи и чиновники подзабыли о чем кричали 4 месяца назад: дистанция 1,5 метра! Зачем? А затем, что молекула короны тяжелая и дальше не летит! Вирус погибает при температуре плюс 24. А если на улице почти 100 дней среднесуточная температура 32 градуса,-что с вирусом, господа? В апреле и мае сидели в изоляции-по 100 заболевших в день. Сейчас никто не сидит в изоляции-по 100 заболевших в день. Охренеть какой вирус! Как приятно власти осознавать, что корона -это идеальное средство о любой политической активности, от недовольства! Как удобно прикрыть этой историей все " дыры" в бюджете от казнокрадства. Блестящий план! Браво!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...