1 декабря среда
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)
Фото пользователя
23 дек 2020 в 18:46

Нет, какая прелесть: "Русская и мировая литература немыслимы без Бунина, Пастернака, Солженицына, Шолохова, Бродского, Булгакова, Ильфа и Петрова, Стругацких, Вайнеров, Толстого, Симонова, Беляева, Твардовского, Веллера, Аксёнова, Довлатова"! А теперь надо посчитать, сколько же из этого списка в СССР действительно считались теми, "без которых литература немыслима", а кто подвергался травле, голодал, сидел, эмигрировал и т.д. Нет уж, взялись перечислять "достоинства", будьте добры не передергивать и не приписывать к "Совку" тех, кто к нему отношения не имеет и творил не "за", а "вопреки"!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2020 в 01:27

«... Военных инженеров и конструкторов в стране уважали. Образ мудрого главного конструктора Королёва, тиражируемый на экранах, многих мальчишек завлек в инженеры....»...
...а сейчас Хабибу радуется не самая умная часть молодого населения ..

Гость
24 дек 2020 в 08:58

Вавилов умер в саратовской тюрьме от голода в 1943-м, как враг народа, стараниями Лысенко.

Гость
23 дек 2020 в 18:43

10 причин, почему в СССР было плохо.))
Я назову 510 причин почему плохо СЕЙЧАС!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 18:24

Промышленность была не только оборонной. Атомные ледоколы, сверхзвуковые пассажирские самолеты, корабли на подводных крыльях, электростанции, космические корабли. Сейчас заводы в руинах.

ОТВЕТИТЬ
гость
24 дек 2020 в 21:46

А очереди практически за всем. А талоны продуктовые...

ОТВЕТИТЬ
Умка
25 дек 2020 в 02:35

Да жили лучше чем сейчас

ОТВЕТИТЬ
Денис
25 дек 2020 в 03:33

В отличии от многих стран в СССР жилось нормально

ОТВЕТИТЬ
Гость 45475544
24 дек 2020 в 02:08

"Советский народ был сплоченным, единым, объединенным общей идеей" - чушь полная. Розовые воспоминания. По разному было.

ОТВЕТИТЬ
Коля
24 дек 2020 в 09:20

Дело не в том, что было хорошего или хорошего в советской власти. Спорить можно круглосуточно.
А что это такое - советская власть? Государственная тайна с высшим грифом секретности.
Она никуда не делась. Приняла другой облик.
Характерный признак: абсолютное бесправие населения, отсутствие полноценной юридически защищённой предпринимательской деятельности.
Идеологический контроль замещён пропагандой ерунды и глупости, насаждением обывательщины.
По сравнению с СССР политический режим гораздо мягче. Но не из-за гуманности власти. Просто у власти сейчас много "интересных делов".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2020 в 22:43

Если социализм такой хороший , все там прекрасно , то почему он умер своей смертью? Он умер в СССР и еще в 28 странах социалистического содружества. Относительно других стран советские люди жили в полной нищете.
Почему в 1991 году никто не вышел на улицы защищать такие " великие прекрасные завоевания "? Где были 17 миллионов коммунистов членов КПСС? Эти верные ленинцы уже тогда начали кромсать имущество страны и лезть во власть.
Путин , как офицер КГБ, без сомнения был коммунистом. Иное невозможно.
Сегодня ни в одной стране мира не хотят социализма. В северную Корею хотите?

Социализм умер навсегда.

Историческая слепота, экономическая безграмотность, и фанатизм одиночек дает ложную картину мира и мешает идти вперёд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 19:36

Назвать приватизацию, сворачивание здравоохранения, образования и т.д. а также самоустранение государства отовсюду, кроме сбора налогов - "вектором развития, развернутым в советское прошлое" - это надо уметь, конечно. Да и ищут доказательств величия в том времени, лишь потому что в этом их найти как-то не получается.
скорее спор о советском и нынешнем сваливается в спор о том, должно ли государство участвовать в экономике и жизни каждого своего гражданина, должно ли оно защищать его от экономических неурядиц, должно ли оно ему помогать в трудных ситуациях и/или даже подталкивать/мотивировать его к развитию и самосовершенствованию, создавать условия для этого развития (и до какой степени оно должно участвовать в этом).
и, к сожалению, это не спор о том, что нам делать и куда двигаться и в какой степени каждый гражданин должен (!) участвовать в управлении свой страной, в понимании куда он хочет чтобы она двигалась и как и что для этого нужно сделать, какова роль государства во всем этом (что за инструмент такой?)
ну и, конечно же, для объективного осмысления этого опыта вовсе не нужно ждать, когда благополучие и величие России и её граждан будут достаточными (тут можно скатиться, мол объективно могут осмыслить это только те, кто живут благополучно сейчас - миллионеры, там...). К тому же объективное осмысление затрудняют не сами люди, а антисоветская пропаганда.

111
23 дек 2020 в 18:39

Рекорд в 1987 году — 83,7 тысячи изобретений. Увы, это говорит не об экономической силе государства, а о творческом потенциале.

Это говорит, в первую очередь, о том, что были созданы все необходимые условия для экономического роста. Что люди были образованы, уверены в своем будущем и никого не боялись, ибо в условиях, когда все держится на страхе и на "принудиловке", творческий подъем невозможен в принципе

Виктор
24 дек 2020 в 12:39

Исходя из личного опыта не верю, что в советское время мне жилось лучше чем сейчас, а эта вера подтверждена документально. Не получил я квартиры от государства, не ставили в очередь как холостяка, брали налог за бездетность, несмотря на то что был я не женат и ответственно относился к заключению брака, общаги давали только пока работаешь в этой организации. Купить кооперативную квартиру, автомашину , мебель , книги была невозможно. Везде особые условия постановки в очередь на эти покупки. Везде любой вопрос решала тройка руководитель администрации, председатель профкома, парторг. Лизоблюдство и подхалимаж , взяточничество и блат процветали. Парторги лишь числились и получали зарплату не выполняя реально работу. Лицемерия было хоть отбавляй. Как можно забыть сокрытие информации от нас о наборе желающих строить кооперативную квартиру в центре города, из-за перспективы потерять работника в связи с будущим переездом . Подлые были времена. А как выплатили по облигациям послевоенного займа, а как провели процедуру реабилитации репрессированных. Одно неизменно и тогда и сейчас как работала успешно пропаганда так и сейчас успешно работает,главное это думай о Родине в первую очередь, а в третью о себе.

ОТВЕТИТЬ
Борис
28 дек 2020 в 12:48

Прочитал статью, почитал некоторые комментарии - ну что сказать... Недостатки у того времени и строя были, собственно поэтому в 91-м всё и рухнуло без перспектив к возврату, но всё равно жизнь в СССР была гораздо интереснее, легче, понятнее, и добрее. Все жили глядя вперёд, не было ни сверх богатых, ни сверх бедных, в почёте врачи и учителя, мечтательные учёные. Может быть сейчас нам смешна та убогость и скудность быта, но по меркам того времени у людей было всё что им нужно, и самое главное была Родина. А что сейчас? Да, некоторые жить стали богато, возродился бизнес, возродились Батюшки на дорогих машинах, появились взяточники врачи, учителя, судьи, неустроенные дети, безработные взрослые, голодные и выброшенные за порог старики - разве это лучшее чем было? К этому люди стремились, об этом мечтали в начале 90-х?

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2021 в 00:49

кам бэк то Юэсса!

ОТВЕТИТЬ
Тоже разбираюсь в теме
23 дек 2020 в 21:23

СССР можно сравнить с ВАЗ 2101. В свое время был хорош, но со временем сильно отстал в развитии из-за не правильного курса. И курс этот вел в никуда и поздно уже было что то менять. Пример Южной и Северной Кореи. В какой хотели бы жить? Человечеством движет прогресс и я хочу жить в современной стране и ездить на современных автомобилях по развитому городу. Другой вопрос, что нынешний курс опять нас ведет в никуда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2020 в 10:52

А вы не думали ,что если к власти не пришли большевики ,нас уже не было .Поделили бы нас Америка, Англия,Франция и другие.С сейчас к этому идет Разграбят сейчас Россию и уедут наши правители за границу Больше им здесь нечего будет делать От чего в 17 м году ушли ,к тому же возвращаемся.

Гость
23 дек 2020 в 20:21

Кто рождён был в прошлом веке
В половине во второй,
Этим чудо-человекам
Посвящаю гимн я свой.
Все мы выросли на мясах,
Натуральных молоках,
Мёдах, хлебах и колбасах,
Не на соевых белках.
Мы ходили дружно в школу,
Поступая в первый класс,
Знать — не знав про пепси-колу,
Лимонад лишь, пиво, квас.
Хлеб на улицу таскали
С маслом, сверху — с сахарком.
Чай фруктовый покупали,
Грызли «кофе с молоком».
Мы в застой, во-первых, жили
В перестройку, во-вторых,
И дефолт на нас свалили,
В-третьих, кризис бьёт"под дых".
А в-четвёртых, да и в-пятых-
Нам всё пофиг, проживём!
Молодёжь шестидесятых,
Мы нигде не пропадём!
Я с любым из вас в разведку
Могу «в лёгкую» пойти,
Вы, друзья, которых редко можно в этот век найти!
Дружить с тобой легко и Клёво!
Я за тебя порву любого!

ОТВЕТИТЬ
коля
23 дек 2020 в 18:47

благие намерения понятно куда ведут
СССР не миновал этого правила
но это не значит , что все потеряно
мечты остаются вне времени всегда , на то они и мечты

ОТВЕТИТЬ
Гость 45475544
24 дек 2020 в 02:07

"Советский человек по-настоящему верил, что живет в лучшей стране мира." - В Северной Корее до сих пор верят.

ОТВЕТИТЬ
Фоманеверящий
24 дек 2020 в 16:12

Сказки про белого бычка. Рассказывайте простофилям. Я жил при сией формации, ничего доборго

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2020 в 22:58

Больше половины действительно великих писателей, учёных , композиторов из Вашего списка были репрессированы - сидели в тюрьмах, были высланы из страны, расстреляны.
Гениальный Сергей Королев тоже сидел а тюрьме. Оказывается он был активным членом вредительской троцкиской организации.
А 1937 году тоже считали, что страна окружена врагами и надо вооружаться и вооружаться.
В 1939 Красная армия увеличилась в три раза и достигла численности в 11 млн. Конечно , первый коммунист Сталин не хотел войны.
Он хотел только добра. Добивался этой цели он самой крепкой дружбой с Гитлером. Почитайте их переписку, патриоты России.
Откройте глаза, снимите с ушей лапшу пропаганды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 20:05

Типичный случай раздвоения личности. Или желание попиариться. То никакой инициативы, то много тысяч изобретений ежегодно.

23 дек 2020 в 18:26

Замечательные публикации!
Согласен с каждым словом из обеих!
(во второй пунктов зело маловато)
Волгоград через 20 лет после Сталинградской битвы и Волгоград через 20 лет после Беловежских соглашений.
Найди 10 отличий! 😎

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 05:37

СССР был самодостаточно страной. 70-е года , в его истории, были лучшими .
Душа советского человека - была главной ценностью, которая теперь затоптана путинизмом.
__________
Сложно представить, что произойдёт со страной, если Китай и Европа введут жёсткие санкции. Россия просто вымрет. Вот и все достижения Путина будут.

ОТВЕТИТЬ
либераст
23 дек 2020 в 18:32

Начал за здравие, кончил за упокой.
Ничего человеческого в совке не было, главные правила -
" будь, как все, не высовывайся, тебе, что, больше всех надо? "
Ложь, грязь, мерзость пронизывало насквозь это гнилое тело колосса на глиняных ногах.
Стоило Горбачеву чуть приоткрыть форточку гласности, и сразу вся конструкция, выстроенная из говна и палок, а момент рухнула, похоронив под собой то немногое человеческое, что тогда было.
И то, то сейчас население живёт в дерьме (в прямом и переносном смысле) - это последствия не "лихих 90-х", как нас старательно убеждает нынешняя власть воров и убийц, а есть прямой результат 70-и летнего насилия над человеком -при Сталине - физического, при брежневском застое - извращенной моралью.
И, увы, вряд ли что-то или кто-то, сможет спасти Россию и её народ от полной деградации и развала.
Остаётся только уповать на чудо, Господи, спаси и помилуй нас!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 18:28

Да, без Солженицына литература - прямо никак... К чему его "приписал"? Сам не знает....

В предыдущем списке были "ВУЗы", вместо "вузов". Сейчас Бунин в списке советских писателей, еще и в списке достижений советской литературы. Может медиамагнату стоит нанять фактчекера и корректора для фейсбука, чтобы глубокомысленные сентенции выглядели посолиднее?

Гость 45475544
24 дек 2020 в 02:16

"7. Советская наука была одной из сильнейших в мире." - сейчас заплачу. Наверно поэтому в совке не один товар не могли сделать без копирования с вечно загнивающего Запада. В инете полно инфы про достижения СССР. Например блогер Максим Мирович тему СССР активно раскрывает.

ОТВЕТИТЬ
Гость 45475544
24 дек 2020 в 02:11

"Равное право доступа к социальным благам и услугам было всеобщим" - брехня. простой рабочий питался / одевался как какой-нибудь партийный босс? Сами то хоть верите в это? Магазины типа "Березка" - это для простого рабочего СССР?

ОТВЕТИТЬ
Виктор
24 дек 2020 в 15:15

Человек живет как умеет в любой момент времени, поэтому и возраст и первоочередные задачи, обязанности и возможности меняются ежеминутно.И государство и политический строй меняется , развивается либо совершенствуется либо деградирует. Были какие то удачи, достижения или промахи вчера или они появятся завтра мы может судить лишь по совпадению наших усилий и достигнутых целей, и тут роль государства и окружающих или нам в помощь или во вред. Поэтому кому то захотелось навязать свое видение прошлого, а нашего согласия автор и не спрашивал, он ведь за эту публикацию получил видимо денежные средства, а остальные тратят время по сути впустую. Полезны были воспоминания у каждого это судить самому надо, а подключать посторонних провокаторов это не рационально. Ну нет того города, который был вчера да и люди уже не те, и промышленности той уже нет. И войны уж давно нет, а откуда тогда разруха в наличие. Главное жить хорошо сегодня, в этот миг ощущать себя довольным и счастливым, а пошлого не вернуть, да и смысла топтаться на месте нет и жить старыми догмами. НЕ поют уже песню, в ней были строчки: "Да мы умеем воевать, но не хотим, чтобы опять..." Исходя из итогов и потерь русско японской войны, первой и второй мировых войн, гражданской после 1917, с финнами в 1939-1940 как раз воевать с прибылью с минимальными материальными и людскими потерями в России никогда не умели.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2020 в 06:53

Почему так мало, всего 10. А как же отсутствие безработицы, нищего населения, тысячи построенных заводов и фабрик, социальных объектов, уважение и почëт рабочему классу и крестьянству и многое, многое другое...

Пролетарий
23 дек 2020 в 20:17

Человек не может приподнять голову на своей тарелкой с колбасой. Прыгает по вершкам. 1. Патриотизм был потому что собственность была общественная. Земля, завод, лес, все мое родное. А сегодня все в частных руках. Агрохолдинги, заводы в офшорах. Патриотом чего прикажете быть? Кипрского офшора? Что защищать? Землю которая принадлежит чуваку, с лондонской пропиской? 2. Сплоченность от того, что делить нечего. Все общее. А сейчас, когда по карманам все растянули, волками на соседей смотрим. Воюем. Все из за денег, из-за собственности. 3. Соц. пакет, кружки. Все это ни божьей милостью послано. Все блага из общественных фондов потребления. Опять же, из-за общественной собственности на средства производства. Прибыль заводов, фабрик наполняет фонды, а не карман буржуя. 4. Был союз писателей, который весь шлак отсеивал. Для чего? Чтобы советский человек не потреблял всякий хлам. Сегодня плати и тебя напечатают. Любой хлам. 5. Передовое вооружение создается мощной экономикой как раз. Мощной научной и производственной базой. 6. Наука. «Увы, это говорит не об экономической силе государства, а о творческом потенциале». Для науки производственная база и деньги нужны, а не творческий потенциал.
8 Уверенность в будущем не на пустом месте рождалась, а из планового ведения хозяйства. Рыночная экономика этой уверенности не даст никогда. Безработица и кризисы неотъемлемые составляющие рынка.

ОТВЕТИТЬ
Коля
1 янв 2021 в 17:10

Пропаганда советчины не выходит из моды. Гнилая безбожная система. Идеал рабов и безбожников.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 06:42

Старый доктор. Вы стояли на посту N1 у Вечного огня на ППБ?

ОТВЕТИТЬ
сергей
22 янв 2021 в 08:37

Всё правильно ! Я жил в СССР с 1954 года! Только одно замечание : Солженицын не великий писатель, он враг великий!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 07:05

Старый доктор. Вы помните девиз своего класса? И имя героя, который он носил?

ОТВЕТИТЬ
Максим Максимыч Исаев
4 мар 2021 в 22:13

КАК ЖЕ , надоела вся эта власово-солженицинско-соровская болтология , ложь,грязь, обман, воровство , безработица , жульничество, блеф и клевета на нашу Советскую Историю , на наших Советских Героев , на наших Советских Людей , на наш СССР . Хочу домой в родной , справедливый , стабильный , спокойный , заботливый , рабочий , человечный , честный , экологически чистый , народный , правовой , законный ,свободный , независимый , человечный и добрый в СТАЛИНСКИЙ Советский Союз , где за свои слова и дела несли ответ и строго отвечали Все, Все , Все : родственники и друзья , недруги и враги , закон строго работал и был для всех одинаков , для всего народа.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
11 мар 2021 в 12:51

Я всё имею,квартиру,дачу,машину.Согласен всё это отдать,но только верните меня обратно в СССР.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
26 дек 2020 в 03:03

Не в пример теперешнему городу очень любил советский Волгоград, хотя прожил в нем совсем немного лет. Все было такое простое, искреннее, понятное, мощное и великое — от лучей солнца до монумента Родины-матери.
Спасибо Черепахину за эти его публикации.

Гостьгость
26 дек 2020 в 21:44

Дочитать эту ахинею не хватило сил

Александр
29 дек 2020 в 15:59

Убогий автор, убого мыслит, ну а чего хотите, магнат же медиа. Все ваши и наши споры легко успокоит пример Китая. И пусть все по молчат.

4 янв 2021 в 00:54

Да уж

4 янв 2021 в 00:55

Ну ваще

Максим
15 янв 2021 в 17:39

По моему автор тонко издевается над совками.

Прусов Н. С.
19 янв 2021 в 09:35

Совдеповская уверенность в завтрашнем дне оказалась ложью, потому что совки безбожники строили свой рай без Бога (а значит рай сатанинский) на костях новомученников Христовых и на разрушенных Христианских Храмах и монастырях! За что Господь и проклял сатанинскую Совдепию и она рухнула как карточный домик! Из многих миллионов присягавших СССР никто не пошёл его спасать в 90-е, ни одного восстания против Ельцина и Горбачева. Отказавшиеся от Христа совки потреля главное для любого нормального человека - они потеряли Нравственность! p. s. А что, без сатанинской большевистской революции Булгакове и Пастернак ничего не смогли бы написать? Вы ещё в заслуги СССР припишите доведение до самоубийства Цветаевой и сломанные челюсти Королева. А скольких большевики истребили? Скольких лишили семьи и Родины? Даже читать противно! Фу! Кака!

Любовь
19 янв 2021 в 18:05

Категорически не согласна, что в СССР была плохая бытовая техника. Холодильники, стиральные машины, телевизоры работали десятилетиями. Продукция машиностроения,например, из Воронежа шла в 40 с лишним стран мира. 30% мирового пассажирского авиапарка составляли советские самолёты. Главное - люди были умнее и добрее.

Наталья
20 янв 2021 в 02:59

каждый видит то .что хочет. кто хорошее. кто плохое. каждому свое

Гость
21 янв 2021 в 15:29

Сталинградский тракторный завод был построен в США, во время Великой депрессии демонтирован, перевезен в СССР и смонтирован в Сталинграде.
Много заводов в СССР были построены с помощью США и Германии, тот же Уралмаш.

Гость
5 фев 2021 в 18:34

мне не понятно почему не убралиа горбоча

Гость
6 фев 2021 в 13:00

Прекрасно представляю себе русскую и мировую литературу без Солженицына, Бродского, Веллера и Довлатова. Переоценённые "гении".

Гость
8 фев 2021 в 23:17

Абсолютный бред уже с первого предложения. Советские люди так верили в то, что живут в лучшей стране мира, что при первой же возможности старались из этой страны свалить хоть тушкой, хоть чучелом, не брезгуя ничем: ни угоном военного самолета, ни захватом заложников, ни бегством с океанского лайнера и полсутками бултыхания в океане. Такое ощущение, что статью писал 15-летний школьник, видевший СССР только на картинке.

Родившийся в СССР.
11 фев 2021 в 12:27

Все написано правильно.Все чем гордимся сейчас было создано и добыто в СССР. Единственная страна составляла противовес США в сдерживании военных действий,сейчас нет такой страны.Гордится не чем,молодое поколение оболванено и морально разложено.Место национальных героев на экрана ТВ заняли пьяные и морально разложившиеся актеришки, запутавшиеся в своем распутстве и пьянстве.Президент страны разведенка, в СССР и в США такого даже к выборам не допустили бы.Народ разделен на социальные группы, институт брака и семьи уничтожен, образование ухудшается, медицина не доступна большинству, старики в нищете.В моем городе за 30 лет не построили ни одной школы, больницы, а только жилые дома строят,купленные в кредит.Китайским барахлом заполнены прилавки, даже автозаводы строят нам иностранные инвесторы.

Родившийся в СССР.
11 фев 2021 в 12:30

Все верно сказано,а оболваненная молодежь не поймет, что они потеряли.Самые умные покидают эту страну.

житель
20 фев 2021 в 02:01

Практически стопроцентное враньё! ООт каждого пункта можно камня на камне не оставить. Просто не хочется тратить драгоценное время. Социальные блага были у коммуняков причем не у всех а у советской бюрократии. так уж получилось что у матушки в молодые 60-70-ые годы было не мало проблем со здоровьем: доблестная советская медицина ни как не могла правильно диагностировать её заболевание в итоге пришлось вытаскивать в примом смысле с того света. Так вот она побывала пациенткой без малого 20-ти больниц Волгограда и Москвы. Так получилось что у деда были благодарные и весьма влиятельные ученики и они из всех сил пытались ему помочь в этой ситуации. Так вот то как отличались больницы для советской коммунистической элиты и работяг она хорошо себе представляет. Так что не надо бла-бла.

Вадим
22 фев 2021 в 16:51

Только не солженицин - писатель?

Нина
12 мар 2021 в 11:49

Стабильность, расцвет науки и искусства - гл. признаки благополучного общества, лучшего для жизни человека.Нет оптимизма на ближайшее будущее в РФ, 30 лет это подтверждают. Не согласна с последним предложением автора, скажу проще :"Не верю"!

БУРЕВЕСТНИК ,,,...
13 мар 2021 в 13:41

КАК ЖЕ , надоела вся эта либерально-власово-солженицинско-соровская болтология , ложь,грязь,обман, воровство , безработица , жульничество, блеф и клевета на нашу Советскую Историю , на наших Советских Героев , на наших Советских Людей , на наш СССР . Хочу домой в родной , справедливый , стабильный , спокойный , заботливый , рабочий , человечный , честный , экологически чистый с натуральными продуктами питания , народный , правовой , законный ,свободный , независимый , самый читающий ,человечный и добрый в ЛЕНИНСКО-СТАЛИНСКИЙ Советский Союз , где за свои слова и дела несли ответ и строго отвечали Все, Все , Все : родственники и друзья , недруги и враги , закон строго работал и был для всех одинаков , для всего народа. НЕ ХОЧУ ЖИТЬ В КОЛОНИИ сша и всего проанглоамерикозападного империалистического буржуазного соровского мира . ХОЧУ ЖИТЬ ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ ....

ИГОРЬ.
13 мар 2021 в 21:28

Да,всё нам тогда казалось незыблемым,надёжным,прекрасным в стране СССР,но окружающий мир капитала (что естественно) отравлял души практически всех людей и особенно молодых,западный образ жизни в фильмах и по рассказам живущих за рубежом всё больше завлекал людей.Идеология КПСС,которую они сами не очень то чтили,начинала загнивать.1985 год с приходом молодого деятельного руководителя страны,высветил советскую сущность многих людей страны,90е были не за горами.

Гость
24 дек 2020 в 09:48

В 80-е мир знал, что такое советский союз. В отличие от населения СССР, где книга "номенклатура" была запрещена, как и куча других про империю зла.
У нас были достижения необычайные, но главный журналист не имеет понятия об этом, как и вся масса обывателей.

Сергей
24 дек 2020 в 12:43

без лжеца и приспособленца солженицына, мировая литература прекрасно проживёт.

Гость
27 дек 2020 в 04:00

да что ж такое, опять совкопитеки недовольны. ну включите что ли запись какого-нибудь брежневского съезда, съешьте кильки в томате и помастурбируйте