собралось вас там человек двести сто сделайте свое такси посадите девочек на телефон скидывайтесь по 1000рублей им в месяц больше получать будете и ещё цены можно будет скинуть ,что будет дешевле чем в Яндексе юбере сити мобилях они через пару месяцев уйдут из города.А вы если будете держать иммидж и достойно работать все остальные к вам присоеденятся получится как профсоюз
Самозанятый таксист = 4% — за доходы от работы с физическими лицами
Всё!
______
Работник наемный = 13% + де-факто с прибыли же предприятия
процент отчислений в фонды – 30%, из них: 22% в Пенсионный фонд 2,9% в Фонд социального страхования 5,1% в Фонд медицинского страхования
Итого = 43% которые могли бы стать его Белой зарплатой
160р/час мало. Ну велком в воспитатели в садик. За работу в 2 смены и 25тр можно зашибить. Плюс общение с людьми, порою очень "интересными". Плюс ответственность за жизнь. Ну все как в такси. И ездить не надо.
Да и пофиг. В1 вам платят за такие статьи? Вы же постоянно пытаетесь влезть в чужие гражданско-правовые отношения. Зачем? Постоянно транслируя позицию одной стороны. То с этим недофермером из Городища. Теперь эти таксёры. Но, это не журналистика. Не профессионально. Сорри.
А вы не думали, почему Яндекс скрыл от водителей точку Б? Ведь когда запускался сервис водители видели конечную точку. И естественно стали поголовно отказываться от клиентов если было "невыгодно". Клиенты конечно же жаловались - кому хочется полчаса ждать такси? В ответ на это Яндекс скрыл показ конечной точки для водителя + отправляет его в теневой бан, если водитель слишком часто отказывается от заказов. И никто вам точку Б не вернет - иначе история с оборзевшими водилами повторится. А зарабатывают таксисты нормально - в последний мой приезд таксист говорил про 70-80 тысяч чистыми
Пусть таксисты соберут немного денег, и тогда программисты за эти деньги сделают им независимый агрегатор с желанными тарифами. И никакие монополисты будут не нужны, таксисты все деньги себе начнут оставлять.
- однако, он с ужасом узнает, что за то время, что он служил в армии, рынок захватили транснациональные корпорации, среди которых самая отбитая - корпорация Я;
- он начинает таксовать на своем кредитном ведре, медленно сходя с ума от низких тарифов и от того, что он даже не видит точку Б;
- пассажиры ставят ему плохие оценки, потому что в долгих поездках с поселка ГЭС до поселка Гумрак он бесконечно жалуется им на высокие комиссии Я и умоляет хотя бы рассказать, куда же он едет;
- в конце концов, Я блокирует его за низкий рейтинг.
- молодой человек долго ищет работу в депрессивном городе-миллионнике, но из вакансий - одни консультанты-продавцы в Эльдорадо и рабочие в горячий цех (который давно остыл);
- тем не менее, как и всем пацанам, ему охота иметь свою тачилу, девок цеплять - и тогда он использует бабкины похоронные деньги как даунпеймент по кредиту за рено логан;
- вместе с покупкой желанного авто приходит и идея заработка - такси!
Раньше надо было думать, когда депутатиков выбирали, когда поправки к Конституции вносили. Сами виноваты
Вот только не обольщайтесь, после повышения тарифов, если это случится, пассажиропоток совсем сократится.
Сделать бы им всем оклад и график работы сменный, с определенным количеством часов, по-другому бы запели... А то все им не так! Конечно, видят сумму заказа, а им она не вся достается, и вдруг обиделись - как же, мы для вас, агрегаторы, такие деньги зашибаем, а сами с этого "копейки" имеем...
Да пусть бастуют, все равно останутся те, кто выходит на линию, чтобы подработать, потому что у них есть основная работа и им некогда бастовать) да и водители там часто повежливее) и машины попадаются иногда для тарифа эконом даже слишком шикарные (как-то на практически новой Камри по тарифу эконом прокатилась, что было весьма неожиданно, когда подъехала такая машина. Конечно, в таких случаях и чаевые обязательно оставляю).
А знаете, дорогие таксисты, очень хорошо, что появились агрегаторы - у них и требования к автомобилю пожестче: и внешний вид, и год выпуска. А у нас есть возможность выбрать машину, тариф, видеть время, когда машина приедет и где она находится, и опять же, пожаловаться на вас, если что-то не устроило. А не так, как раньше - машина назначена, ожидайте, и ждать можно минут 30, а машины так и нет... или назначат какой-нибудь рыдван, на котором едешь и боишься, доедешь ли... помню, лет 10 назад, одного шустрого водителя на пятерке, который на 3-й Продольной до 100 разогнался, а потом, когда нас высадил, отъезжает - а у него колесо болтается... хорошо, что доехали)
Песни про то, что таксисту надо кормить семью, а потому ему надо больше денег - никого не интересует. Это сказки для бабушки .
У всех есть семьи и дети. У человека любой профессии.
Рынок должен установить размер зарплат водителя и стоимость услуги для клиента.
Не должно быть монополизма и владельцев ситемы такси. У водителя должен быть выбор куда идти работать.
Законы рынка таковы : цена труда может вырасти только при дефиците рабочих рук. Других причин нет.
В нашем случае есть , наоборот , избыток водителей , а потому их зарплата вырасти не может. Зачем платить больше, если и на эту зарплату много желающих. А зарплата примерно в 2 раза выше средней по региону - ок 50 тр.
Чтобы работать водителем нужны минимальные усилия времени и денег : 2 месяца курсов , категория В и готово!
Зачем долго учиться в колледже , вузе иметь квалификацию?
Желающих работать в такси много.
Таксисты пытаются самоорганизоваться и давить на работодателя. Однако, обязательно найдутся люди которым их забастовки не интересы, и они будут работать за сегодняшние ( немалые) зарплаты.
Все это уже было в истории капитализма ещё более 100 лет назад. Англия, тред юнионы.
Сегодня, любое собрание , митинг полиция разгонит без труда.
Конечно, таксисты имеют право на забастовку. Это разрешено законом. Но для этого надо пройти известную длинную процедуру.
В современной россии забастовки невозможны. Такова ситуация с правами человека. Все неподконтрольные власти организации раздавлены. Уже за музыкантов взялись. Не те песни поют. Народ сам себе выбрал такую жизнь, или отсиделся в кустах. .
Наконец— то проснулись! — и таксисты, и воспитатели, и врачи здесь есть, которые не спали
Но, надо было раньше думать о том, что неприятности нашей жизни от специфического государственного управления коснутся каждого рано или поздно.
Ну, ну, посмотрим чем дело завершится. Побунтуют себе в минус и поедут заказы выпонять, а нет так на их место в два раза больше новых наберут.Вот она демократия с работой на дядю, прежний строй был плохим, как называли "застойное время", а получается что "застойное время" сейчас, завтра таксисты застоятся на час.
Имеют место быть,пусть бастуют,без них никак,не факт кто оборзел?-кто хочет заработать или кто хочет от 39 рублей?всегда такси было дорого,не хочешь не ехай,альтернатива,пожалуйста-комфортабельный п.авто,а воспитатель пусть пойдет порубит бабло в такси,и счтайте свои деньги.
ну если нормальные таксисты выйдут.. появятся ...лица хрен поймичего.свято место пусто не бывает.ко мне сегодня ехало такси 45 минут в итоге опоздал.за10 лет такого не было что за дерьмо.честно в ауте.потерял немножко денег.вопрос не к вам.
как то таксист яндеса приехал...но послушав сумму отказался ехать.не я ее назначал и .не с ним обговаривал . пришлось его послать...он был не согласен с компьютером а .я с ним.
пока 666666 был местным я на нем10 лет катался без проблем.сегодня опоздал потому что кака.я то попочка в офисе улицы передрочила она же кроме монитора и члена ничего не видела и с будуна попутала улицу.отстой короче.к бардюре возвращатся.
20% ? Ну яндекс зажрался!В украине в индрайв отдаешь 10%,НО! Цены на топливо очень выросли,запчасти,сервис и вообще стоимость жизни подоражала.Думал подработать,так сказать дополнительный заработок,вне основной работы.Но за такие копейки убивать свою машину?Пасажирам не понять,что с тех денег,которые зарабатывают такси,надо кормить семью,а еще надо отложить деньги на сервис и обслуживание авто,а также пару "копеек" на неожиданный ремонт(техника имеет свойство ломаться! Всем добра!
Ну для тех кто пользуется такси и думает что 50р.это реальная цена поездки на такси ну ну...и типо таксисты доплаты получают ну ну....только доплату таксист получит если всех будет возить не дороже стоимости гарантии у всех агрегаторов у них разная примерно до 130р...вот тут все пишут типо таксисты отказываются и не везут... и не повезут....теперь понимаете если у вас зака 200р...и вы не можете уехать...просто этот заказ сожрёт горантию за предыдуший просто совет всем в комментарии заказа пишите стоимость быстрее машину найдёте)))
Обращаются с ними по-скотски. Молодцы, что требуют прекратить это дело. Интересная начинается ситуация повсеместно.
Куары полезная вещь. Зашевелились, наконец.
Еще 40 тыс отстраненных дома сидят, телевизор смотрят. Скоро еще к ним добавятся из закрытых предприятий и новые отстраненные. Тусовка грандиозная.
собралось вас там человек двести сто сделайте свое такси посадите девочек на телефон скидывайтесь по 1000рублей им в месяц больше получать будете и ещё цены можно будет скинуть ,что будет дешевле чем в Яндексе юбере сити мобилях они через пару месяцев уйдут из города.А вы если будете держать иммидж и достойно работать все остальные к вам присоеденятся получится как профсоюз
Самозанятый таксист = 4% — за доходы от работы с физическими лицами
Всё!
______
Работник наемный = 13% + де-факто с прибыли же предприятия
процент отчислений в фонды – 30%, из них: 22% в Пенсионный фонд 2,9% в Фонд социального страхования 5,1% в Фонд медицинского страхования
Итого = 43% которые могли бы стать его Белой зарплатой
160р/час мало. Ну велком в воспитатели в садик. За работу в 2 смены и 25тр можно зашибить. Плюс общение с людьми, порою очень "интересными". Плюс ответственность за жизнь. Ну все как в такси. И ездить не надо.
А таксисты не думали, что при повышении тарифов они могут без клиентов вообще остаться?
Да и пофиг. В1 вам платят за такие статьи? Вы же постоянно пытаетесь влезть в чужие гражданско-правовые отношения. Зачем? Постоянно транслируя позицию одной стороны. То с этим недофермером из Городища. Теперь эти таксёры. Но, это не журналистика. Не профессионально. Сорри.
Поздно пить Боржоми!
Возмущаться надо было, когда монополист захватил рынок, скупал конкурентов, демпинговал и вытеснял конкурентов.
А вы не думали, почему Яндекс скрыл от водителей точку Б? Ведь когда запускался сервис водители видели конечную точку. И естественно стали поголовно отказываться от клиентов если было "невыгодно". Клиенты конечно же жаловались - кому хочется полчаса ждать такси? В ответ на это Яндекс скрыл показ конечной точки для водителя + отправляет его в теневой бан, если водитель слишком часто отказывается от заказов. И никто вам точку Б не вернет - иначе история с оборзевшими водилами повторится. А зарабатывают таксисты нормально - в последний мой приезд таксист говорил про 70-80 тысяч чистыми
на пенсия 12500 руб не проживёт???
Пусть таксисты соберут немного денег, и тогда программисты за эти деньги сделают им независимый агрегатор с желанными тарифами. И никакие монополисты будут не нужны, таксисты все деньги себе начнут оставлять.
Да пусть не таксуют, какие проблемы. Грузчики всегда нужны. 15-20 тыр в месяц.
- однако, он с ужасом узнает, что за то время, что он служил в армии, рынок захватили транснациональные корпорации, среди которых самая отбитая - корпорация Я;
- он начинает таксовать на своем кредитном ведре, медленно сходя с ума от низких тарифов и от того, что он даже не видит точку Б;
- пассажиры ставят ему плохие оценки, потому что в долгих поездках с поселка ГЭС до поселка Гумрак он бесконечно жалуется им на высокие комиссии Я и умоляет хотя бы рассказать, куда же он едет;
- в конце концов, Я блокирует его за низкий рейтинг.
Ждём когда журналисты забастуют, их тоже Яндекс обдирает как липку.
- молодой человек долго ищет работу в депрессивном городе-миллионнике, но из вакансий - одни консультанты-продавцы в Эльдорадо и рабочие в горячий цех (который давно остыл);
- тем не менее, как и всем пацанам, ему охота иметь свою тачилу, девок цеплять - и тогда он использует бабкины похоронные деньги как даунпеймент по кредиту за рено логан;
- вместе с покупкой желанного авто приходит и идея заработка - такси!
Раньше надо было думать, когда депутатиков выбирали, когда поправки к Конституции вносили. Сами виноваты
Вот только не обольщайтесь, после повышения тарифов, если это случится, пассажиропоток совсем сократится.
Сделать бы им всем оклад и график работы сменный, с определенным количеством часов, по-другому бы запели... А то все им не так! Конечно, видят сумму заказа, а им она не вся достается, и вдруг обиделись - как же, мы для вас, агрегаторы, такие деньги зашибаем, а сами с этого "копейки" имеем...
Да пусть бастуют, все равно останутся те, кто выходит на линию, чтобы подработать, потому что у них есть основная работа и им некогда бастовать) да и водители там часто повежливее) и машины попадаются иногда для тарифа эконом даже слишком шикарные (как-то на практически новой Камри по тарифу эконом прокатилась, что было весьма неожиданно, когда подъехала такая машина. Конечно, в таких случаях и чаевые обязательно оставляю).
А знаете, дорогие таксисты, очень хорошо, что появились агрегаторы - у них и требования к автомобилю пожестче: и внешний вид, и год выпуска. А у нас есть возможность выбрать машину, тариф, видеть время, когда машина приедет и где она находится, и опять же, пожаловаться на вас, если что-то не устроило. А не так, как раньше - машина назначена, ожидайте, и ждать можно минут 30, а машины так и нет... или назначат какой-нибудь рыдван, на котором едешь и боишься, доедешь ли... помню, лет 10 назад, одного шустрого водителя на пятерке, который на 3-й Продольной до 100 разогнался, а потом, когда нас высадил, отъезжает - а у него колесо болтается... хорошо, что доехали)
Ну так не работайте там, идите дворниками , на стройку кем возьмут, больше заработаете. Там точно в минус не уйдешь
Кстати - «Алиса» научилась жаловаться властям
Голосового помощника «Яндекса» научили собирать голосовые сообщения недовольных пользователей и передавать в госорганы (с)
Песни про то, что таксисту надо кормить семью, а потому ему надо больше денег - никого не интересует. Это сказки для бабушки .
У всех есть семьи и дети. У человека любой профессии.
Рынок должен установить размер зарплат водителя и стоимость услуги для клиента.
Не должно быть монополизма и владельцев ситемы такси. У водителя должен быть выбор куда идти работать.
Законы рынка таковы : цена труда может вырасти только при дефиците рабочих рук. Других причин нет.
В нашем случае есть , наоборот , избыток водителей , а потому их зарплата вырасти не может. Зачем платить больше, если и на эту зарплату много желающих. А зарплата примерно в 2 раза выше средней по региону - ок 50 тр.
Чтобы работать водителем нужны минимальные усилия времени и денег : 2 месяца курсов , категория В и готово!
Зачем долго учиться в колледже , вузе иметь квалификацию?
Желающих работать в такси много.
Таксисты пытаются самоорганизоваться и давить на работодателя. Однако, обязательно найдутся люди которым их забастовки не интересы, и они будут работать за сегодняшние ( немалые) зарплаты.
Все это уже было в истории капитализма ещё более 100 лет назад. Англия, тред юнионы.
Сегодня, любое собрание , митинг полиция разгонит без труда.
Конечно, таксисты имеют право на забастовку. Это разрешено законом. Но для этого надо пройти известную длинную процедуру.
В современной россии забастовки невозможны. Такова ситуация с правами человека. Все неподконтрольные власти организации раздавлены. Уже за музыкантов взялись. Не те песни поют. Народ сам себе выбрал такую жизнь, или отсиделся в кустах. .
Наконец— то проснулись! — и таксисты, и воспитатели, и врачи здесь есть, которые не спали
Но, надо было раньше думать о том, что неприятности нашей жизни от специфического государственного управления коснутся каждого рано или поздно.
Ну, ну, посмотрим чем дело завершится. Побунтуют себе в минус и поедут заказы выпонять, а нет так на их место в два раза больше новых наберут.Вот она демократия с работой на дядю, прежний строй был плохим, как называли "застойное время", а получается что "застойное время" сейчас, завтра таксисты застоятся на час.
Слыш, работать.
Надо замутить ремейк скорсезевского Таксиста, только вместо Де Ниро в главной роли будет вот этот чувак с видео. И надо поменять сюжет:
одни эксперты в комментариях, однако. По комментам можно писать аналитику, лол.
Организуйте предприятие, позовите Гузева вождем. Он боец.
Имеют место быть,пусть бастуют,без них никак,не факт кто оборзел?-кто хочет заработать или кто хочет от 39 рублей?всегда такси было дорого,не хочешь не ехай,альтернатива,пожалуйста-комфортабельный п.авто,а воспитатель пусть пойдет порубит бабло в такси,и счтайте свои деньги.
А что, только на 13 число, да пусть бастуют каждый день кому они нужны то,мне нет.
ну если нормальные таксисты выйдут.. появятся ...лица хрен поймичего.свято место пусто не бывает.ко мне сегодня ехало такси 45 минут в итоге опоздал.за10 лет такого не было что за дерьмо.честно в ауте.потерял немножко денег.вопрос не к вам.
как то таксист яндеса приехал...но послушав сумму отказался ехать.не я ее назначал и .не с ним обговаривал . пришлось его послать...он был не согласен с компьютером а .я с ним.
пока 666666 был местным я на нем10 лет катался без проблем.сегодня опоздал потому что кака.я то попочка в офисе улицы передрочила она же кроме монитора и члена ничего не видела и с будуна попутала улицу.отстой короче.к бардюре возвращатся.
короче яндекс это дерьмо. будем менять извозчика.😎
20% ? Ну яндекс зажрался!В украине в индрайв отдаешь 10%,НО! Цены на топливо очень выросли,запчасти,сервис и вообще стоимость жизни подоражала.Думал подработать,так сказать дополнительный заработок,вне основной работы.Но за такие копейки убивать свою машину?Пасажирам не понять,что с тех денег,которые зарабатывают такси,надо кормить семью,а еще надо отложить деньги на сервис и обслуживание авто,а также пару "копеек" на неожиданный ремонт(техника имеет свойство ломаться! Всем добра!
Ну для тех кто пользуется такси и думает что 50р.это реальная цена поездки на такси ну ну...и типо таксисты доплаты получают ну ну....только доплату таксист получит если всех будет возить не дороже стоимости гарантии у всех агрегаторов у них разная примерно до 130р...вот тут все пишут типо таксисты отказываются и не везут... и не повезут....теперь понимаете если у вас зака 200р...и вы не можете уехать...просто этот заказ сожрёт горантию за предыдуший просто совет всем в комментарии заказа пишите стоимость быстрее машину найдёте)))
Обращаются с ними по-скотски. Молодцы, что требуют прекратить это дело. Интересная начинается ситуация повсеместно.
Куары полезная вещь. Зашевелились, наконец.
Еще 40 тыс отстраненных дома сидят, телевизор смотрят. Скоро еще к ним добавятся из закрытых предприятий и новые отстраненные. Тусовка грандиозная.
Регион нищий!!! Чего они хотят ??? Не понятно???