СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

Проект цифровой трансформации: в «Лукойле» объяснили ограничение по выдаче чеков на АЗС Волгограда

Чеки обещают выдавать по первому требованию клиентов

На прошлой неделе в Волгограде на АЗС компании «Лукойл» перестали выдавать чеки без запроса со стороны клиента. Сотрудники предлагали отправлять их в личный кабинет и ссылались на распоряжение руководства.

В поступившем в редакцию V1.ru ответе компании «Лукойл» говорится, что сделано это не из-за экономии кассовой ленты, а в рамках проекта цифровой трансформации.

- ПАО «Лукойл» является социально ответственной компанией, реализующей различные экологические инициативы. Так, в настоящее время по всей сети АЗС «Лукойл» реализуется плановый проект цифровой трансформации по переходу с бумажного на электронный чек ККМ, - говорится в сообщении. - Обращаем внимание, что ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» не ограничивает клиентов в получении исключительно электронного чека, а лишь предоставляет такую возможность. Печать бумажного чека может быть осуществлена по первому требованию клиента.

Напомним, за последний месяц за молниеносным подорожанием офисной бумаги формата А4 в Волгограде втрое выросла цена на чековую ленту. Некоторые торговые организации уже перешли на электронный формат предоставления квитанций, другие — находят альтернативные способы сэкономить.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter