Город Компания Italon представляет бренд Coliseum для комплексных решений в дизайне интерьеров

Компания Italon представляет бренд Coliseum для комплексных решений в дизайне интерьеров

В процессе создания учитываются запросы отечественных потребителей и модные тренды

Графика и оттенки изделий, как и специальные элементы, разрабатываются в Италии

Источник:

Один из лидеров российского рынка облицовочных покрытий, «Италон», недавно представил свой второй бренд, под которым уже выпускается плитка, позволяющая создавать полностью скоординированные ансамбли в рамках любых проектов. Coliseum посвящен керамограниту с тонким слоем глазури, обыгранному в широком разнообразии расцветок и графики.

Занимаясь постоянным поиском оригинальных и функциональных концепций для реализации комплексных решений, производитель Italon запустил вторую торговую марку. Она призвана предлагать профессионалам в области архитектуры и декорирования внутренних пространств простые и одновременно эффективные модели для настенной и напольной отделки, идеально дополняющие друг друга и позволяющие получить полностью адаптированный к потребностям заказчика дизайн.

Графика и оттенки изделий, как и специальные элементы, разрабатываются в Италии. Для каждой коллекции используется собственный кластер инструментов, объединенных общей тенденцией. В процессе создания учитываются актуальные запросы отечественных потребителей и модные в сфере интерьерной отделки тренды. Если настенные покрытия итальянского производства, то керамический гранит изготавливается на подмосковной фабрике Италон.

Цветовая палитра серий бренда Coliseum отличается универсальностью, поскольку содержит гармоничные сочетания, оттеняющие и дополняющие друг друга. Это уже готовые предложения для проектов частного или коммерческого характера, благодаря которым заказчик может сэкономить время и силы по подбору оптимального варианта. Плитка выпускается в наборе с декорами, продуманными до мельчайших нюансов.

Обладающие такой же техничностью, как и вся продукция Italon, покрытия Coliseum выдерживают высокие нагрузки, противодействуя преждевременному истиранию, механическим ударам, появлению различных дефектов. Модели бренда практичны в быту и гарантируют простоту в ежедневном уходе.

В настоящее время выпущено тридцать шесть коллекций, содержащих плитку и керамогранит с разнообразной графикой и цветовыми комбинациями. Среди их числа можно встретить блистательные имитации других материалов, воспроизведенные с большой реалистичностью и вниманием к деталям. Линейка форматов располагает изделиями как со средними, так и крупными параметрами. Для более удобной и качественной укладки предусмотрены ректифицированные края, обеспечивающие эффект бесшовности.

Ознакомиться с подробной информацией можно здесь.

Реклама. Общество с ограниченной ответственностью "КЕРАСТАЙЛ", ИНН 7720411247

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления