В городе-спутнике ВолгоградаВолжском подведены итоги конкурса по созданию социальной рекламы «Сделаем городлучше!».
Как сообщили V1.ru в пресс-службеадминистрации Волжского, в общей сложности в конкурсе приняли участие 117молодых людей в возрасте от 7 до 25 лет. Они представили 148 работ. На своихэскизах молодые волжане изобразили благоустроенные детские площадки и парковыезоны, современные качели и карусели, зоопарк. На отдельных макетах отображенонегативное отношение к малой родине: свалки, поломанные детские игровыекомплексы и засохшие деревья.
В состав жюри вошли специалистырекламного бизнеса, художники и представители власти. Они в течение месяцаоценивали работы и определяли победителей по трем возрастным категориям: 7-12лет, 13-17 лет, 18-25 лет.
Лучшие работы лягут в основурекламных баннеров, которые установят на территории Волжского всентябре-октябре 2010 года. Имена победителей и призеров назовут на церемониинаграждения 24 июля.