Новая линейка продуктов на растительной основе торговой марки Nemoloko
Новая линейка продуктов на растительной основе торговой марки Nemoloko

6 марта на российских федеральных каналах стартовала рекламная кампания «Это Вам — Nemoloko».

Ее цель — презентовать уникальный продукт, рассказать о его преимуществах, показать ситуации потребления и сфокусировать внимание на том, что Nemoloko это не только альтернатива для людей, которые не могут пить молоко по медицинским показаниям или не употребляют пищу животного происхождения, но это продукты для всех, кто думает о своём здоровье.

Разработкой креативной идеи занималась команда брендингового агентства DDVB, которая осуществляла и работу по созданию бренда — его позиционирование, название, дизайн упаковки.

— Мы хотели донести до потребителя простую мысль: чтобы питаться лучше, вам не придётся ничего менять в своих привычках, кроме одного — покупать не молоко, — говорит креативный директор DDVB Леонид Фейгин. — Удачно, что сам бренд называется Nemoloko (специально так и задумано)! В результате у нас родилась очень простая и понятная формула, где ролик строится всего на одном утверждении: «Это Вам — Nemoloko». Таким изящным решением мы смогли использовать в коммуникации название бренда. Сделать просто — всегда самое сложное, и мы рады, что у нас и компании «Сады Придонья» это получилось.

В рамках рекламной кампании будут показаны четыре ролика: «Йогиня», «Бариста», «Мама» и «Леди» в версиях 15 и 10 секунд. Главные действующие лица рекламных роликов, люди, которые заботятся о своем здоровье и сообщают всем, что Nemoloko — это 100% растительный продукт, источник пищевых волокон, что в нем нет лактозы и холестерина.

Разработкой креативной концепции запускающей кампании по продвижению бренда Nemoloko Агентства DDVB занимались креативный директор Леонид Фейгин, арт-директор Алексей Дождалёв, копирайтер Светлана Кучеренко. Режиссер — Валентин Генералов, оператор — Евгений Ермоленко, второй режиссер — Жанна Полякова.