¬ шоу-румах дилеров Volkswagen по€вилась нова€ модификаци€ Polo под названием Drive. јвтомобиль отличаетс€ особым оформлением экстерьера и интерьера, а также набором дополнительного оборудовани€. ћашина уже более двух мес€цев представлена на российском рынке, пора провести ее детальный тест-драйв.

„то значит немецкое качество: тест-драйв новой версии Volkswagen Polo Drive

Ёкстерьер

ѕри первом знакомстве с автомобилем Polo в модификации под названием Drive сразу обращают на себ€ внимание широкие колесные арки и стильные 16-дюймовые легкосплавные диски Portago*, которые идут в качестве опций с пакетом «—порт». „ерна€ крыша и эксклюзивный цвет кузова White Silveri завершают образ стильного современного седана. ќригинальный рельеф кузова подчеркиваетс€ передней оптикой, где отлично сочетаютс€ биксеноновые лампы и светодиодные ходовые огни.

«авершив внешний осмотр автомобил€, пора посмотреть, чем отличаетс€ оснащение салона Polo Drive от других комплектаций этого попул€рного автомобил€ концерна Volkswagen.

»нтерьер

ќценива€ салон Volkswagen Polo Drive понимаешь, что значит немецкое качество и педантичность вместе с современным подходом к организации пространства. ¬ интерьере Polo Drive тканева€ обивка сидений Cushion**, котора€ не только отлично смотритс€, но и отличаетс€ стойкостью к механическим воздействи€м и практичностью.

Ёргономика внутреннего пространства про€вл€етс€ не только в качественной отделке, но и в удобной организации пространства дл€ пассажиров. ¬переди между креслами установлен центральный подлокотник, на который удобно опиратьс€ во врем€ длительных путешествий, а в случае автоматической коробки на него хорошо положить свободную правую руку. јлюминиевые накладки на педали и декоративные вставки интерьера Dark Illusion поддерживают единый дизайн новой модификаций Polo Drive.

‘ункционал

¬ерси€ Drive создана на основе самой попул€рной комплектации Trendline, но с добавлением оборудовани€ и функционала из более продвинутых версий. ¬ новом Polo Drive установлены электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down***) и защитой от защемлени€, центральный замок с дистанционным управлением и двум€ складными радиоключами, а также электроподогрев передних сидений и обогрев форсунок омывател€ ветрового стекла.

„то значит немецкое качество: тест-драйв новой версии Volkswagen Polo Drive

 ожаный спортивный руль удобно держать в руках, размещенные на нем элементы управлени€ аудиосистемой делают вождение ещЄ при€тней и безопасней. ≈щЄ одна важна€ вещь в плане инноваций — камера заднего вида, котора€ облегчит процесс парковки в стесненных услови€х плотного трафика.

»нженеры оснастили автомобиль сенсорной мультимедийной системой, к которой подключаютс€ мощные динамики.

—реди других полезных опций:

  • круиз-контроль — полезна€ в дальней дороге вещь, традиционно доступна€ в автомобил€х более высокого класса;
  • датчик дожд€ — удобна€ функци€, котора€ обеспечит быструю реакцию дворников на малейшие признаки влаги на лобовом стекле;
  • датчик света включит фары в нужный момент, когда оценит освещение дороги как недостаточное;
  • система обогрева переднего стекла ускорит «размораживание» автомобил€ в холодную зиму;
  • поворотные фары головного света — важный фактор безопасности при езде в темное врем€ суток;
  • передние и задние датчики парковки помогут увереннее чувствовать себ€ в плотном трафике большого мегаполиса;
  • электропривод складывани€ зеркал — удобна€ функци€ при ограниченном пространстве парковочных мест;
  • задержка выключени€ фар Coming Homeiv — при€тна€ опци€ дл€ тех, кто возвращаетс€ домой в темное врем€ суток;
  • мультимедийна€ система с Bluetooth-модулемv и функцией проигрывани€ аудио в различных форматах;
  • мультируль с функцией управлени€ мультимедийной системой;
  • кондиционер Climatic.

”правл€емость

Polo Drive поставл€етс€ в следующих вариантах:

  • с 90-сильным мотором 1,6 и «механикой»;
  • со 110-сильным двигателем с механической или автоматической коробками передач;
  • с турбомотором 1,4 TSI (125 л.с.), который прежде был доступен только дл€ богатых комплектаций Highline и GT.

¬о всех вариантах мощности двигател€ хватает практически всегда и при любой разумной загрузке. ¬ тестовой версии автомобиль был с турбированным мотором в 125 л.с., звук двигател€ заметно тише и с более при€тным тембром при разгоне. Ќа «холостых» двигатель не слышен вообще, да и вибраци€ми никак не намекает о своей работе. ¬ городе — практически идеал.

’арактер т€говитого и бодрого мотора продолжает рулевое управление: Polo Drive отлично входит в повороты. –абота усилител€ рул€ и настройка шасси порадуют активных водителей. Volkswagen Polo Drive специально проектировалс€ дл€ российского рынка, поэтому инженеры оснастили автомобиль выносливой ходовой системой, адаптированной к плохим дорогам. ѕередн€€ подвеска представлена надежными стойками McPherson, а задн€€ — торсионной балкой. —переди установлены дисковые тормоза, а задн€€ ось оснащена барабанными тормозами. ”стойчивость при заносе обеспечивает система ABS. ѕри этом резкие объезды колдобин и других преп€тствий не влекут неожиданных сюрпризов дл€ пассажиров.

ѕлавность хода Volkswagen Polo Drive демонстрирует как на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием, так и на проселочных грунтовках.

«аписатьс€ на тест-драйв можно у официального дилера Volkswagen ¬олга-–аст по телефону: (8442) 78-11-11.

*¬айт —илвер** ашин***јуто ап/даун