4 апреля суббота
СЕЙЧАС +15°С

Сумасшедшие бармены-бородачи из Волгограда сняли свой второй ролик

«Олимпийская сборная барменов из России» снова завоевывает интернет

Поделиться

Трое друзей за четыре дня сняли взорвавший интернет ролик

Трое друзей за четыре дня сняли взорвавший интернет ролик

Трое барменов-бородачей из Волгограда сняли свой второй ролик для одного из крупнейших независимых фестивалей Европы — датского Mikkeller Copenhagen Beer Celebration.

В этом году стилистика ролика не изменилась. Волгоградские бармены снова творили в духе «ушанка — балалайка — дикие люди».

— Ролик мы снимали в апреле на протяжении четырех дней, — рассказал V1.ru один из бородачей Андрей Гусев. — После этого еще недели две монтировали, доводили до совершенства. Огромное спасибо нашим друзьям, которые бескорыстно и самоотверженно помогли осуществить задуманное.

Ролик вышел в свет позавчера и всего за два дня успел разлететься по социальным сетям. Сумасшедшие бородачи, рассказывающие о жизни в Волгограде, нравятся всем, кто в силах оценить иронию над самим собой.

 

В новом ролике волгоградских барменов говорится о жизни простой волгоградской семьи, где кроме  ее главы — знатного бородача — есть заметная во всех смыслах жена и четверо детей. Среди увлечений волгоградца: выгуливание плюшевой собаки по улице Чуйкова, катание на «байке» возле интерактивного музея «Россия — моя история», а также танцы. Классические и в стиле модерн.

Впервые волгоградские бармены сняли ролик, получивший название «Олимпийская сборная барменов из России», в прошлом году. Тогда, рассказывали бородачи V1.ru, на это их подтолкнули очень сильное желание попасть на фестиваль в Данию и очень высокие цены на билеты.

— Мы давно мечтали поехать на фестиваль, но входной билет на одного человека стоит около 70 тысяч рублей, — рассказывали волгоградцы V1.ru. — Тогда мы решили попробовать попасть туда бесплатно. Написали организаторам, прикрепили свои короткие ролики из инстаграма, фотографии. Мы хотели, чтобы нас пригласили, и это случилось. Но письмо было примерно такое: «Вы классные, но мы не знаем достаточно ли вы сумасшедшие, чтобы приехать в Данию и познакомиться с нами. Если не слабо — пакуйте чемоданы». А еще попросили снять небольшое видео о том, кто мы вообще такие.

Организаторы фестиваля, судя по всему, уже оценили новый ролик волгоградцев. Его опубликовали на всех официальных страницах Mikkeller Copenhagen Beer Celebration в социальных сетях.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!