27 января понедельник
СЕЙЧАС -3°С

На шоссе Авиаторов в Волгограде трещины начали прятать под асфальт

Ремонт ускорился, качество ухудшилось.

Поделиться

Трещины шириной пять сантиметров следуют через каждые пять метров

Трещины шириной пять сантиметров следуют через каждые пять метров

Компания «ТрансСервис» начала укладку финишного асфальтобетонного слоя на участке шоссе Авиаторов в Дзержинском районе. Дорожники ведут работы в границах от моста в поселке Аэропорт до поселка Гумрак.

Как рассказал V1.ru активист Алексей Ульянов, самарская компания, стремясь уложиться в обозначенные сроки, кладет асфальт на огромные поперечные трещины шириной почти пять сантиметров. Предыдущий подрядчик «Дорстройсервис» из-за них не брался завершать ремонт и вступил, по словам Ульянова, в переписку с администрацией Волгоградской области. Вопрос так и остался нерешенным. Сегодня работы на спорном участке продолжают представители самарской компании.

– Весной после того, как на выравнивающем слое появились трещины, «Дорстройсервис» вступил в длительную переписку с комитетом дорожного хозяйства Волгоградской области. В итоге 27 марта комитет выдал заключение о том, что на дороге действительно образовались так называемые отраженные трещины. Поясню, что они появляются в тех случаях, когда основание дороги либо сильно изношено, либо его вовсе нет. В случае с данным участком дороги это и не удивительно, поскольку дорога строилась очень давно. Еще в послевоенные годы, если не ошибаюсь, – рассказал V1.ru Ульянов.

По словам активиста, в его распоряжении есть все документы из переписки «Дорстройсервиса» с областным комитетом. Подрядчик настаивал на необходимости устройства нового основания и выравнивающего слоя, комитет ссылался на утвержденную смету, где такие работы, а стало быть и дополнительные траты, не предусмотрены. В итоге в июне контракт с осетинами был расторгнут, 500 метров шоссе оставались недостроенными.

– Сегодня, – продолжает Ульянов, – «ТрансСервис» заливает трещины, которые следуют друг за другом едва ли не каждые пять метров, битумом. На это дело сверху кладется финишный слой. Месяц-два, и эти отраженные трещины все вылезут наружу. Дождь, похолодание, сужение и расширение из-за перепада температур – и от дороги ничего не останется. На мой взгляд, это не что иное, как элементарное разбазаривание федеральных денег. «ТрансСервис» добросовестно выполняет условия контракта. Но, к сожалению, в ущерб качеству.

Получить комментарий по спорной дороге от председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолия Васильева V1.ru не удалось. Сославшись по обыкновению на совещание, чиновник не пожелал разговаривать.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
27 июл 2017 в 13:37

Ульянова спросите лучше , сколько он денег с Гольдором взял , то он был против осетинов, а теперь их хвалит, а этих критикует! Ульянов проводил общественный контроль с Гольдором!

Гость
27 июл 2017 в 15:06

с осетинами, конечно, бюджет был попилен, резервных источников на дополнительные вскрывшиеся проблемы не нашлось, вот и не нашли общий язык!Самарцы подписались сами не зная на что, бабала осталось еще меньше, времени в обрез, о каком качестве можно говорить......главное что бы в срок, и до июля 2018 года продержалось....вообще по всем объектам такая ситуация, главное на ЧМ2018 пыль в глаза туристам пустить, а дальше, гори все синим пламенем......это по Волгоградски, и "герой" все равно свалит куда нибудь после мундиаля, ему главное сейчас свой зад не подставлять.....

Гость
27 июл 2017 в 14:11

А никто и не сомневался, что тех подрядчиков, которые хотят делать качественно и без откатов - с рынка просто вышвыривают. Нашим властям качество не нужно - пилить нечего будет.