Двум фирмам грозит штраф до полумиллиона рублей с каждой за рекламные конструкции в ТРЦ «Ворошиловский торговый центр» с информацией об алкогольной продукции.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, оба объекта рекламирования – вино «MONDORO» Vermouth Bianco и игристое вино Asti Mondoro – являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 5% объема готовой продукции. Согласно закону о рекламе, реклама такого рода продукции может размещаться только в стационарном торговом объекте, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
Однако фойе торгового центра, где сотрудниками регионального антимонопольного органа было зафиксировано распространение данной рекламной информации, не является стационарным торговым объектом, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
Ответственность за подобное нарушение несет рекламораспространитель. Первоначально дело было возбуждено в отношении ОАО «Торговый центр», однако в ходе его рассмотрения УФАС установило, что рекламораспространителями являются ООО «Торговый центр – Мегаполис» и ООО «Аутдор Медиа Интернэшнл».
Теперь нарушителям грозят от 100 до 500 тысяч штрафа.